|
Добрый день, Константин. Ваш заказ 23.05 был получен в отделении Boxberry по адресу: г. Петергоф, Ропшинское ш, д.1АБ. К сожалению, произошла задержка доставки по данному направлению. |
|
Ужасная некомпетентность сотрудников! Приняли посылку на доставку, но не доставили так как ваша служба курьерской доставки (или контрагент) как оказалось не доставляет по этому адресу. Во время принятия заказа это узнать нельзя было? Посылку вернули нам назад но требуете за это денег. При этом надумали причину что в заполненной Вами же накладной отсутствует индекс, хотя это тоже ваша ошибка причем вторая. В общем вместо извинений и возврата средств, как поступают нормальные компании, вы ведете себя как из 90-х. Очень обидно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виталий. По нашим данным с отправителем связался наш специалист и проконсультировал по вопросу компенсации за неосуществленную курьерскую доставку. Полученные заявления были переданы в бухгалтерию. |
|
Добрый день! Снова осталась недовольна сроками доставки Boxberry. Посылка клиенту была отправлена СПЕЦИАЛЬНО в рабочий день (именно 7 мая) в середине дня. Указанные сроки доставки внутри Москвы 1 раб.день. Посылка отбыла на сортировку только 11! В пункт выдачи поступила только через 6 дней. Если доставка не укладывается в сроки во время праздников (хотя 7 и 8 мая обычные рабочие дни), то отражайте, пожалуйста, соответствующие рассчётные сроки. Постоянно очень неудобно перед покупателями, когда сообщаешь им, что посылка дойдёт за 1-2 раб.дня, как указано, а она приходит лишь через неделю, дольше, чем обычной почтой! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Указанный заказ был передан на доставку в отделение, которое не является пунктом экспресс-приема. Согласно информации, предоставленной на нашем сайте в разделе Пункты приема посылок от интернет магазинов, вне зависимости от времени передачи заказов в такой пункт, отправление происходит на следующий день. Таким образом, к сроку доставки прибавляется один день, также день приема отправления не учитывается при исчислении срока доставки. Доставка производится в рабочие дни согласно производственному календарю, заказ поступил в пункт выдачи 13.05.2019, в понедельник. Срок доставки не был нарушен. При передаче заказов в пункт экспресс-приема, либо на терминал, доставка будет осуществляться в сроки, указанные в разделе Документы. Тарифы. Также вы можете воспользоваться услугой курьерского забора. |
|
Мной был сделан заказ на сайте Юла. Товар был доставлен, но был испорченный при транспортировке. Я оформил отказ от товара 01.04.2019. Служба поддержка Юлы уже полтора месяца уверяет меня, что со мной свяжутся с Боксберри по поводу возврата средств за доставку, однако на данный момент со мной так и не связались. Прошу вас решить этот вопрос, так как эта волокита уже порядком надоела. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артем. Специалист нашей компании направил образцы заявления и претензии на ваш электронный адрес. Заполненные вами документы были переданы в бухгалтерию. |
|
Добрый день Обращаюсь по посылке, отправленной мне из Италии 01.04.19. Я не согласен с тем, что мне выставлена таможенная пошлина. Магазин ошибся, сначала указал сумму заказа 619.5 EUR. На самом деле заказ был на сумму 457.01, что подтверждается документами: 1) счет фактура из магазина 2) письмо из магазина, подтверждающее оплату 3) выписка из интернет банка об оплате заказа 4) письмо из магазина, подтверждающее заказ 5) выписка со счета, с указанием списанной суммы за заказ Данная информация была отправлена мною в Boxberry, их таможенному брокеру Tanais. Также магазин, в котором был сделан заказ, направил эту информацию в Boxberry. Boxberry и Tanais переводят все вопросы на таможню. Сказали, что обновленный инвойс отправлен на таможню. Прошел месяц с поступления на таможню, никаких движений. Прошу разобраться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не рекомендую пользоваться boxberry. Через сайты транспортных расчищал стоимость доставки, вышло в боксбери дешевле всего, однако, когда продавец пришёл отправить заказ, стоимость доставки вдруг оказалась на треть дороже. Почему? Оказалось что Планшет в картонной коробке именно длину почти 40см и вес почти 1,8 кг. На самом деле 27см и весу пол кило. При расчете я брал размер с запасом 30 см длина в коробе. Планшет 10 дюймов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артем. Для возможности разобрать произошедшую ситуацию вышлите, пожалуйста, фото упаковки и вложения в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru. Затем, мы составим заявку в соответствующее подразделение для решения возникшего вопроса. |
|
Ужас ужасный! Продавец отправил товар 13.05 из Москвы в Москву 17.05 узнаю, мой пункт выдачи экстренно закрылся, не смс, не в личном кабинете ничего, дозваниваюсь в эту службу поддержки меняю пункт выдачи. 18.05 в личном кабинете никиких изменений как указан закрытый пункт так все и есть. Опять дозваниваюсь еще 10 минут. У нас нет информации - это не работа, за что Вы берете деньги?Можно было уже пешком доставить по Москве от одной станции до другой! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. В связи с закрытием ранее выбранного отделения Boxberry время ожидания доставки действительно было увеличено. После согласования нового адреса доставки посылка 20.05 прибыла в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, пл Сокольническая, д. 4а, оф. 306. В этот же день она была успешно получена. |
|
Первый раз воспользовался данной службой доставки, и теперь он же последний! Сроки растянуты до невозмжности, посылку так и не получил, доставка по территории РФ, хотя срок доставки был до 16.05.19 сегодня уже 19 число и всем все равно, ник то ничего не знает, ни кто не может ответить где груз и отчего он завис, кто будет возмещать мое потраченное время, ни кто со мной не связывается не предупреждает, всем плевать, по опыту таких же одураченных данной компанией не выполнивших своих обязательств в назначенные сроки стал готовить бумаги для судебного разбирательства. Не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
16 мая моя посылка поехала из Москвы в Спб. 17 мая статус сменился на в пути в город получателя. Спустя три дня - снова этот статус, и в тот же день - статус, что посылка будет доставлена за 1-2 рабочих дня. И почти сразу - внезапная смена статуса на предполагаемую дату доставки через НЕДЕЛЮ. Пока что вижу ничем не обоснованное затягивание доставки
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов