|
Посылка пришла в отделение 13.02.19. Я пошла за ней 15.02.19 и мне было сказано, что её не отдадут без кода из смс. Никакого кода я не получала. Я 2 дня пыталась дозвониться до колл-центра, кое как дозвонилась и узнала, что каким-то мистическим образом мой номер телефона с указанного при оформлении данных для таможни поменялся! Девушка предложила оформить заявку на другой номер иии..звонок был сброшен. Не мной. Замечательно. Посылка есть, паспорт есть, я тоже ещё пока есть, а посылку (причём за которую уже оплачены деньги) получить не могу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья. В нашу систему был передан некорректный номер телефона. В связи с этим вы не получили код для посылки. По нашим данным номер телефона был изменен и вам 20.02 повторно направлено текстовое уведомление, которое содержит четырехзначный код. Срок хранения заказа в отделении Boxberry до 28.02 включительно. Длительное время ожидания ответа оператора связано с возросшим количество обращений на наш единый номер. По истечении времени ожидания в совокупности со временем разговора в 30 минут может произойти автоматическое завершение звонка со стороны оператора сотовой связи. Также, для уточнения информации, вы можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте Boxberry.ru. |
|
Посылка должна была быть в пункте выдачи ещё 12.02. Сначала задержали на таможне, не сообщив о том, что нужно ввести паспортные данные в личном кабинете (если бы я не догадалась почитать отзывы, посылка бы так и лежала там дальше??), теперь задерживают с 14 числа на этапе выпущено таможней. 4 дня? Задерживают мои вещи уже неделю. Ещё месяц подождать? Полгода? До Москвы так сложно доставить в срок? Очень пожалела, что не воспользовалась почтой. Там и то больше вероятности, что заказ будет получен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. К сожалению, заказы интернет-магазина iHerb были некорректно выгружены к нам. В связи с этим вместо доставки в постамат была оформлена курьерская доставка с неверным адресом. Заказ под новым номером 601690244-1 будет доставлен в ранее выбранный вами постамат компании Пикпоинт. Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер. Для уточнения информации вы также можете обращаться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru. |
|
Отправил посылку с нитками бабушке,чтоб ребенку связала шапку на 8 марта, посылка была отправлена 10.02.19., в итоге 17.02.19 связались с получателем и сказали, что посылка на складе в Москве, и еще не была отправлена, т.к. идут разбирательства с посылкой, причину не сообщили. контрольный срок доставки 5-7 рабочих дней,т.е. 18.02.19 посылка должна быть доставлена получателю, а она еще на складе в Москве! Как такое возможно? за что я заплатила такие деньги? кто возместит моральный ущерб, испорченный праздник???буду писать в роспотребнадзор! И неправильно еще написали мой номер телефона!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Диана. По ситуации с вашей посылкой было проведено разбирательство отделом претензий, по результатам которого она признана утерянной. Дополнительно, по вопросу компенсации, согласно публичной оферты, с отправителем свяжется специалист нашей компании. По нашим данным в системе номер телефона отправителя был изменен. Обращаем ваше внимание, что, подписывая экспресс-накладную, вы подтверждаете своё согласие со всеми данными, которые в ней указаны, включая данные отправителя и получателя. |
|
Послыка находится в статусе: Передано в курьерскую доставку с 12.02. Сегодня 19.02. Информации о судьбе посылки нет. По контактному телефону не дозвониться
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. К сожалению, по указанному вами номеру телефона курьер не мог с вами связаться. В связи с этим курьерская доставка не была осуществлена. По нашим данным 14.02 был предоставлен актуальный номер телефона. По вашему запросу заказ был передан на доставку в отделение Boxbery по адресу: г. Москва, Холодильный пер, д. 3, оф. 37А под новым номером 601673856-5. Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Посылка в статусе отправлено в город получателя с 13.02. Сегодня уже 19.02. По телефону дозвониться невозможно. Где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер. Для уточнения информации также можно обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru. Срок доставки из г. Москва в г. Нижневартовск составляет 6 рабочих дней без учета дня приема отправления. Прибытие заказа ожидалось ориентировочно 20-21.02. По нашим данным 20.02 он прибыл в отделение Boxberry города Нижневартовск и 21.02 был успешно получен. |
|
Посылка с 13.02 на оформлении в Шереметьевском ТП, сегодня 19.02 должна быть в постамате, очень интересуюсь, где посылка на данный момент.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ваш заказ, после прохождения таможенного оформления, 20.02 прибыл на наш центральный склад. Сегодня 21.02 он был передан в компанию Пикпоинт для доставки в постамат. Вы можете отслеживать статус заказа на сайте https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг доставки. |
|
Жду посылку с iHerb. 4 дня былаа на оформлении в Шереметьевском ТП. Наконец выпустили. И с 18.02 опять никакого движения.Почему? наплыв посылок
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. После таможенного оформления заказ 20.02 прибыл на наш центральный склад. Срок доставки из г. Москва в г. Новокуйбышевск составляет 4 рабочих дня без учета дня прима отправления. Прибытие заказа в ваш город ожидается ориентировочно 26-27.02. Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
остановлена публикация новых отзывов