|
Добрый день, Людмила. Перемещение заказов занимает до 7 дней. Ваш заказ 5.06 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 17, строение 2. |
|
Добрый день. Выражаю неудоволльчиво сервисом Boxberry. Посылка из Красноярска в Иркутск (1000км) шла 17дней!!! Почтой России бы быстрее получилось и дешевле! Отправлена посылка с важными документами была 18 мая. Сначала установили срок прибытия 31мая, я думала, что ребята страхуются и по факту она придёт раньше, чем ожидаемая дата. Но получила я её только 4 июня, спустя 17 дней после отправки!!! Её через Юпитер везли? Ранее отправляли документы этим же маршрутом, но другой компанией, все приходило за два-три дня. НЕ РЕКОМЕНДУЮ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения. Срок доставки из г. Лесосибирск в г. Иркутск составляет 10 рабочих дней, без учета дня приема отправления. К сожалению, по данному направлению произошла задержка на 1 рабочий день. Посылка прибыла в отделение Boxberry города Иркутск 3.06. Причины задержки были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела. |
|
Добрый день, Сделал заказ на Asos 21.05. Срок доставки 29.05.19. Сегодня уже 06.06.2019, ало, ребята!! 30.06. Выпущен томожней и тишина, ничего не меняется, горячая линия ничего не говорит толком!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Камрон. После таможенного оформления заказ 7.06 прибыл на наш центральный склад в г. Москва. Для получения отправления вы выбрали постамат компании Пикпоинт. Оно 8.06 успешно доставлено в ячейку и в этот же день успешно получено. |
|
Посылка Екатеринбург-Ульяновск должна быть доставлена два дня назад, однако судьба её неизвестна. Статус в пути с 27 мая,такой-же ответ по горячей линии- никто, ничего не знает толку ноль.Ответ один-ждите, а ждать чего? Или найдите и доставте или признайтесь в утере отправления и будем решать вопрос о компенсации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Петр. К сожалению, по направлению Екатеринбург-Ульяновск произошла задержка доставки. Ее причины были выявлены и устранены. Ваша посылка прибыла 7.06 в отделение Boxberry по адресу: г. Ульяновск, ул. Врача Михайлова, д. 32. Срок ее хранения до 15.06 включительно. |
|
28 мая была отправлена посылка с абакана до Красноярска. Дата прибытия стояла до 3 июня.. сегодня уже 6 число. Расстояние от города до города всего 450км.. за это время можно уже было пешком донести)) обратился в службу поддержки.. ответ поразил... в течении 3 рабочих дней мы вам сообщим что с вашей посылкой.. Что мне должны сообщить то? Впервые отправлял этой компанией.. результат просто жесть, посылку на расстояние 450км за 1.5 недели не могут доставить(
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. К сожалению, по направлению Абакан-Красноярск произошла задержка доставки. Данный вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отдела. Ваш заказ прибыл 13.06 в отделение Boxberry по адресу: г. Красноярск, ул. Мирошниченко, д. 2. |
|
Почему так получается, что посылка из штатов через таможню до россии дошла быстрее чем она двигается по россии? Уже неделю как она в пути в город получателся, то есть мне. А в чем тогда преимущество данной почтовой службы, не понятно за что я плачу деньги.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгения. Срок доставки из г. Москва в г. Владивосток составляет 8 рабочих дней, без учета дня приема отправления. Прибытие вашего заказа ожидается ориентировочно 11.06. Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Только служба доставки boxberry может отправлять посылки с Волгограда в Краснодар через Москву, это новейшая система логистики такая? Неделя прошла, а моего отправления еще нет в Краснодаре, для справки- почта России доставляла отправления первым классом гораздо шутсрее, и стоило это дешевле!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир. Срок доставки из г. Волгоград в г. Краснодар составляет 5 рабочих дней. К сожалению, произошла задержка доставки на 2 рабочих дня. Посылка прибыла 7.06 в отделение Boxberry по адресу: г. Краснодар, ул. им Игнатова, д. 4/4. |
|
Хотел отправить посылку из саратова в ростовскую область через авито доставку. И к моему сожалению поблизости оказался только пункт приема boxberry. Началось все с того, что оператор, который вообще не понимаю чем там занимается, к тому же откровенно говоря хамло, отправил посылку не авито доставкой, а обычной, хотя я не раз акцентировал внимание, что это АВИТО. Клиента это не устроило и я связался с линией поддержки, где мне сказали что в скором времени посылка вернется обратно в Саратов, и ее заново оформят уже авито доставкой, а стоимость транспортировки компенсирует организация, так как это их ошибка. В итоге, мало того, что ну ооочень долго посылка путешествовала туда-обратно, так еще и в итоге они теперь требуют с меня стоимость доставки в обе стороны. Многократные попытки связи с горячей линией лишь только дают какие то обещания и кормят завтраками. Клиент исчез, я остался без товара, еще и должен денег теперь за него! Люди, подумайте тысячу раз перед тем, как пользоваться этой безответственной и безолаберной службой доставки. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов