|
посылка отправлена 28 мая, до сих пор ожидает контроля на таможнес 4 июня по сей день, 2 июля. За доставку заплатила 1 тыс.руб. Ничего не делается для выяснения обстоятельств и возврата денег. С операторами говорить - как в пустоту. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. По ходу разбирательства было выяснено, что заказ фактически не поступал на территорию РФ. Некорректность статуса связана с тем, что сканирование проходит партия, в не каждый заказ в отдельности. На данном этапе рекомендуем вам обращаться напрямую в интернет-магазин, в котором был оформлен заказ |
|
Заказал посылку на iHerb с бесплатной доставкой. На главной странице сайта iHerb крупными буквами написано, что доставка при заказе от 60 долларов бесплатная. После того, как посылка появилась в базе Boxberry, доставка стала не бесплатной, а 62.90 руб. Почему произошли изменения? Задала этот же вопрос в iHerb и копирую сюда их ответ: По нашим данным стоимость Вашего заказа ***** с учетом скидок 3432.86 (это больше 60 долларов). Доставка заказа бесплатная. Почему при бесплатной доставке вы пытаетесь взять деньги? Все скриншоты могу прислать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вадим. Все заказы из интернет-магазина Iherb поступают в нашу компанию предоплаченными. Получатели при заборе заказа не оплачивают дополнительные денежные средства. Ваш заказ также не требует дополнительной оплаты. |
|
Уточните ,пожалуйста,боксберри,как Ваши люди,работающие в ваших отделениях принимают грузы не габаритные?Как оказалось мой груз не соответствует вашим требования по размерам,как выяснилось буквально сегодня у консультанта.Я спросила,а почему ваше отделение,ваш работник вообще принял такой груз и отправил его,на что мне ответил консультант уточните информацию у отправителя, почему он передал на отправку негабаритный груз Не,ну вы серьезно? моя посылка пролежала в отделении вашем 2 недели почти,значит они могли ее там хранить,Вам сложно было позвонить,я бы забрала ее ,даже хранить бы не пришлось там.Как ваши работники вообще принимают на доставку не габаритные грузы??? и потом винят в этом интернет-магазин,это просто полный маразм.Кто мне теперь будет возвращать деньги за доставку по ошибке вашего работника? Консультант ответила,что интернет-магазин,но почему они виноваты,если ваши работники должны проверять и уведомлять отправителя,если груз не габаритный? Очень жду,кто ж со мной уже наконец свяжется. Я устала уже гладить белье на полу и сушить вещи ,где придется.ПАМАГИТЕ
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Снежана. Интернет-магазины, которые сотрудничают с нашей компанией, уведомлены о максимальных габаритах, принимаемых отправлений. К сожалению, ваш заказ превысил норму и в связи с этим будет возвращен обратно отправителю. Согласно договору публичной оферты Boxberry оказывает услугу по доставке и выдаче отправлений соответствующему продавцу товаров дистанционной торговли. В случае нарушения Boxberry своих обязательств, Boxberry несет ответственность перед продавцом, а продавец уже несет ответственность перед покупателем. Между покупателем и Boxberry правоотношений не возникает. В связи с этим, по вопросу возврата денежных средств, вам необходимо напрямую обращаться в интернет-магазин. |
|
Отвратительная служба доставки, мало того что мой заказ потеряли (из за невнимательности оператора, который перепутал пакеты) но еще и с компенсацией проблема. Сначала 30 дней ждала для того чтобы мой заказ был утерян, потом когда его признали потерянным сказали ждите 3 рабочих дня чтобы вам направили заявление на возврат, потом нужно еще ждать 30 дней чтобы вернули деньги... в итоге из за их ошибки, я вместо того чтобы еще 3 июня получить деньги ездила несколько раз в пункт отправки чтобы разобраться, потом каждый раз оператор звонил и говорил что посылка пришла ( хотя там была не моя вещь) и после того как я уже вышла из себя они напонеыто начали расследование о пропаже. Теперь еще ждать месяц, ужаснейшая компани,. Это хорошо что посылка не составляла никакой ценности, а если бы была важная вещь? Они просто развели бы руками и все. Как можно так халатно относится к вещам? И брать за это деньги? Если бы не жизненные обстоятельства, я сейчас писалс бы не сюда, с в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. К сожалению, действительно, отправление было признано утерянным. Сотрудник нашей компании 8.07 направил вам на адрес электронной почты документы для заполнения. Заполните их, пожалуйста, следуя инструкции в письме. |
|
Таможенная пошлина оплачена 1 июля. До сих пор две посылки не меняют статуса требуется оплата пошлины и не двигаются. У вас на сайте обозначено, что в течение 2-х дней после оплаты пошлины, посылка у получателя.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталия. Ваши заказы успешно 10.07 прошли таможенное оформление. В ближайшее время они поступят на наш центральный склад города Москва. Статус на сайте boxberry.ru обновился. |
|
Я 13.06.2019г. отправил письмо из Краснодара в Новокузнецк с доставкой курьером до места получения. В данный момент письмо едет обратно в место отправления по причине того, что курьер не смог согласовать доставку с получателем. Со своей стороны могу пояснить, что получателю никто не звонил, получатель отказ от посылки не делал. Письмо у курьера хранилось двое суток, вместо положенных семи, что подтверждает история передвижения заказа на сайте. Ориентировочная дата доставки письма в пункт отправки 11.07.2019г. Получить я его не смогу, так как 06.07.2019г. улетаю из Краснодара на два месяца. В письме находятся важные документы, которых ждет юрист, ждать повторной отправки от моего лица несколько месяцев не представляется возможным. Доверенных лиц в городе Краснодар нет. Считаю, что письмо не дошло до получателя по причине халатного отношения к работе курьером. При этом просят за обратную отправку письма в Краснодар оплатить 300 рублей. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. При попытке согласовать с получателем курьерскую доставку ответило 3-е лицо. Сотруднику нашей компании сообщили, что посылку не ожидают. В связи с этим отправление было направлено обратно вам. Возможно, вами при оформлении посылки был указан некорректный номер телефона получателя. |
|
Писал ранее отзыв. В ответе представителя наглое враньё! Предоставлять запись разговора или распечатки звонков отказываются! Номер верный, какое третье лицо?! В распечатке звонков от получателя нет звонков от них, есть только пропущенный! Единственный! Не связывайтесь с этой шаражкой! Ещё и денег требуют за доставку назад! Контакты отправителя есть, если бездарные сотрудники не могут дозвониться, всегда можно связаться с отправителем! |
|
С 1го июля посылка находится в Шереметьево на таможенном пункте, сегодня 8 июля, посылка так статус и не поменяла, с операторами общаться бесполезно, каждый раз тянут время, отвечая общими фразами, ждите, ожидайте, это нормально. С чем связаны задержки в прохождении таможни (конкретно у компании Боксберри) , мне не понятно, у ваших конкурентов таможня проходит в считанные часы. Я хочу услышать конкретные сроки, решения моей проблемы, или осуществить полный возврат денежных средств ( цена товара цена доставки ).
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов