|
Заказ был принят 19 апреля ,через авито доставку.20 апреля отправитель отвез в отделееие боксберри. Сейчас 4 мая .Заказа до сих пор нет .Уверели ,что до 10 мая точно придет.т.к это подарок. Жирный минус ,даже не отслеживается где конкретно в пути посылка .Почта быстрее работает
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Надежда. Срок доставки из г. Калининград в г. Горячий Ключ составляет 18 рабочих дней не считая день приемки отправления. Ваша посылки прибыла в отделение Boxberry 14.05 без нарушений. |
|
Здравствуйте, я могу узнать почему с -7.04 нет больше информации о моей посылке?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Ваш возврат в интернет-магазин был отправлен в Великобританию 10.05. По вопросу возврата денежных средств вы можете обратиться напрямую в Asos. |
|
Добрый день! 25 апреля заказ из интернет магазина СИТИ КЛАСС был сдан на отправку мне в Екатеринбург и только 2 мая от вашей службы доставки мне на почту поступило сообщение, что мой заказ будет отправлен в течении 1 дня. Проверить статус своего заказа самостоятельно по трек номеру я не могу так, как до сих пор он не отражен в базе принятых вами грузов. Вот сообщение из магазина Ваш заказ был укомплектован и отправлен 25 апреля 2019 ТК BOXBERRY, : RDJХХХХХХХ. Подскажите отправлен ли мой заказ или до сих пор находится на вашем складе? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Ваш заказ 7.05 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Екатеринбург, ул. Агрономическая, д. 33. Срок его хранения до 16.05, включительно. Ознакомиться с праздничным графиком работы отделений можно по ссылке: https://boxberry.ru/about_us/news/1336138/. |
|
Уже второй раз пользуюсь услугами боксберри, вполне все устраивает, информируют о доставке товара, курьер привозит быстро, всё на уровне, мне очень нравится. Спасибо. |
|
Жду свою посылку уже неделю. Учитывая что посылку забрал курьер неделю назад В ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ, при звонке в службу поддержки заявляют что такого быть не могло. Уже не праздничный день, посылки до сих пор нет. Никому не рекомендую пользоваться этой МУСОРНОЙ службой доствавки, где ты должен ждать неделю, чтобы твой заказ доставили на расстояние менее десяти километров за 350 рублей. С таким же успехом я мог бы бесплатно сьездить и забрать свой товар за 15 минут, не платя 350 рублей и не ожидая неделю. Забирать посылку я не собираюсь, так как она мне уже не нужна.Также сомневаюсь что она придет даже завтра, ибо в приложении еще 4 дня назад в статусе доставке было написано в течение суток поступит в место вручения Спасибо БОКСБЕРРИ
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья. Доставка Boxberry исчисляется в рабочих днях, о чем мы всегда уведомляем наших клиентов. В связи с праздничными днями время ожидания доставки было увеличено. Ваша посылка 7.05 прибыла в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, проезд Кабельный 2-й, д. 1. В этот же день она была успешно получена. |
|
Посылка была передана в службу доставки 29.04.2019, Посылка должна была проехать от Москвы до Тутаева. Если ехать на машине то путь занимает 6 часов. 30 апреля мне написало Отправлен на сортировочный терминал,сейчас уже 6 мая и больше никаких известий что и как с моей посылкой мне не приходило.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Глеб. К сожалению, по направлению Москва-Тутаев произошла задержка доставки. Её причины были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела. Ваш заказ 13.05 прибыл в отделение Boxberry и в этот же день был успешно получен. |
|
Отправляла посылку 28.04. В город Мичуринск . Доставку доставили только 6 числа .. кто забирал посылку сразу не обратил внимания что посылка снизу была разрезана и заклеили заново , в посылке было все разбросано , не хватало вещей ! Как так то ? Ужасное отношение ! Надеюсь вещи которые вытащили вам пригодятся!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. К сожалению, по указанному номеру в нашей системе нет информации о посылке. Номера отправлений от частных лиц начинаются с четырех нолей. Для возможности разобрать ситуацию обратитесь, пожалуйста, к онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru. |
|
Несколько раз пользовалась боксберри, никаких нареканий не было. Но сейчас творится какая-то ерунда. Отправителю в Ростове при отправке сказали, что посылка приедет 10. Собственно к 11 мая она мне нужна. А вот дальше все веселее и веселее. В майские статус не обновлялся, звонила в службу поддержки. Там мне на голубом глазу заявили, что посылка прибудет 13. Потом все-таки проверили график работы отделений, и сказали, что 10. Захожу сегодня проверить посылку. Предполагаемая дата доставки -15 (!) мая. Собственно говоря 15 мая вещь просто можно будет выкинуть в помойку. Выбрала боксберри, потому что до этого всегда доставляли вовремя и именно сейчас нужна была доставка к определенному сроку. Грустно и неприятно. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов