отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
12.10.2016
Добрый день, Константин.
Задержка части зарубежных заказов связана с изменением схемы процесса таможенного оформления в рамках таможенного транзита (перевозки между аэропортами нерастаможенных товаров).
Для предоставления данных нашей компании понадобилось время.
На данный момент причины задержки устранены, ситуация нормализовалась.
По нашим данным Ваш заказ поступил в пункт выдачи 10.10 и был успешно получен.
Нелли
Королев
06.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка отправлена интернет-магазином 16 сентября. До сих пор мой заказ не получен!!! с 21 сентября по 4 октября посылка ожидала таможенного оформления. С 4 октября статус посылки не меняется с Выпущено таможней. Я позвонила в боксберри, на что мне ответили, что в одностороннем порядке они увеличили срок передачи посылок от таможни до их склада в Москве до 14 дней!!! При этом никто из заказчиков не был уведомлен, все произошло в одностороннем порядке. Кто гарантирует, что боксберри по прошествии 14 дней не изменит срок до полугода или года? Получается, им все можно, а мы здесь бесправные люди, безрезультатно ожидающие свои оплаченные посылки? Я попросила по телефону соединить меня с руководством или же дать мне письменное уведомление о переносе сроков. На что получила отказ.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
08.10.2016
Добрый день, Нелли.
Задержка части зарубежных заказов связана с изменением схемы процесса таможенного оформления в рамках таможенного транзита (перевозки между аэропортами нерастаможенных товаров).
По задержанным грузам для предоставления информация, ранее не требовавшейся для оформления, необходимо было время.
На данный момент ситуация с задержкой практически нормализовалась. Большая часть грузов уже вывезена из Шереметьево для дальнейшего таможенного оформления на других постах. Ожидается, что в течение данной недели проблема полностью разрешится.
Заказы, статус которых отображается на нашем сайте как Выпущен таможней от 2-4.10, ориентировочно 7.10 поступят на главный склад Boxberry для дальнейшей отправки по местам назначения.
По Вашему заказу сообщаем, что 4.10 он был выпущен таможней и 5.10 доставлен на главный склад Boxberry в г. Москва.
Сегодня 7.10 он прибыл в выбранное Вами отделение по адресу: г. Королев, ул. Горького, д. 3А, оф. 1 и доступен для получения.
Срок хранения - до 21.10 включительно.
При получении в отделение Вам необходимо будет предъявить паспорт.
Ожидаем Вас в нашем пункте выдачи в рабочее время: с понедельника по воскресенье - с 10:00 до 21:00.
Ольга
Москва
07.10.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Воспользовалась услугами этой компанией первый и последний раз! Получала посылку из Саратова в город Реутов. По примерному расчету стоимости на сайте компании неделю назад сумма составила около 200 рублей. По итогу, когда была посылка доставлена стоимость в пункте выдачи составила 602 рубля. На вопрос почему такая разница в цене, мне сказали, что при отправлении посылки, компьютер завис и показывал стоимость вообще 900 рублей(так что сумме в 602 рубля, я вообще должна радоваться). Вчера я обратилась в службу поддержки и попросила заново пересчитать стоимость по параметрам посылки(вес-0,580кг, длина-73см, ширина-8см, высота-8см), сотрудница данной службы пересчитывала при мне и сказала, что по ее подсчетам стоимость доставки около 300 рублей, но попросила уточнить у отправителя заявленную стоимость и перезвонить. Что я собственно и сделала(заявленная стоимость-500руб), заново оставив заявку на пересчет суммы.
Сегодня мне позвонили и сказали, что пересчитали(алилуйя-подумала я, но как оказалось рано)и сумма составляет 602 рубля. Внятного ответа почему такая разница между расчетом по калькулятору на сайте и итогом на выдаче, я так и не получила. Мне стали говорить, что на сайте это примерный расчет(но разница в 400 рублей!!!), потом то, что калькулятор на сайте сломан и сейчас его усиленно чинят(но если это так, то он сломан уже в течении недели, как минимум, и между прочим сломан до сих пор!!!). На мою просьбу соединить с руководством, я услышала только то, что это САМО РУКОВОДСТВО высчитывала стоимость моей доставки и она составляет 602 рубля.

Далее разговор продолжать было бесполезно!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
20.10.2016
Добрый день, Ольга.
С 28.09 в нашей компании, действительно, изменились тарифы на доставку.
Некоторое время калькулятор на сайте рассчитывал сумму доставки по уже неактуальным тарифам. Информация о данной неполадке была указана на странице расчета.
Для проведения детального разбирательства по ситуации с целью возможного перерасчета суммы за доставку потребовалось время.
К сожалению, посылка за это время была оформлена на возврат по истечению срока хранения.
По результатам разбирательства сообщаем Вам следующее:
повторная доставка посылки в г. Реутов возможна, ориентировочная дата поступления заказа - 25-26.10. Стоимость доставки составит 221 рубль.
По указанному для связи с Вами номеру, дозвониться нет возможности. В случае, если посылка является для Вас актуальной на данный момент, просим Вас сообщить об этом, позвонив по телефону горячей линии - 8-800-700-54-30.
Также хотим сообщить Вам, что с операторами горячей линии и с сотрудниками отделения, из которого происходила отправка, проведены разъяснительные работы в целях исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
Геннадий
Санкт-Петербург
11.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Уровень сервиса резко и значительно упал. Раньше я молился на удобство, точность и скорость Boxberry. А теперь...
И я не только о том, что посылки лежат в Шереметьево лишнюю неделю, это не ваша вина, пожалуйста, лишь отчасти ваша, бывает.
Но то, что, пока посылка ехала, выбранный мной пункт разорвал договор, посылка пришла на ваш склад в Петербург 5 октября утром, пока я не позвонил 7 октября вечером сам в ваш колл-центр, посылка просто лежала на центральном складе, со мной никто не связался и не сообщил о том, что надо выбрать иной пункт выдачи. По моему звонку мне это, наконенц, сообщили, и всё, что смогли сделать - создать заявку, мы доставим как можно скорее.
Сейчас 10 октября, около семи вечера - я звонил, посылка по-прежнему на центр. складе в Петербурге и никто даже не думал её привозить в пункт выдачи. Опять составили заявку. Как это будет продолжаться дальше - неизвестно, но явно надо на iHerb переходить на иные методы доставки.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
20.10.2016
Добрый день, Геннадий.

Изначально для доставки заказа Вами был выбран пункт выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д.186.
К сожалению, данное отделение прекратило свою работу 26.09.
Вас, как клиента, действительно своевременно не предупредили об этом.
Вся информация по ситуации была отправлена в ответственный отдел для проведения работ с сотрудниками в целях исключения подобных недочетов в дальнейшем.
В качестве компенсации за причиненные неудобства заказ был доставлен Вам курьером.
Александр
Ростов-на-Дону
12.10.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день, посылка уже неделю лежит в городе и за неделю не была доставлена в пункт выдачи, всего идет 16 дней, чего тоже пока не случалось.
Сильная задержка для boxberry, дозвониться до поддержки не получается, сложилось ощущение, что посылка просто пропала.
Как мне быть в такой ситуации?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
03.11.2016
Добрый день, Александр.

По ситуации с Вашим заказом было проведено расследование, по результатам которого он был признан утерянным.
Со своей стороны все необходимые данные о произошедшем мы передали в интернет-магазин.
Заказ был полностью предоплачен. По имеющейся у нас информации интернет-магазин произвел возврат денежных средств в следствие утраты отправления.
Вся информация по ситуации была передана в ответственный отдел для проработки в целях исключения подобного в дальнейшем.
Данил
Самара
13.10.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказывал из интернет магазина адидас треники и шорты.
Отправили двумя заказами. Один *****, другой боксберри.
***** уже привезли давно.

Как то еду за рулем, звонит телефон:
Звонят из боксберри:
-мы подъехали к вам , открывайте!
-кто?
-курьер боКсберри
Я говорю что меня нет дома и не должно быть, потому что меня никто не предупреждал о вашем приезде. Человек на том конце провода говорит, что теперь ты можешь забрать посылку на другом конце города , и не важно что у тебя курьерская доставка...
Ну ладно, приехал домой, позвонил в техподдержку , говорю так и так. Сотрудник сказал,что у него в системе написано самовывоз, я ему сказал, что у меня есть чек из интернет магазина, где написано курьерская доставка сотрудник принял мое заявление на перевод посылки в отделение поближе, раз уж доставку мне отказались делать. У меня тут отделение рядом с домом. И вот в один день решил я проверить что там с моей посылочкой. А она оказывается уже обратно ушла в магазин! Спасибо боксберри! ни одного звонка(кроме того, где сказали, что не привезут курьером), ни одной смс. Сервис!
Еще получал недавно другую посылку у себя в отделении боксберри, и был удивлен хамством персонала ! Люди не скрывая ругаются матом при клиенте! Причем отборным таким, как сапожники . На замечания не реагируют. Могу дать данные при необходимости .
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
25.10.2016
Добрый день, Данил.

По нашим данным для Вашего заказа действительно изначально была предусмотрена доставка до указанного Вами при оформлении адреса.
Ваше обращение было передано в ответственный отдел для проведения разбирательства.
По всем аспектам, касательно осуществления курьерской доставки, проведены работы для исключения подобного в дальнейшем.
Рекомендуем для повторного оформления заказа обратиться в интернет-магазин.
Просим Вас уточнить в комментарии к отзыву дату и посещения Вами пункта выдачи Boxberry для принятия мер в отношении сотрудников.
Татьяна
Волгоград
13.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день! Мой заказ должен был прибыть в пункт доставки 11.10.2016. Там подарок на день рождения (в субботу) очень переживаю, что посылка задержится.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
18.10.2016
Добрый день, Татьяна.

Согласно нормативному сроку доставки из г. Краснодар в г. Волгоград в 5 рабочих дней, прибытие заказа было намечено ориентировочно на 12-13.10.
Произошла задержка в 1 рабочий день, в результате которой, заказ поступил в пункт выдачи 14.10.
На данный момент заказ доступен для получения в отделении по адресу: г. Волгоград, ул. Островского, д. 5.
Срок хранения - до 21.10 включительно.
Выдача производится получателю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 19:00, по субботам - с 10:00 до 16:00.
Алена
Москва
15.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Являемся интернет-магазином Электрокомфорт, сотрудничаем с данной компанией, не однократно, просто в назначенное время не приезжает курьер, чтобы забрать товар. Из-за этого страдают наши клиенты, поскольку, товар поступает с задержкой. Пытаясь выяснить причину, почему к нам курьер не приехал, поступал стандартный ответ, скоро будет, ожидайте. Никто вопросов не решает, С другими службами не соединяют, просили оставаться на линии, для выяснения ситуации, в итоге, ситуацию никто не выяснял, в течении 1,5 часов. Звонили с трех телефонов, одновременно, везде один и тот же ответ. Мы вам перезвоним. Никто естественно не перезванивал, груз не забрали, висели на линии 1,5 часа., и никаких результатов!!! Просто не назначили курьера. А нового назначить, времени не хватило. А все потому, что халатно относятся к работе. Мы обратились в 16:30, в принципе, за 1,5 часа, возможно устранить свои недоработки, и исправить ситуацию. Но увы. Хотелось бы обратиться к начальству: Набирайте свой штат сотрудников, боллее вдумчиво. От ошибки одного, по цепочки страдают другие. Отвечать фразой: Мы вам перезвоним, как только решим вопрос, не стоит. Мы долго ждали. Так никто не помог и не перезвонил.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
20.10.2016
Добрый день, Алёна.
Датой исполнения заявки на курьерский забор груза числилось 14.10.
Действительно, забор не был осуществлен в ранее оговоренную дату и время.
По ситуации было проведено внутреннее разбирательство для исключения подобного рода инцидентов в дальнейшем, причины устранены.
В результате была согласована новая дата оказания услуги, и по имеющейся у нас информации забор груза курьером был произведен 17.10.
В связи со сложившимися обстоятельствами стоимость за услуги по доставке заказов, забор которых не состоялся в назначенную дату 14.10, начислена не будет.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru