|
заказ от Iherb прибыл в пункт самовывоза еще 17.03.19, смс мне на телефон не поступила, когда я пришла сама с паспортом за посылкой, сотрудник повторно отправил смс с мифическим кодом,который тоже не пришел. Получила отказ в выдаче посылки не взирая, на то, что есть паспорт(официальный документ в РФ)полчаса пыталась дозвониться до службы поддержки, хотя сказали что перезвонят через 10 минут. В итоге оператор Людмила позвонила и заявила что опять отправляет мне СМС, и предлагает решать вопросы с оператором связи. ВЫ там вообще нормальные??? Довели меня до крика, клиентом вашим больше никогда не буду, надеюсь смогу получить свою посылку в итоге, но пока считаю что посылку просто украли, теперь думаю куда обратиться можно. или заявление в полицию написать, начну с службы поддержки потребителей.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Полина. По согласованию с интернет-магазином действует схема оповещения получателей ВайберСмс. Если у получателя зарегистрирован аккаунт в Вайбер, то оповещение направляется в Бизнес-чат. При отсутствии аккаунта отправляется обычное смс. По нашим данным текстовые уведомления вам направлялись 17.03, 23.03 и 24.03. Дополнительно информация об условиях выдачи заказов из интернет-магазинов расположена на сайте по ссылке: https://boxberry.ru/private_customers/usloviya-polucheniya-zakazov-internet-magazinov/. Заказ был успешно получен 25.03. |
|
Ну что ж... неделя началась не так радужно, как я того ожидал. Уже шестой день я вижу статус Ожидает отправки в город Получателя и с каждым днем все больше во мне угасает вера в человечество. Сделайте что-нибудь! Спасибо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег. Ваш заказ 20.03 был передан в компанию Пикпоинт, так как вы оформили доставку в постамат. По нашим данным 25.03 отправление было доставлено и получено вами. |
|
Делал заказ с сайта myprotein.ru через эту недокомпанию 29.03.19. Сегодня 26.03.19, а отправление я до сих пор не получил), потому что у этих имбицылов нет смс,email-оповещения с целью подтвердить оферту(звони, узнавай сам), за тем они просто потеряли отправление в Шереметьево. И тут оказывается они передали его в ЕМС для курьерской доставки. Как вы еще существуете то?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Руслан. К сожалению, действительно ожидание таможенного оформления было увеличено. Таможня РФ является самостоятельным органом, на работу которого повлиять мы не можем. Так как в г. Краснознаменск отсутствует курьерская доставка Boxberry, ваш заказ был передан нашему партнеру - EMS. По нашим данным 29.03 отправление было успешно получено. |
|
Очень не довольна работой. Начнем с того, что уведомления о получении посылки небыли получены!!! Посылка ушла обратно, общаясь с консультантами не смогла понять ничего, сначала утверждали что сообщения поступали на телефон смс, потом, что одно было на вайбер, второе на телефон. после того как я получила распечатку и о том что сообщения на телефон не поступала, теперь мне утверждают, что сообщения все поступали на вайбер. В датах отправки сообщений путаются. Но утверждают, что все было отправлено и доставлено, теперь я должна заказывать у провайдера распечатку сообщений на вайбер!!! Это просто ужасная компания!!! Убыток который я понесла составляет 1000 рублей, но Вам же абсолютно все равно!!! Такое ощущение что придумывают тупо отговорки, чтобы человек отступил!!! Как вам не стыдно за свою работу просто не представляю!!! С организацией работала первый раз, но желание повторять опыт просто нет. Хотя думала пользоваться услугами не только в личных но и в рабочих нуждах. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вероника. Уведомления отправляются сначала в Вайбер, при условии, что у получателя зарегистрирован аккаунт. Если аккаунт отсутствует, то направляется обычное смс. По нашим данным текстовые уведомления были отправлены 6.03 и 11.03. |
|
Здравствуйте! Сегодня получила свой заказ с опозданием в 8 дней, причем все это время посылка пролежала в пункте выдачи, а оповещения не было. Когда я спросила почему не было оповещения у сотрудницы компании Boxberry Улан-Удэ Гагарина_0314_С, мне прямым текстом нахамила **** Аюна, швырнула мне мой паспорт. Отвратительное отношение! Прошу принять меры
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. К сожалению, по направлению Москва-Улан-Удэ произошла задержка доставки. Данный вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отдела. По нашим данным уведомление о доставке вам было направлено 26.03. Информация о некорректном поведении сотрудника отделения была передана руководителю подразделения. Проведены дополнительные работы по улучшению качества обслуживания. |
|
При оформлении заказа с Новосибирска до Пенза срок доставки указывали 5 дней. Но сейчас при проверке номера отправления, срок указывают 2 недели
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. Срок доставки из г. Новосибирск в г. Пенза составляет 7 рабочих дней, без учета дня приема отправления. Ваш заказ был принят нашей компанией 22.03. Его прибытие ожидалось ориентировочно 2-3.04. По нашим данным заказ был успешно получен 2.04. |
|
Компания Boxberry самая убогая Транспортная компания. Доставлять посылку в расстояние 1600 км, будут 15 дней. По 100 км в день? Вы серьёзно? Я сто раз пожелел что связался с этой конторой. При отслеживании, банально не указан город где находится посылка. Наверное единственная тк у которой логистика отдыхает субботу-воскресенье. Почта России работает в два раза быстрее и дешевле. Желаю вам скорейшего банкротства.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Срок доставки из г. Санкт-Петербург в г. Краснотурьинск составляет 10 рабочих дней, без учета дня приема отправления. Исчисление сроков осуществляется в рабочих днях. Данная информация указана на нашем сайте boxberry.ru. Прибытие вашей посылки ожидалось ориентировочно 1-2.04. По нашим данным отправление прибыло в г. Краснотурьинск 27.03 и в этот же день было успешно получено. |
остановлена публикация новых отзывов