отзывы и жалобы
boxberry
Михаил
Воронеж
19.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте, заказал посылку с интернет магазина Gravity.ru в Москве.
Посылку забрал курьер из магазина 16.08(вторник).
В среду вообще не понятно, что было с посылкой, видимо она просто лежала у вас на складе, так как передали на сортировку и выслали её только сегодня. Ожидаемая дата доставки - 20.08(суббота).
Срок доставки из Москвы - два рабочих дня, а прошёл уже третий день и посылки все ещё нет.

Как на вас можно расчитывать, если посылку в субботу я забрать не смогу(т.к. отделение не работает по выходным), а в воскресенье вечером я уже уезжаю из города?

Пожалуйста, исправте ваш сайт, так как трекинг работает не самым лучшим образом, и УКАЗЫВАЙТЕ РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
23.08.2016
Добрый день, Михаил.
По всем аспектам, указанным в отзыве, будут проведены работы для исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
Сегодня 23.08 Ваш заказ доступен для получения в отделении по адресу: г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 48-а.
Срок хранения - до 30.08 включительно.
График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 19:00.
Ольга
Брянск
19.08.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Не получила никакого уведомления о поступлении своего заказа в пункт выдачи, в службе поддержки сообщили, что звонили один раз и не дозвонились, в чем я сомневаюсь тоже!!! И это при том, что заказ и доставка были уже мной оплачены!!! С подобным отношением я еще не сталкивалась ни в одной ТК!! Ужас просто!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
19.08.2016
Добрый день, Ольга.

При оформлении заказа был указан номер телефона, недоступный для связи, в следствие чего получателю не поступило смс-оповещение о прибытии заказа и оповещение посредством звонка 16.08 в связи с окончанием срока хранения.
Заказ 18.08 был оформлен на возврат. В результате Вашего обращения, мы вернули заказ в отделение.
На данный момент он доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Брянск, ул. Фрунзе, д. 64, оф. 25.
Срок хранения продлен до 20.08 включительно.
Выдача производится получателю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Ожидаем получателя в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 19:00, по субботам - с 10:00 до 15:00.
Анастасия
Москва
19.08.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Моя посылка из Штатов с 4.08 находиться на сортировке без всякого движения. 9го числа оператор составила заявление на розыск и началось - ответ поступит в течение 3х дней, ответ поступит не позже пятницы, крайний срок - 18е число. Сегодня 19е и никакой информации!!! Просто потеряли мою посылку на немаленькую сумму, а теперь тянут время. Или просто никто ее не ищет! Однозначно планирую писать жалобу в Роспотребнадзор на вашу компанию! Ваши отговорки уже надоели.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
24.08.2016
Добрый день, Анастасия.

По ситуации с Вашим заказом было проведено расследование, по результатам которого он признан утерянным.
Со своей стороны все необходимые данные о произошедшей ситуации мы передали в интернет-магазин.
Для уточнения информации о предоставлении компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю заказа.
Роман
Москва
20.08.2016
В среду, 17 августа, вечером сдал 2 отправления в пункт приема Москва, холодильный переулок, сегодня 19 августа вечером сдал еще одно отправление в тоже отделение и когда сдавал заметил, что отправления которые я принес в среду до сих пор в пункте приема. Как в таком случае можно выполнить Ваши обещанные сроки если за два практически полных дня посылки остались без движения??
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
25.08.2016
Добрый день, Роман.
По нашим данным забор груза курьером из отделения по адресу: г. Москва, пер. Холодильный, д.3, оф. 11А, действительно не был осуществлен вовремя.
Причины задержки отправки были устранены, и 22.08 грузы были отправлены на главный склад в г. Москва для дальнейшей доставки.
Все аспекты данного инцидента будут проработаны для исключения подобных ситуаций в будущем.
Екатерина
Екатеринбург
21.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сроки доставки никуда не годятся. По отслежке посылка поехала рано утром 17.08. Предполагаемая дата доставки сегодняшнее число 21.08. Но по факту посылка в город не прибыла. Консультант ответила, что посылка поступит в ПВЗ примерно 23, 24 августа. Это очень долго. Обычная почта возит быстрее, я это учту на будущее.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
23.08.2016
Добрый день, Екатерина.
Ваш заказ был передан в Boxberry 17.08.
Наша компания осуществляет движение грузов только по рабочим дням, об этом мы всегда сообщаем нашим клиентам.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Екатеринбург в 4 рабочих дня, его прибытие в выбранное Вами отделение ожидается ориентировочно 23-24.08.
Как только заказ будет доступен для получения, Вам поступит оповещение по электронной почте.
Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.
Катерина
Севастополь
22.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте! Я бы хотела узнать, где находится моя посылка, она должна была прибыть в отделение 20 числа (номер отправления ******).
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
23.08.2016
Добрый день, Катерина.
На данный момент на нашем сайте дата доставки рассчитывается без учета выходных и праздничных дней.
При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Севастополь в 8 рабочих дней, прибытие груза намечено ориентировочно на 22-23.08.
Как только посылка будет готова к выдаче, на номер телефона, указанный в качестве контактного при оформлении, поступит смс-уведомление.
Выдача производится получателю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Дмитрий
Воронеж
23.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Добрый день.

Заказал продукцию Iherb, заказ отправлен boxberry 09.07.

С середины июля не могу получить заказ ( предполагаемая дата доставки 15.07). 02 августа сотрудники boxberry сообщили, что заказ вместо Воронежа уехал в Таганрог и прибудет в Воронеж 19.08. Сегодня 23.08. мой заказ до сих пор в Таганроге. Господа, что за служба доставки такая, что свои же ошибки не может исправить в течении месяца. Сказать, что я в ужасе, ничего сказать. Прошу сообщить точную дату прибытия посылки. В сентябре она мне уже не нужна будет.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
25.08.2016
Добрый день, Дмитрий.
По ситуации с Вашим заказом проведено разбирательство.
Хотим сообщить Вам, что прибытие заказа в отделение по адресу: г. Воронеж, ул. 45 стрелковой дивизии, д. 108 ожидается ориентировочно 25-26.08.
Вся информация передана в ответственный отдел для проработки в целях исключения подобного рода инцидентов в дальнейшем.
Александр
Тамбов
23.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Получил уникальный опыт от работы службы доставки Бокссбери.
19 августа им была передана посылка, ожидаемая дата доставки 22 августа. Как уже догадались, посылку я не получил. Пять дней сотрудники медитировали глядя на нее и думали высылать ее или нет, а может быть ждали когда она пустит корни.
Только после того как я начал выяснять у отправителя что происходит, посылка пришла в движении и ее пообещали доставить к 25 числу, но сотрудник предупредил, чтобы я сильно не обольщался и эта дата может оказаться не окончательной, так как на подобное жалуются часто.

Спасибо за то что вы с первого раза продемонстрировали свою скорость и оперативность, а я не успел вам доверить ничего сверхсрочного. Теперь если спросят стоит ли пользоваться вашими услугами, мой ответ будет очевиден.

Как там говорилось? Недовольный клиент обязательно расскажет свою историю и не один раз? И ведь не соврали.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru