|
НИКОГДА, я не буду доставку заказывать через эту компанию, сделал заказ посылка пришла в пунк выдачи и на этом все, никакой смс не пришло, посылка пролежала нв складе 4 дня, пока сам не пришол сказали документов нет, на посылку,
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. К сожалению, в нашей системе нет информации о заказе с данным номером. Вышлите, пожалуйста, корректный номер нашему онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru и ваш вопрос будет разобран. |
|
Интересно, я когда-нибудь получу свою посылку ?12.05.19.Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS Сегодня уже 20.05.2019! Где моя посылка? Или вы решили ее себе оставить? Обращение было сформировано 5 дней назад, с тех пор уже было несколько звонков вам и все безуспешно, ни одного вразумительного ответа. Очень прискорбно, что первое впечатление о магазине портится благодаря такой прекрасной службе доставки как Boxberry. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. К сожалению, произошла задержка доставки вашего отправления. Данный вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отела. Причины задержки были выявлены и устранены. Ваш заказ 23.05 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, Боровское ш, д. 36. В этот же день он был успешно получен. |
|
Второй день не работает отправка Авито-доставкой из СПб, заказ и доставка оплачены, но в отделениях не принимают груз для доставки из-за сбоя системы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Ваша посылка 22.05 была принята в отделении Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Большой П.С., д.50 и отправлена в г. Химки. По нашим данным 27.05 отправление было успешно получено. |
|
Сделала заказ на праздник детям по окончанию 1 класса. Должны были прислать 22мая, но увы не пришёл. А у детей 23 мая праздник. Без подарков. Просто ужас какой-то. Разочарование не только у меня, но и 30 детей. Не ожидала я такого. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. К сожалению, произошла задержка доставки по направлению Москва-Хабаровск на 1 рабочий день. Ваш заказ прибыл 23.05 в отделение Boxberry по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д.58А. По истечению срока хранения он был отправлен на возврат в интернет-магазин. |
|
из Челябинска в Казань посылка шла 13! дней, почта России посылка 1 классом 3 дня, побоялась почтой отправлять, нарвалась на эту так называемую службу доставки, операторы никакой информацией не владеют, пинали посылку из одного пункта в другой, отделения не принимают оплату картой, об этом ни один оператор не удосужился предупредить. Никогда больше, ни за какие коврижки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Срок доставки из г. Челябинск в г. Казань составляет 7 рабочих дней, без учета дня приема отправления. К сожалению, произошла задержка доставки на 2 рабочих дня. Ваш заказ прибыл в отделение Boxberry 23.05 и в этот же день был успешно получен. Информация о том, принимают ли в отделении к оплате банковские карты, расположена на нашем сайте boxberry.ru в разделе Найти свое отделение. В поисковой строке необходимо ввести интересующий адрес. |
|
Заказывал тормоза через Авито доставку,срок стоял 22.05.2019, соответственно ничего не пришло,посылка была отправлена 13мая из Армении до Вологды.Позвонил на горячую линию,там принели заявку на розыск посылки,сказали перезвонят в течении 2-3рабочих дней.Но почему то никто не позвонил((Я позвонил снова через 2дня там опять ответили ждите мы вам перезвоним и больше ни какой инфы больше не дают(Соответственно,пользоваться услугами boxberry я наверное больше не буду,так как с другими т.к.не возникает ни каких проблем и таких длительных сроков доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. По ситуации с вашим заказом была составлена заявка в соответствующее подразделение для уточнения даты прибытия. Посылка прибыла 30.05 в отделение Boxberry по адресу: г. Вологда, ул. Новгородская, д. 2 и в этот же день была успешно получена. |
|
Здравствуйте! Пользовался доставкой Boxberry неоднократно,нареканий не было но случился казус с посылкой из Англии,в процессе прохождения таможенной очистки 29.04.19г. ,выяснилось необходимость в уплате таможенного сбора,сумма таможенного сбора была оплачена незамедлительно 30.04.19г.,сканы по оплате были направлены по электронной почте в Boxberry,прошел почти месяц ,посылка непонятно где,в статусе отслеживания на сайте Boxberry значится требуется оплата таможенного сбора,при звонке на горячую линию Boxberry сотрудники кормят завтраками. Прошу принять меры для разрешения ситуации. на контроле у сотрудника компании
|
|
Вторую неделю жду свою посылку из Екатеринбурга в Североуральск. Расстояние 450 км. У Вас курьеры пешком ходят ? Хуже службы доставки я не видел.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов