отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
25.08.2016
Добрый день, Александр.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 20.08.
Мы осуществляем движение грузов только по рабочим дням, о чем всегда сообщаем нашим клиентам.
При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Тамбов в 2 рабочих дня прибытие заказа было намечено на 23-24.08.
По нашим данным 24.08 заказ поступил в пункт выдачи по адресу: ул. Советская, д. 73 и доступен для получения.
Срок хранения - до 31.08 включительно.
Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 19:00, по субботам - с 10:00 до 15:00.
Петр
Шадринск
25.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
18 августа в 16.39 посылка, предназначенная мне, была передана в доставку в один из ПВЗ Boxberry в г. Екатеринбурге, буквально тут же на сортировку. 19 числа утром статус сменился на ожидает отправки в город Получателя, а еще через 20 минут на в пути в город Получателя. Ожидал я ее получить в понедельник, 22 августа, так как предполагаемой датой доставки было указано 21 августа. Однако на календаре уже 25 число, а посылка все еще находится неизвестно где.
По телефону горячей линии уже несколько раз слышал разные предполагаемые даты доставки. В местном офисе г. Шадринска работают отдельные хамские сотрудники, поведение которых не вызывает желания звонить туда вовсе. Они-то, кстати, и ссылаются на некую транспортную компанию, которая якобы до сих пор не привезла мою посылку.
В общем, подводя итог, отмечу, что подобное отношение клиентам отбивает всякое желание пользоваться услугами ПВЗ Boxberry, хотя первый опыт сотрудничества в 2015 году был исключительно положительным.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.08.2016
Добрый день, Петр.
При нормативном сроке доставки из г. Екатеринбург в г. Шадринск в 2 рабочих дня, прибытие посылки в место назначения ожидалось ориентировочно 22-23.08.
Произошла задержка, в результате которой посылка поступила в отделение 26.08.
Информация по данной ситуации передана в ответственный отдел для проработки в целях исключения подобного в дальнейшем.
Также хотим Вам сообщить, что все звонки, поступающие на горячую линию Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания. Разговоры с операторами были прослушаны. С сотрудниками, предоставившими некорректную информацию, проведены работы.
По нашим данным посылка была получена 26.08.
Нелли
Ростов-на-Дону
26.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылка из Ставрополя до Ростова-на-Дону идёт уже 11 дней,скорее всего утеряна,другого объяснения такой задержки у меня нет. Меня интересует кто будет мне возмещать ущерб? Очень разочарована данной компанией.До этого пользовалась их услугами,всё было хорошо.Теперь буду всем знакомым рассказывать о своем опыте.Если и дальше не получу внятного ответа,что с моей посылкой,буду на всех сторонних сайтах делать анти-рекламу и писать в Роспотребнадзор!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.08.2016
Добрый день, Нелли.
Ваш заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова, д. 10.
Срок хранения до 3.09 включительно.
Доставка груза действительно осуществлена с задержкой, причины которой на данный момент устранены.
Сведения о задержке направлены в транспортный отдел для проработки.
Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 8:00 до 20:00, по субботам - с 10:00 до 15:00.
В пункте выдачи Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность.
Аво
Санкт-Петербург
29.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Привез посылку на терминал в СПБ, приняли ее в 12:05! Жалобы:
1. Консультанты по телефону сказали, если успеете к 12:00, то посылка уедет в тот же день и можно отправить из терминала курьерской доставкой в Москву
2. Сотрудник на терминале, подтвердил, что отправят посылку в этот же день, но сказал, что невозможно отправить посылку курьерской доставкой с терминала, это возможно только если вызывать курьера на забор. Порекомендовал отправить до терминала в Москву и оттуда уже заказать курьерскую (что оказалось невозможно!).
3. Срок доставки до Москвы объявлен 1-2 рабочих дня. Я отправлял посылку в среду 24.08. сегодня уже 29.08. прошло уже 5 дней и мне сказали, что посылку смогут забрать скорее всего 30.08. Это 6 дней где обещанные 1-2 дня, зачем вводить в заблуждение и это с учетом того, что я так и не смог воспользоваться желаемой курьерской доставкой? Консультант сказал, что уже невозможно по Москве оформить курьерскую доставку от вашего терминала на Холодильной до адреса, причиной является то, что у вас в Москве нет своих курьеров, это что за ответ такой, у курьерской службы нет курьеров в Москве?!!! Номер отправления: ****** теперь еще не могу статус заказа на сайте отследить, хотя вчера работало. Не советую пользоваться услугами этой компании!!! Хотел оставить отзыв на сайте через Обратную связь, но выдает ошибку!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
06.09.2016
Добрый день, Аво.
Время 12:00 - это время дедлайна для подачи заявок на курьерский забор.
Если заявка на забор груза создана до 12:00, то вызов курьера возможен в текущий день.
Ваше отправление было передано в пункт приема 24.08.
Нормативный срок доставки Boxberry из г. Санкт-Петербург в г. Москва составляет 1 рабочий день.
Согласно регламенту отсчет данного срока начинается со следующего рабочего дня после передачи груза на главный склад в городе-отправителе.
Прибытие груза в г. Москва ожидалось ориентировочно 26.08.
По факту заказ был доставлен на главный склад в городе назначения в установленный срок, то есть 26.08, но отправка в пункт выдачи не была осуществлена вовремя, что повлекло за собой задержку в целом.
Курьерскую доставку до двери получателя при отправке писем и посылок от физических лиц по г. Москва можно оформить только на этапе вызова курьера для забора груза.
По нашим данным 31.08 груз поступил в пункт выдачи и был успешно получен.
По ситуации проведено внутреннее разбирательство, приняты все возможные меры во избежание повторения подобных накладок в дальнейшей работе.
Ярослав
Норильск
31.08.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
21.08.2016 был отправлен заказ из интернет-магазина в Москве. Посылка в пути. Уже десять дней, при том, что дата доставки 30.08, обратившись в службу поддержки, выяснилось, что ВОЗМОЖНАЯ дата доставки вообще 01.09 и позже, возникает вопрос это, что за бред вообще? Мало того что сумма за доставку выше чем у Почты РФ, так Вы еще и умудряетесь доставлять медленнее чем Они!!! И нарушаете сроки, которые сами и обозначили. Мне с Китая посылка Почтой приходит за 14 дней (это Вам Судари просто к сведению). Чтоб Я еще раз связался с вашей конторой. Вообще вам БОЛЬШОЙ минус, отвратительно работаете, хоть бы извенились, но нет же, ни объяснений, ни чего, какие Вы МОЛОДЦЫ.
на контроле у сотрудника компании
Ярослав
Норильск
05.09.2016
В дополнение к предыдущему отзыву, НИ КАКОЙ РЕАКЦИИ ОТ КОНТОРЫ на жалобу, Обьяснений задержки ноль, на сайте продолжает светиться дата доставки 30.08.2016 (это стало поводом для анектдотов, на работе), и в пути кстати на день больше, чем указано в отзыве. В результате по данной конторе - сервис полный ноль, Почта РФ превосходит Эту доставку во всем, интереса доставить посылку, не то чтобы вовремя, ВООБЩЕ ДОСТАВИТЬ просто ни какого. Вы Мне испоганили день рождения (в посылке был подарок), по закону О защите прав потребителя подать бы на Вас в суд, да просто тратить на Вас время, сильно БОЛЬШАЯ честь. Как результат МЕДАДЬ ЗА ЛУЧШИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ ДОСТАВОК ДОСТАЕТСЯ ВАМ, НУ И КОНЕЧНО, ЗА САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ. Да и кстати, после ваших действий, приходит на ум простое решение, обходить стороной все сайты которые связаны с вашей конторой. Я сомневаюсь, что от вашей конторы последует, хотя бы ответ, об извенениях даже речи не идет, это понятно по предыдущим отзывам.
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
06.09.2016
Добрый день, Ярослав.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 23.08.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Норильск в 6 рабочих дней, его прибытие ожидалось ориентировочно 31.08-1.09.
Произошла задержка, в результате которой, заказ поступил в выбранное Вами отделение 5.09.
На данный момент причины задержки устранены, информация по ситуации отправлена в транспортный отдел для проработки.
Заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Норильск, пр-кт Ленинский, д. 35.
Срок хранения - до 12.09 включительно.
Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 12:00 до 20:00, по субботам - с 12:00 до 16:00.
Олег
Курск
01.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Расчетное время доставки из Москвы 1-2 рабочих дня. На сайте продавца 4-5. Прошел 7 день. Объяснить опять же задержку кроме как утерей нереально. Первый блин комом. Уже пожалел, что заказал и второй раз там же. Лучше уж почта России. Ждать уже надоело, да и смотрю я далеко не один. А в ответ только - будет проведена работа, что равносильно ничему. Возмещайте денежно, а не трепите языком. Больше пользоваться не буду и другим очень не советую.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
02.09.2016
Добрый день, Олег.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 25.08.
При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Курск в 2 рабочих дня, его прибытие было намечено ориентировочно на 29-30.08.
Произошла задержка, в результате которой заказ поступил в отделение 1.09.
Согласно договору публичной оферты Boxberry оказывает услугу по доставке и выдаче отправлений продавцу товаров дистанционной торговли. В случае нарушения Boxberry своих обязательств, компания несет ответственность перед продавцом, а продавец уже несет ответственность перед покупателем.
Поэтому по вопросам предоставления компенсации рекомендуем Вам обращаться в интернет-магазин.
На данный момент заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 98.
Срок хранения - до 8.09 включительно.
При получении в отделении Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность.
Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям - с 11:00 до 19:00.
Анна
Стрежевой
01.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Сервис УЖАСНЫЙ!!! Мало того, что у черта на куличках находятся,так еще и не написано нигде,что у них обед с 13 до 14. Пришла с ребенком в 12-58, поцеловала дверь, и только там на двери увидела информацию о обеде, ни в смс, ни на сайте данной информации не было. В следующий раз буду почтовой пересылкой пользоваться,по старинке.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
03.09.2016
Добрый день, Анна.

Ваш заказ был доставлен в пункт выдачи по адресу: г. Стрежевой, ул. Ермакова, д. 22, оф. 4.
Информацию по навигации Вы всегда можете уточнить на нашем сайте в разделе Найти свое отделение, ссылка - http://boxberry.ru/find_an_office/.
График работы данного отделения Boxberry: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед.
На двери при входе в здание, по нашим данным, размещено несколько объявлений с графиками работы:
- пункта выдачи Boxberry;
- группы компаний ФАСТранс.
Пункт выдачи работает согласно предоставленному графику.
По имеющейся у нас информации заказ был успешно получен 2.09.
Искандер
Уфа
09.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Доброго дня! Посылка была отправлена еще 1 сентября,и должна была прийти в пункт назначения еще 6 сентября,но на этом все остановилась и посылка идет уже 9 день,звонил на горячую линию трубку там вовсе не берут!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru