отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.06.2019
Добрый день, Дмитрий.
Информация о ситуации в отделении была передана руководителю подразделения.
С сотрудником проведена дополнительная работа для исключения подобного в дальнейшем.
Сумма доставки за возврат отправления была аннулирована по причине некорректного оформления со стороны нашей компании.
Оно было получено вами 7.06.
Дмитрий
Сыктывкар
08.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Добрый день! обслуживание ужасное! Посылка идёт ко мне уже месяц, звоню, а мне говорят что посылка на нейтральной территории в Калининграде! Перезванивал через 2 недели- посылка все там же, в Калининграде!!! Оператор просто положила трубку, даже не разобравшись в моей ситуации! Чтобы я ещё хоть раз воспользовался услугами данной компании?- да ни за что! И всем знакомым буду говорить чтобы через Авито больше не покупали, пока данный магазин не начнет сотрудничать с другой транспортной компанией
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.07.2019
Добрый день, Дмитрий.
К сожалению, произошла задержка доставки вашего отправления.
Её причины были выявлены и устранены нашими специалистами.
Посылка была доставлена в г. Сыктывкар 17.06.
Наталья
Москва
10.06.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день, прошу проверить мою жалобу. Предыдущее письмо было удалено и не отражается на сайте. 02 июня моя посылка была доставлена в сортировочный пункт bOXBERRY, о чем мне сообщил автоинформатор по телефону. 04 июня она должна была быть доставлена курьером. 08 июня так и не получив свое отправление я связалась с вашим информационным центром, где мне сообщили что посылка в курьерскую дотсавку так и не доставлялась по неизвестным причинам и теперь мое обращение будут рассматривать 21 день. Это возмутительно! вместо то чтобы проверить посылку еще раз на сортировочном пункте , мой запрос буду обрабатывать 21 день.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.07.2019
Добрый день, Наталья.
По заказу проводилось разбирательство сотрудниками отдела претензий.
По итогам отправление будет доставлено вам под новым номером 904628276-1.
Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера.
Станислав
Санкт-Петербург
11.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день, выпущен таможней 5.06.19 , с того времени статус не меняется. Хотя примерное время прибытия было 4.06.19. Когда ожидать посылку?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.06.2019
Добрый день, Станислав.
Ваш заказ 11.06 прибыл на наш центральный склад в г. Москва.
Там он был подготовлен к дальнейшей передаче нашему партнеру Пкпоинт.
В постамат заказ был доставлен 13.06.
Дмитрий Петрович
Санкт-Петербург
11.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Калининград-Спб
5 дней между городами?
Без таможни. По РФ.
Ребята почта России работает быстрее - доставили за 4 дня.. а тут 5 дней ни слуху ни духу ?
Вы вообще живы?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.06.2019
Добрый день, Дмитрий Петрович.
Калининградская область - территория, входящая в состав Российской Федерации, на которой действует режим особой экономической зоны (ОЭЗ). Все письма и посылки, отправляемые из Калининградской области, подлежат таможенному контролю и оформлению.
Срок доставки до Санкт-Петербурга составляет 15 рабочих дней, без учета дня приема отправления.
Ваша посылка поступила в отделение Boxberry 15.06 без нарушений.
Маргарита
Владимир
11.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Сегодня 11.06.2019 курьером была доставлена мне посылка. Оплатив её я вскрыла пакет в присутствии курьера и в присутствии коллег по работе, хоть и курьер и говорил, посылка без вскрытия, но как я могу без вскрытия определить тот это товар или нет. После вскрытия выяснилось, что там совсем не та вещь которую я заказывала, на просьбу вернуть деньги, курьер отказался. Как можно работать с интернет магазинами которые запрещают вскрытие (при заказе данной информации не было представлено и я кстати, с таким первый раз сталкиваюсь), видимо Вы имеете выгоду работая не честно. Прошу разобраться с данной ситуацией.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.06.2019
Добрый день, Маргарита.
Мы сотрудничаем с множеством интернет-магазинов, которые предоставляют различные условия получения заказов для своих клиентов.
Ваш интернет-магазин, к сожалению, не предоставил возможность вскрыть заказ до оплаты.
Наша компания не может нарушить данное условие.
По вопросам качества, комплектации и возврата денежных средств вам необходимо напрямую обращаться в интернет-магазин.
Наша компания не возвращает денежные средства покупателям так как все расчеты проводятся только с лицом заключившим с нами договор (с интернет-магазином).
Арина
Москва
12.06.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Приветствую!!Вы думаете возвращать деньги за посылку которую потеряли??Клиент оплатил доставку и товар и ждёт 6 дней,срок доставке по Москве 1 день!Никакой информации по телефону не дают,человек заказал на подарок и праздник уже прошёл !Верните всем денежные средства,больше с вами не будем сотрудничать!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.06.2019
Добрый день, Арина.
Ваша посылка не была утеряна.
К сожалению, произошла задержка доставки.
Её причины были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела.
Посылка прибыла 18.06 в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, б-р Дмитрия Донского, д. 2, корпус 1.
Константин
Челябинск
12.06.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Сегодня разбили две посылки (матрицы аймак авито доставка), упакованы были хорошо, одна вообще была упакована Двп, надежно, с запасом. Это как же нужно было грузить/везти? Я в шоке, продавцы с авито в трансе. Люди! Никакого стекла, никакой электроники! Только бетон и чугун.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.06.2019
Добрый день, Константин.
Прочность упаковки должна быть рассчитана на перевозку несколькими видами транспорта в процессе доставки.
Пустоты в упаковке обязательно должны быть заполнены. Хрупкие вещи необходимо упаковывать в воздушно-пузырьковую пленку.
По вопросу компенсации денежных средств вы можете обратиться напрямую в компанию Авито.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru