|
Пропал возврат ASOS. Последняя информация по отслеживанию 05.06.19 Отправлен в страну назначения
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кристина. Со своей стороны наша компания направила ваш заказ 5.06 в Великобританию. На данном этапе вам необходимо обращаться напрямую в интернет-магазин Asos. |
|
Я не хотела писать жалобу, вооще не люблю их писать. Но компания просто не оставляет выбора. Совершенно не отлажена система оплаты таможенной пошлины. Постоянно ждешь огромное количество времени и уже возникают опасения, что ты ничего никогда не дождешься. В данный момент почти две недели посылки висят на таможне и оказывается невозможным оплатить пошлину, потому что просто не присылают квтианций. У меня это не первый раз, происходит это только с боксберри, с другими курьерами и даже с почтой России система налажена, больше нескольких часов никогда не приходилось ждать счетов на оплату. И это если только с одним клиентом постоянно такие проблемы, даже не через раз, то что же делается вообще - страшно представить. На горячей линии винят брокера. Но как так может быть, чтобы не найти возможности в нормальном контакте с брокером при такой специфике работы - я не понимаю, на чем держится компания просто.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталия. Счет на оплату подготавливается и выставляется не компанией Boxberry, а таможенными органами. Повлиять на их работы мы не можем. По нашим данным 2.07 вам был выставлен счет на оплату пошлины, а 4.07 заказ успешно прошел таможенное оформление. |
|
Доставка службой Boxberry осуществлять невозможно! Ими был передан заказ в курьерскую службу 19.06.2019, сейчас уже 29.06, никто даже не пытался связаться со мной. Возникли такие проблемы.... Их техническая поддержка ничего сделать не может, на линии приходится сидеть 10 минут, без преувеличения, поскольку там идет отсчет в 10 минут, пока с вами не соизволит поговорить оператор. Что мне делать? Как получить заказ, если его не решаются доставить? Попрошу заметить, что ориентировочные сроки доставки - 24.06 - 25.06.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. К сожалению, произошла задержка согласования курьерской доставки. С сотрудниками проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания. По нашим данным 30.06 заказ был успешно доставлен. Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений. Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru. |
|
Отвратительная компашка! Сделала заказ, пришёл в Boxberry. В дубль гис показал адрес. Я подъехала, никакой опознавательного знака, вывески не было. В поисках провела около 30 минут, хотя сильно торопилась. Кипела от гнева. Я что экстрасенс? И почему я должна терять время на поиски? Почему не заботитесь об имидже компании и не цените время Клиента? Адрес обращения: Нижневартовск, Интернациональная, 39. От заказа отказалась.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Рекомендуем уточнять местонахождение отделений Boxberry на нашем официальном сайте boxberry.ru, так как на нем присутствуют фото. Отделение по адресу: г. Нижневартовск, ул. Интернациональная, д. 39 находится в агентстве Авиа и ЖД билетов в гостинице Венеция. Также для уточнения информации рекомендуем обращаться на наш единый номер 8 800 222 80 00 или в онлайн-чат на сайте boxberry.ru. |
|
Нда, все под откос и бб туда же. Ну что, счет присылать не будем? Даже с учетом скорее всего неправомерной пошлины? Скоро неделя будет, как висит требуется оплата. Никаких звонков, сообщений и тд. А ведь когда поступает в пункт - вы звоните весь день как угорелые. Ага. Сотрудники колл центра малокомпетентны. Думаю в будущем избегать данного угасающего оператора... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. Таможня РФ является самостоятельным органом, на работу которого мы повлиять не можем. Счет на оплату таможенной пошлины высылается сотрудниками таможни. Ваш заказ 4.07 успешно прошел оформление. |
|
Была отправлена посылка из Саранска 24.06.19, был заявлен срок доставки 2 рабочих дня. Сегодня 29.06.19, посылки все нет, дозвонилась вчера оператору, мне сообщили что посылка в Москве, когда она придет в Саратов неизвестно, а мне она очень срочно нужна, крайний срок 1 07 утром, и.к. после обеда уезжаю. И что теперь делать?? Если вы щнаете, что у вас идут задержки, а судя по сообщениям выше их не мало, зачем обманываете людей?? Указывайте сразу реальный срок, а не сказочный. Сказать что я расстроена и разочарована- ничего не сказать...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. При возникновении задержки доставки незамедлительно проводятся соответствующие работы специалистами транспортного отдела. Ваша посылка поступила 1.07 в отделение Boxberry по адресу: г. Саратов, наб. Космонавтов, д. 7А и в этот же день была успешно получена. |
|
Посылка была отправлена из Москвы 19.06,дата доставки заявлена 26.06.19.Пришло смс 27.06.19 что посылка будет доставлена курьером с 10-18,сумма доставки 600руб.,так никто не связался со мной.На данный момент 1.07.19 никакой обратной связи нет!Очент срочная посылка для работы.На доставку заявляют 3-5 дней.Сомнительный и отвратительный сервис.Я разочарована!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала посылку на iHerb с бесплатной доставкой. После того, как посылка появилась в базе Boxberry, доставка стала не бесплатной, а 67.02 руб. Почему произошли изменения? Задала этот же вопрос в iHerb и копирую сюда их ответ: По нашим данным стоимость Вашего заказа ***** с учетом скидок составила $67.02 (руб.4,238.63). Доставка заказа бесплатная. Почему при бесплатной доставке вы берете деньги? Все скриншоты могу прислать. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов