|
Добрый день, Татьяна. Ваш заказ будет доставлен в постамат компании Пикпоинт под новым номером 950033405-5. Вы можете отслеживать его статус на сайте https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг доставки. Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер. Для уточнения информации вы также можете обращаться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru. |
|
Почему так долго идет доставка? 18.02 посылка отправлена с москвы,по телефону горячей линии говорят линии примерную доставку говорят25-26 число.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Гульзана. Срок доставки из г. Люберцы в г. Астрахань составляет 5 рабочих дней без учета дня приема отправления. Ваша посылка поступила в нашу компанию 18.02. Согласно срокам ее прибытие ожидается ориентировочно 25-26.02. Когда посылка будет готова к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Здравствуйте. Моя посылка в Новосибирск пришла 20.02,я оформляла доставку до двери, до сих пор со мной никто не связался, хотя указано в течении одного дня. До ваших операторов не дозвониться. Нажимала 0,чтоб перезвонили, не перезванивают. Зачем заставляете нервничать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Элина. Задержка курьерской доставки произошла по причине некорректно указанного номера телефона. К сожалению, курьер не мог дозвониться для согласования времени. По нашим данным номер был изменен и 26.02 заказ успешно доставлен. Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер. Для уточнения информации вы также можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru. |
|
Жду доставку с iherb c 16 января , с 16 января по 3 февраля посылка была задержана таможней. 3 февраля выпущена . Три раз обращалась в колл центр , 13 февраля в очередной раз оставила запрос об уточнении местонахождения моей посылки, обещали перезвонить в течение трёх рабочих дней, этого так и не произошло. Очень долгое ожидание на линии всегда от 20 минут. По заявке с просьбой перезвонить, конечно же никто не перезванивает. Думаю что больше не воспользуюсь данной службой доставки
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 18 февраля посылка находится на сортировочном пункте. Назвать ориентировочную дату, когда она будет отправлена, никто не может.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Ваш заказ 23.02 прибыл на наш центральный склад в г. Москва. Согласно регламентированному сроку доставки в 1 рабочий день отправление прибыло 25.02 в отделение Boxberry по адресу: г. Калуга, ул. Никитина, д. 41, строение 1. По нашим данным в этот же день заказ был успешно получен. |
|
20.02 19 пришло СМС о доставке заказа ****** в пункт выдачи (г. Нижний Новгород, ул. Маршала Рокоссовского, 8а. 21.02.19 пошла получать. В пункте недоброжелательная работница скандально потребовала назвать не номер заказа, а транспортную компанию, которая произвела доставку. Укоряя меня, что слишком много посылок и поэтому ей очень трудно найти мой заказ, она буквально 1 минуту порылась на полках, опять сказала, что слишком много посылок, где она все это будет искать. Затем заглянула в компьютер и сказала, что моего заказа вообще нет. Мне 60 лет, у меня больные ноги - я с большим трудом хожу. Это ближайший пункт выдачи, но до него мне надо добираться на такси. Второй раз я приехать не смогу - слишком тяжело и дорого. Зачес присылать СМС о наличии заказа, если его нет? Либо принимайте на работу адекватных работников, которые могут найти заказ по номеру. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Информация, указанная вами, была передана руководителю подразделения. С сотрудником проведены дополнительные работы для улучшения качества обслуживания. По факту заказ прибыл в отделение Boxberry 20.02. По нашим данным 26.02 он был успешно получен. |
|
Здравствуйте. хотела бы написать пару слов про курьерскую доставку boxberry. 19 февраля мне позвонил курьер , хороший мужчина , сказал, что скоро приедет , но я не могла взять у него свой заказ, т к был указан адрес неверно. Курьер изменил адрес, и сказал что 20 числа мне привезут заказ. 20 числа пришла смс ,чтоб я ждала курьера с 10ч до 18 ч отменила все свои дела ,планы ( на руках маленький ребёнок), сидела и ждала. Но никто не позвонил и ничего не привёз. 22 февраля пришла точно такая же смс , чтоб я ожидала курьера, отучилась в магазин, и не услышала, что мне звонили. Стала перезванивать, мне ответил мужчина , что он мне звонил час и перенёс мой заказ на завтра. Я изначально не расслышала, переспросила раза 2. На меня стали повышать голос, когда я попросила не кричать, то бросили трубку! Ужасное отношение к клиенту. Больше ни за что не буду пользоваться курьерской службой. Мало того ,что заказ ни как не передадут, так ещё и хрмят. Жалко ,что первый курьер не представился. Он был самым вежливым и все подробно обьяснил
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. К сожалению, по предоставленному вами номеру в нашей системе нет информации о заказе. Для возможности разобрать ситуацию обратитесь, пожалуйста, в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru. |
|
Пришел заказ от айхерб. Он задержан таможней, требуется уплата пошлины. Пошлину уплатила сразу же 18.02 как только получила ссылку на оплату. Постоянно от боксберри приходят сообщения на почту о необходимости оплатить пошлину. Но она уже оплачена! Сколько еще ждать заказ и сколько продлится это выматывание нервов?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лада. Ваш заказ был выпущен таможенными органами и 22.02 он прибыл на наш центральный склад. По нашим данным 24.02 заказ поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Останкинская 1-я, д. 55. Срок его хранения до 11.03, включительно. |
остановлена публикация новых отзывов