отзывы и жалобы
boxberry
Сергей
Киев
29.09.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день! Объясните, пожалуйста, принцип своей работы, при котором, оформив доставку в вашей службе, вы потом постоянно отсылаете меня к Новой почте?
Нет неделю движения по посылке, посылка вскрыта или пропала - звоните/идите в Новую почту. А там смеются и посылают...к вам! Замкнутый круг - вы за своих партнеров не в ответе, да?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
06.10.2016
Добрый день, Сергей.

Компания Новая Почта является нашим партнером и осуществляет доставку заказов интернет-магазина iHerb по территории Украины.
Для уточнения вопросов касательно местоположения заказов мы рекомендуем получателям обращаться по телефону горячей линии в Украине - 0-800-500-609.
При обращении получателей в случае возникновения проблемных ситуаций с заказами наша компания всегда проводит разбирательство.
По нашим данным Ваш заказ был успешно получен 3.10.
Елена
Москва
29.09.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылку из Америки отправила 16.09. 21 числа статус изменился на в аэропорту РФ, а 22 числа вернулся статус на пути в РФ. Через неделю!!! после этого прислали сообщение о яко бы таможенных изменениях. В таможенной службе аэропорта сказали, что изменений не было с 2010 года. Сотрудники boxberry нагло врут, не могут сказать что с посылкой и когда доставят. Все сроки доставки уже истекли! Что это за отношение к клиентам?!?! За что я платила деньги? За вранье? Мой муж остался без подарка на день рождение! Где моя посылка??!???!!! В жизни больше не воспользуюсь услугами boxberry.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
18.10.2016
Добрый день, Елена.
Задержка части зарубежных заказов связана с изменением схемы процесса таможенного оформления в рамках таможенного транзита (перевозки между аэропортами нерастаможенных товаров).
По задержанным грузам для предоставления информации, ранее не требовавшейся для оформления, необходимо было время.
После получения информации о заказе в нашей системе ему был присвоен новый номер ES2016C1809O1564RU.
По нашим данным 13.10 заказ был успешно доставлен Вам курьером.
Юлия
Москва
30.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
23.09.16 (09:10) СтатусПрибыл в Аэропорт РФ.
и все!!! далее никакой информации! Две другие посылки, которые прилетели 27 го числа - уже таможню прошли а эта где-то потерялась!!! Найдите где зависла моя посылка!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
08.10.2016
Добрый день, Юлия.
Задержка части зарубежных заказов связана с изменением схемы процесса таможенного оформления в рамках таможенного транзита (перевозки между аэропортами нерастаможенных товаров).
Для предоставления данных нашей компании понадобилось время.
Ваш заказ 4.10 был выпущен таможней и 5.10 доставлен на главный склад Boxberry в г. Москва для дальнейшей отправки.
По нашим данным 6.10 заказ был успешно Вами получен.
Дмитрий
Екатеринбург
01.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день! 19.09 отправили посылку из Америки. 23.09 (9:10) статус - прибыл в Аэропорт РФ. 27.09 пришло смс об увеличении сроков доставки в связи с изменениями правил таможенного транзита в а/п Шереметьево. При этом изменений в работе таможенной службы аэропорта, как оказалось, не было. Никакой информации со стороны boxberry до сих пор не последовало. Где находится моя посылка на данный момент? С чем на самом деле связано увеличение сроков доставки? Когда я смогу получить мою посылку?? Прошу разобраться в ситуации. Посылка очень ценная и ждали её в срок.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
08.10.2016
Добрый день, Дмитрий.
Задержка части зарубежных заказов связана с изменением схемы процесса таможенного оформления в рамках таможенного транзита (перевозки между аэропортами нерастаможенных товаров).
По задержанным грузам для предоставления информация, ранее не требовавшейся для оформления, необходимо было время. .
По Вашему заказу сообщаем, что 4.10 он был выпущен таможней и 5.10 доставлен на главный склад Boxberry в г. Москва.
При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Екатеринбург в 4 рабочих дня, его прибытие ожидается ориентировочно 11-12.10.
Как только он будет доступен для получения, Вам поступит смс-оповещение.
При получении в отделение Вам необходимо будет предъявить паспорт.
юлия
санкт-петербург
01.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день! когда я получу свою посылку, сотрудник колл центра только открещевается новым порядком оформления, проблема не решается ни каким образом. Последний статус прибыло в аэропорт РФ 21.09!!! где моя посылка и когда я ее получу!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
05.10.2016
Добрый день, Юлия.

Задержка части зарубежных заказов связана с изменением технологической схемы процесса таможенного оформления экспресс-грузов.
Шереметьевская таможня рассматривает вопрос о приостановке импортного таможенного оформления экспресс-грузов в упрощенном порядке.
Ситуация на данный момент начинает нормализоваться.
По Вашему заказу хотим сообщить, что 2.10 он был выпущен таможней и 3.10 доставлен на главный склад Boxberry в г. Москва.
Сегодня 4.10 заказ поступил в выбранное Вами отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Коломяжский, д. 15, корпус 2 и доступен для получения. Срок хранения - до 18.10 включительно.
При получении в отделение Вам необходимо будет предъявить паспорт.
График работы: с понедельника по воскресенье - с 10:00 до 21:00.
Андрей
Санкт-Петербург
02.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте!Хуже доставки не встречал!Заказал ботинки в интернет магазине Экко. Из Москвы они доставлялись неделю.Затем мне позвонили и сказали,что выбранный мной пункт выдачи по техническим причинам закрыт и попросили подъехать в другой.В свой выходной день,который как у большинства суббота и воскресенье поехал забирать по адресу:Гражданский 22, офис 516!В субботу вечером стоял у двери 30 мин,позвонил в службу доставки, объяснил ситуацию, сказали разберутся, но дверь так никто и не открыл.В воскресенье, перед тем как подъехать решил заранее позвонить и спросить есть ли там кто.Девушка оператор Мария твердила как заколдованная, что она может только оформить заявку(не понятно какую), а телефонов у них нет, общаются они только по почте электронной.На вопрос и что же мне делать, почему я должен тратить свое время,мне сказали ничем не могут помочь!Решил поехать!Войдя в БЦ, женщина вахтер, сразу же сказала что их нет и обычно по выходным их не бывает, мол вы не первые такие.Звоню опять, опять заколдованная девушка оператор твердит про заявку, которая будет рассмотрена в будний день.Что делать, как быть,подскажите кто-нибудь???!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
08.10.2016
Добрый день, Андрей.
По ситуации с несоблюдением сотрудниками пункта выдачи правил трудового распорядка было проведено внутреннее разбирательство.
Было выявлено нарушение графика работы отделения.
Штатный график работа пункта выдачи: с понедельника по воскресенье - с 9:00 до 19:00.
С операторами пункта выдачи проведены работы для исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
По нашим данным заказ был получен 5.10.
Анастасия
Каань
03.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день. Когда я получу свою посылку от экко. Пришло уведомление боксберри, посылка будет 01.10. сегодня 03.10 информация по треку посылка в пути 4 дня, до Колл центра не дозвониться. Прошу разобраться.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
05.10.2016
Добрый день, Анастасия.

На данный момент существует проблема с некорректным отслеживанием на сайте, а также рассылкой уведомлений получателям с некорректной датой доставки.
Наши специалисты работают над устранением данных неполадок.
Ваш заказ был передан в Boxberry 29.09.
Срок доставки исчисляется в рабочих днях, об этом мы всегда предупреждаем своих клиентов.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Казань в 2 рабочих дня, он 3.10 поступил в пункт выдачи по адресу: г. Казань, ул. Восстания, д. 31 и доступен для получения.
Срок хранения - до 10.10 включительно.
Ожидаем Вас в нашем пункте выдачи в рабочее время: с понедельника по субботу - с 8:00 до 19:30, по воскресеньям - с 8:00 до 16:00.
Константин
Москва
04.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
С 26 сентября статус - Прибыл в Аэропорт РФ. и тишина.В группе в контакте дежурные отписки штампуют,по телефону тоже, про таможню рассказывают которая правила внезапно поменяла. Делаю вывод что клиентов не ценят и думают, что последствий не будет.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru