|
Сделал заказ на myprotein, уже 4 день на таможне в тп шереметьево весит, мне уезжать уже через неделю, а посылка так и не может тронуться с Москвы
на контроле у сотрудника компании
|
|
До каких пор будет продолжаться издевательство надо мной? Боксберри перепутала посылки и отправила мою дорогую посылку в Краснодар и ВЫДАЛА её чужому человеку!!! Этот человек (Анна) оказалась порядочной и вернула посылку обратно в отделение 24 мая!!! И вот уже больше недели посылка валяется в том офисе и НИКТО ЕЁ ДОТСИХ ПОР НЕ ВЫСЛАЛ МНЕ В МОСКВУ, несмотря на то, что я ежедневно умоляю вашу компанию это сделать!!! Я не собираюсь ждать до 19 июня пока вы разберётесь с тем, как вы так облажались!!! Ваша посылка в офисе, я звоню вам каждый день, Я ТРЕБУЮ ПРИСЛАТЬ ЕЁ МНЕ БЫСТРО, чтобы я понял, что там ничего не украдено и успокоился уже!!! Что я вам сделал такого плохого? Где я перешёл вам дорогу? За что вы так растаптываете мое доверие к вам??? Я всего лишь сделал через вас заказ, а вы даже не удосужились за неделю мне выслать посылку, в которой уже покопались чужие люди и она просто валяется в вашем офисе?!!! Ни один из моих запросов и Омолон из обращений не отведено!!! Меня просто игнорят и врут мне по горячей вашей линии!!! Когда я получу свою посылку!!! Будьте людьми!!! Отвечайте за свои поступки!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кирилл. К сожалению, действительно, произошла накладка, по причине которой заказы были перепутаны. Ситуация находилась на контроле у сотрудников отдела претензий. Как правило срок рассмотрения подобных заявок составляет 21 календарный день. По итогу ваш заказ был доставлен 4.06 в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская, д. 22г и в этот же день был успешно получен. |
|
Статус доставки не меняется уже 4 дня. На данный момент На оформление в Шереметьевском ТП. Когда уже продвинется дальше? Сколько ещё ждать? Где она действительно находится на данный момент?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ваш заказ находился на таможенном оформлении. Он был выпущен 2.04 и 3.04 прибыл на наш центральный склад в г. Москва. Для доставки вы выбрали постамат компании Пикпоинт и поэтому заказ 4.06 был готов к выдаче в ячейке. По нашим данным в этот же день он был успешно получен. |
|
Сделала заказ на Asos 13.05. Срок доставки 23.05.19. Но 24.05.19 посылка только отгрузили с таможни в Москве. На горячей линии ответили, что она не поступила еще на центральный склад в Москве. Вы в своем уме, так долго? Обращалась в свой пункт выдачи, и мне сказали, что от этой компании сейчас приходит крайне мало посылок. В боксбери явно какой то косяк произошел. Я уже не знаю дождусь ли вообще посылки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Ваш заказ прибыл на наш центральный склад 3.06. Срок доставки из г. Москва в г. Краснодар составляет 2 рабочих дня, без учета дня приема отправления. Заказ прибыл 5.06 в отделение Boxberry по адресу: г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 96А и в этот же день был успешно получен. |
|
Раньше отлично работала доставка - быстро и без проблем. В последние пол года начались какие-то кошмары с таможней. Предыдущие 2 посылки мариновались на таможенном оформлении пока не пришлось зарегистрироваться на сайте компании Boxberry и приложить сканы паспорта (хотя все данные изнечально корректно были заполнены при оформлении заказов). Последняя посылка и вовсе пропала после статуса что она якобы прошла таможенное оформление, но в курьерскую службу так и не передалась таможенниками со слов операторов службы. Многочисленные заявки на расследование вопроса пока не дали результата.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра. Заказ 11.06 прибыл на наш центральный склад города Москва. На следующий день 12.06 он был доставлен вам курьером без задержек. |
|
Не можем получить нашу посылку уже 4 день! В системе не отмечено, что она оплачена, чек на руках. Система дала сбой, посылка лежит, получить не можем. Родители нервничают, что отправили нам посылку, заплатили 650 руб!!! Сейчас срок хранения подходит к концу, ещё в программе исправить не могут и есть вероятность, что посылку отправят назад. Повторяю ЧЕК У НАС ЕСТЬ. Не пользуйтесь данной компанией. Это бред какой то. Одни на вторых отправляю, Coll центр говорит/ рассмотрение заявки 21 день!!! Вы нормальные там???! Какая то курица не поставила отметку, что оплата прошла, чек приложили , вы не можете поставить галочку и посылка пойдёт назад?? Вы серьёзно??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лайли. Для решения возникшей ситуации потребовалось дополнительное время. По нашим данным 3.06 вы получили посылку. Наш специалист свяжется с отправителем и проинформирует о возврате излишне уплаченных денежных средств. |
|
Посылка с 30 мая застряла на таможне. Уже 5 дней статус доставки На оформление в Шереметьевском ТП Что происходит? Когда будет доставлена посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка должна была быть доставлена 24.05.2019. 25 мая, после моего звонка выяснилось, что в городе получателя 23 мая закрылось отделение. Предложили поехать за посылкой в другой город(300 км от пункта назначения). После моего отказа, договорились о бесплатной курьерской доставке. Сегодня 3 июня. Посылка теперь вообще неизвестно где. Почему, принимается решение о закрытии отделения, если в пути есть отправления? Где теперь находится моя посылка? Это был подарок на день рождения. Безобразие!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. К сожалению, произошла накладка, по причине которой задержалась курьерская доставка. Её причины были выявлены и устранены. Заказ был доставлен вам 1.07. |
остановлена публикация новых отзывов