отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
03.11.2016
Добрый день, София.

Ваш заказ не выпущен таможней Российской Федерации из-за превышения Вами месячного лимита на получение зарубежных посылок на одно физическое лицо (31 кг и 1000 евро).
При готовности оплатить пошлину паспортные данные предоставляются сотруднику компании Boxberry для передачи на таможню.
Счет на оплату пошлины выставляет таможня после получения данных и согласия на оплату от получателя. Его присылают на электронную почту.
Компания Boxberry не начисляет пошлину и не выставляет счет на оплату, поэтому мы не можем сообщить вам сумму. Мы лишь предупреждаем о том, что Вы превысили лимит, поэтому Ваши посылки не пропускают на таможне.
По имеющейся у нас информации счет на оплату пошлины был выставлен Вам 26.10.
Татьяна
Оренбург
23.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка отправлена в субботу 15 октября. Статус: на пути в город получателя не меняется с 18 октября. Срок доставки вы указываете 4 дня. Сегодня 22 октября. Даже с учётом выходных дней посылка должна была быть доставлена 21/22 октября, но статус до сих пор не сменился. Ребёнок остался без подарка(( Но ведь лучше поздно, чем никогда. Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
25.10.2016
Добрый день, Татьяна.

Ваш заказ был передан в Boxberry 17.10, прошел подготовку к дальнейшей доставке и 18.10 был отправлен в город назначения.
Срок доставки исчисляется в рабочих днях и отсчитывается со следующего рабочего дня после передачи заказа на главный склад в городе отправки.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Оренбург в 4 рабочих дня, сегодня 24.10 заказ поступил в пункт выдачи по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 42 и по нашим данным был успешно получен.
Денис Евгеньевич
Санкт-Петербург
25.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
20.10 пришло уведомление о том, что посылка в пункте выдачи. 24.10 посылки в пункте выдачи не оказалось. Как пояснил тот кто выдает. Наверное где-то у курьера затерялась... а принимаем мы просто по накладной, на мой взгляд надо сравнивать, что в накладной и что получили! Отвратительный сервис, повелся на то что пункт выдачи был удобен. Кстати время работы на сайте указано неверно.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
28.10.2016
Добрый день, Денис Евгеньевич.

По ситуации было проведено внутреннее разбирательство, с сотрудниками пункта выдачи проведены работы для исключения подобного в дальнейшем.
На данный момент заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д. 22, оф. 9.
Срок хранения - до 3.11 включительно.
Приглашаем Вас повторно посетить наше отделение в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 11:00 до 19:00, обед - с 15:00 до 15:30, по субботам - с 12:00 до 14:00.
Напоминаем, что выдача производится получателю при предъявлении паспорта.
Александр
Санкт-Петербург
27.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 53 дня
Потеряли посылку.
У Операторов информация, что заказ в пункте выдачи, а сотрудники ПВЗ не знают, где моя посылка. Звонили и я сам звонил, чтобы узнать о нахождение посылки,но все операторы, как один говорят посылку можете забирать! После 2 посещения ПВЗ приняли заявку на поиск посылки. Чудовищная компания.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
17.11.2016
Добрый день, Александр.

По всем аспектам, указанным в отзыве, проведены работы для исключения подобного рода ситуаций в будущем.
В качестве компенсации за причиненные неудобства и длительное ожидание заказ был доставлен Вам курьером по указанному адресу.
Татьяна
Кинешма
27.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка была передана в службу доставки 25.10, посылка по сей день ещё не отбыла в город прибытия! Менеджер интернет магазина проинформировала , что товар отгрузили ещё во вторник, сегодня четверг а воз и ныне там. Расстояние между городами 400 км, и судя по графику доставки посылка и правда идёт пешком. Печально что при обращении к оператору говорят одно а на самом деле все с точностью да наоборот(((((
Посылку с Кемерова обещали доставить за 14 дней. Отгрузили 15.10 и время прибытия поставили 4-7 ноября(((Огромная просьба ! Пишите на сайте, что доставка рассчитывается с учётом только рабочих дней
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
03.11.2016
Добрый день, Татьяна.

С актуальными сроками доставки Boxberry Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке - http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/. Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015. Отсчет начинается со следующего рабочего дня после передачи груза на главный склад в городе отправки. Но хотим сообщить Вам, что наши специалисты постоянно работаю над оптимизацией и сокращением сроков доставки по всем направлениям.
Ваш заказ из интернет-магазина был передан в нашу компанию 27.10.
Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Кинешма составляет 6 рабочих дней. Предполагаемая дата доставки при данном сроке - 7-8.11 (с учетом праздничного дня 4.11). О готовности заказа к выдаче Вас оповестят путем отправки смс-уведомления. В отделении при получении Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность.
Посылка от частного лица была передана на главный склад в г. Кемерово 15.10.
К сожалению, прямой маршрут по направлению Кемерово-Кинешма отсутствует, посылка отправлена через г. Москва.
При нормативном сроке доставки из г. Кемерово в г. Кинешма в 15 рабочих дней, прибытие посылки ожидается ориентировочно 7-8.11 (с учетом праздничного дня 4.11). Как только посылка будет доступна для получения, Вам поступит смс-оповещение.
Ксения
Челябинск
28.10.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
10го октября отправили из Челябинска посылку в Киров. Через обещанные 5 дней посылка в Киров так и не дошла. Ждем дальше. От Boxberry молчание. 20го октября пишем онлайн-консультанту, ответ - посылка утеряна. Это как,нормально? Ни доставили, ни оповестили об утере. Консультант сказал, что составит заявку на уточнение и ответит на емейл. Но после этого снова молчание. 28го октября звоню в колл-центр. Сообщают, что посылка утеряна. Просто слов нет. Об объявленной цености никто естественно не предупреждал. Предлагают выплатить 500 руб. Видимо, проще терять и платить 500 руб., чем нормально работать. Безответственный подход к работе. Неужели нельзя выяснить, где находится посылка? Что за логистика такая, при которой вот так просто теряются посылки? Ведь судя по отзывам, мой случай далеко не единичный.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
10.11.2016
Добрый день, Ксения.

По результатам проведенного разбирательства Ваша посылка признана утерянной.
Согласно договору публичной оферты в случае утери/повреждения посылки отправителю выплачивается объявленная стоимость. Стоимость услуг по доставке выплачивается плательщику, которым в данном случае выступаете Вы.
Для предоставления компенсации Вам необходимо в течение 21 дня заполнить заявление на возврат денежных средств.
Юлия
Севастополь
28.10.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
20.10.16 мне из Москвы отправили посылку. а 27.10.16 появилась запись на сайте Заказ передан на возврат в Интернет-магазин, хотя посылку мне отправляло частное лицо.
Дозвонится на горячюю линию не возможно, на письмо также нет ответа
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
03.11.2016
Добрый день, Юлия.

Ваша посылка была передана в нашу компанию 20.10.
При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Севастополь в 8 рабочих дней, ее прибытие в пункт выдачи ожидалось ориентировочно 1-2.11.
Статус Возврат для Вашего отправления был проставлен ошибочно.
Посылка поступила в отделение без нарушения вышеуказанного срока 29.10 и по нашим данным 1.11 была успешно получена.
Надежда
Липецк
31.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Ни одного положительного отзыва по работе данной транспортной компании я не увидела. К сожалению, я также оказалась в числе недовольных клиентов. Сделала заказ в интернет-магазине 26.10. Заказывала подарок ребенку на ДР, который был 01.11. Интернет-магазин передал посылку в пятницу 28.10. В этот день Боксберри ее в город назначения,почему-то не отправили. Поехал мой заказ из Москвы в Липецк только в понедельник (не отправляют грузы в выходные и видимо в пятницу тоже) и утром того же дня уже был на складе в Липецке. Звоню в 10:00 в Боксберри, спрашиваю, когда со склада в Липецке посылка придет на пункт выдачи в Липецке (у нас с одного конца города на другой за 30 мин. можно со всеми светофорами доехать). Отвечают,в течении 3-х дней, 1-2 ноября. Спрашиваю, могу ли я самостоятельно со склада забрать - ответ отрицательный. Спрашиваю, точнее умоляю оператора Марию (добавочный 3318)посодействовать в индивидуальном порядке, чтобы посылку со склада передали на пункт выдачи сегодня - ответ отрицательный. Точнее ответ, такой же как все ответы Боксберри на ВСЕ претензионные обращения - холодно-дежурный с перечислением сроков доставки по регламенту. Сижу, жду. Решила, если в течение сегодняшнего дня посылку не передадут со склада на пункт выдачи, пусть едет обратно в интернет-магазин.
Если Вам важна не только сама доставка, но и сроки, а также компетентная помощь сотрудников компании - Вам не в Боксберри. Я услугами данного перевозчика больше не воспользуюсь!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
03.11.2016
Добрый день, Надежда.

Ваш заказ был передан в нашу компанию и отправлен в город назначения 28.10.
Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Липецк составляет 1 рабочий день.
График водителей составлен таким образом, чтобы заказ был доставлен строго в рабочий день, так как прием грузов по выходным дням не осуществляется.
Заказ поступил в город назначения на главный склад 31.10 в 10:14.
Согласно регламенту изменение адреса доставки для выдачи заказа производится только в случае нарушения нормативных сроков доставки или иной ошибки со стороны интернет-магазина или компании Boxberry по согласованию с компанией-отправителем.
По нашим данным заявка на уточнение возможности забрать заказ с главного склада в городе назначения была создана оператором.
Для согласования с ответственным отделом необходимо было время.
Отправка груза в пункт выдачи по адресу: г. Липецк, ул. Катукова, д. 34а, оф. 37 была осуществлена 31.10 в 11:29.
Заказ был готов к выдаче 31.10 в 16:22 и по нашим данным был успешно получен в этот день.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru