отзывы и жалобы
boxberry
Евгений
Волгоград
01.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Отзыв относится к работе курьерской службы.
Ситуация: посылка отправляется из волгограда в саратов. На сайте появляется отметка о доставке в город. И уже через пол-часа указывается, что она передана на возврат в интернет-магазин (!!!) начинаю срочно узнавать в чем дело, мне оператор-онлайн отвечает, что клиент отказался от посылки. Звоню. Выясняется, что с него потребовали деньги, хотя я оплатил доставку полностью. Ушло еще несколько дней на повторную доставку в рамках курьерской службы. Я бы посоветовал сообщать клиентам о таких случаях. Если бы я вовремя не спохватился и не начал все решать в ручном режиме, посылка уехала бы в г.Волгоград в тот же день.
По поводу г.Волгограда ситуация другая. Я понимаю, что Россия не страна сервиса, но заботится об имидже надо. Считается нормальным создавать очередь из-за того, что один оператор работает, а второй в это время ходит-бродит. Когда посылал в организацию посылку, забыл указать дом организации. Попросил девушку посмотреть в интернете и вписать, на что мне сказали, что мол как же так вы не посмотрели. Можно было сделать два клика и помощь, а не читать нотации человеку, который хочет оплатить услугу. Вторая девушка в итоге помогла. В общем, буду пользоваться только по проверенным случаям, а именно забирать товар сам и ничего не отправлять.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
10.11.2016
Добрый день, Евгений.
По всем аспектам, указанным в отзыве, проведены работы для исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем, а именно:
- с сотрудниками курьерской службы в г. Саратов проведено дополнительное обучение касательно оплаты услуг по доставке.
Услуги по доставке, действительно, были оплачены Вами при отправке в отделении.
- с операторами пункта выдачи и приема заказов Boxberry по адресу: г. Волгоград, ул. Островского, д. 5, проведены разъяснительные работы в целях повышения качества обслуживания.
По нашим данным заказ был доставлен получателю курьером.
Роман
Москва
01.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Качество работы упало ниже некуда - закрывают ПВЗ и срывают сроки доставки
Отправил через boxberry посылку из shipito. Понятное дело, что столкнулся с дикими задержками, которых раньше не было, но сейчас речь не об этом.
Когда посылка была, наконец, выпущена таможней я получил e-mail и смс о том, что еще 1-2 рабочих дня и все, посылка будет в ПВЗ.
Прошло 2 рабочих дня, но статус посылки так и не поменялся. Звоню в boxberry и они сообщают, что пока везли посылку, выбранный мной ПВЗ закрылся, и я должен был выбрать другой ПВЗ. А пока посылка типа лежит на центральном складе. Ну т.е. они без уведомления закрыли ПВЗ, а я должен был выбрать другой, но не выбрал, и поэтому в течение 2-х дней с моей посылкой ничего не происходило!
Дальше больше: выбрал другой ПВЗ, спрашиваю когда туда привезут, мне отвечают - по нашим документам перемещение между ПВЗ это 2-3 рабочих дня. Я говорю, какое перемещение, ведь посылка вроде как на центральном складе и её не надо везти из одного ПВЗ в другой, её надо просто доставить в выбранный мной ПВЗ, может быть можно быстрее? А оператор мне твердит про 2-3 дня как сами знаете кто
Уже почти день прошел как я выбрал новый ПВЗ, статус посылки без изменений. Надеюсь хоть не потеряют в процессе перемещения.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
03.11.2016
Добрый день, Роман.

По описанной Вами ситуации было проведено разбирательство в результате которого выявлено, что обзвон с целью согласования с Вами перемещение в наиболее удобный пункт выдачи в связи с экстренным закрытием отделения по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, д. 19, действительно не был произведен.
Информация по инциденту отправлена в ответственный отдел для проведения работ с ответственным сотрудником.
По нашим данным при обращении на горячую линию Boxberry 31.10 ориентировочно в 17:50 Вами был выбран новый пункт выдачи для доставки.
Для изменения данных в системе и доставки заказа по новому адресу потребовалось время.
Заказ 2.11 поступил в отделение по адресу: г. Москва, ул. М. Филевская, д. 13 и на данный момент доступен для получения. Срок хранения - до 17.11 включительно.
При получении в пункте выдачи Вам необходимо будет предъявить паспорт.
Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 11:00 до 20:00.
Просим Вас обратить внимание на изменения в графике работы:
- 3.11 отделение с 11:00 до 19:00;
- 4.11 отделение не работает в связи с праздничным днем.
Наталья
Москва
02.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
8 октября оплатила заказ, 20 октября он попал в Россию, отслеживала. Звоню в Boxberry - информации о моем заказе нет. И так было вплоть до 27 октября. В тот же день по звонку в службу доставки узнаю, что мой заказ гулял целую неделю, потому что пункт выдачи на Ярцевской, который я указала, закрыли. И по своему усмотрению, без согласования со мной, заказ перевели на пункт выдачи по Малой Филевской. Позвонила в тот же день, прошу - переведите мой заказ на пункт выдачи Славянский бульвар. ответили - ОК, это займет 1-2 рабочих дня. Звоню 1 ноября - где мой заказ, когда смогу забрать? Отвечают - на Малой Филевской, когда переместят на Славянкий бульвар - неизвестно. Можете звонить каждый день и спрашивать.
Это что, новый порядок работы с клиентами? Закрыть пункт выдачи с живыми заказами? Выбирать по своему усмотрению другие пункты выдачи? А потом вообще игнорировать проблему?! Ужасная компания, первый и последний раз!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
10.11.2016
Добрый день, Наталья.

Отделение по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, д. 19 экстренно прекратило свою работу.
По описанной Вами ситуации было проведено разбирательство, в результате которого выявлено, что обзвон с целью согласования с Вами перемещения в наиболее удобный пункт выдачи действительно не был произведен.
С ответственным за обзвон клиентов при закрытии пункта выдачи сотрудником проведены работы для исключения подобного рода ситуации в дальнейшем.
Для изменения данных в системе и доставки заказа по новому адресу потребовалось время.
Заказ 5.11 поступил в отделение по адресу: г. Москва, б-р Славянский, д. 5, корпус 1 и по нашим данным был получен в этот день.
Елена
Тольятти
02.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Отправила посылку из Тольятти в СПб 3 октября, и до сих пор о ней ничего не известно. Девочки-операторы никакой информации не дают, только обещают перезвонить в другой день. Сколько может длиться это безобразие? ******
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
12.11.2016
Добрый день, Елена.

Для выяснения информации о заказе и проведения детального разбирательства для уточнения местоположения груза потребовалось время.
В ходе расследования обнаружилось, что заказ, к сожалению, был отправлен в другой пункт выдачи вследствие ошибочной маркировки.
В изначально выбранное Вами отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Просвещения, д. 87, корпус 1, заказ был доставлен 5.11.
За несоблюдение нормативных сроков доставки, согласно федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности, Boxberry выплачивает компенсацию лицу, непосредственно оплатившему услугу.
В связи с задержкой доставки Вам, как плательщику, будет произведено возмещение денежных средств.
Игорь
Москва
02.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
23 октября на сайте написали доставка в ПВЗ через 1-2 рабочих дня .С тех пор о посылке ни слуху ни духу. По телефону ничего определенного не говорят.Просто нет слов
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2016
Добрый день, Игорь.

Отделение по адресу: г. Москва, ул. Вересаева, д.18, изначально выбранное Вами для доставки, прекратило свою работу.
Для уточнения местоположения груза потребовалось время.
По результатам разбирательства заказ 17.11 был доставлен в отделение по адресу: г. Москва, ул М. Филевская, д. 13 и был получен 18.11.
Информация по задержке перемещения отправлена в ответственный отдел для проработки в целях исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
Игорь
Москва
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка с 28.10 уже 6 дней перемещается с главного склада в пункт выдачи в пределах Москвы. Я сам проверил на сайте, что пункт выдачи закрыли, и в понедельник 31.10 по телефону оставил заявку , чтобы привезли в другой пункт выдачи. Прошло 3 рабочих дня! Посылку не доставили в пункт выдачи. По телефону кормят обещаниями и отвечают шаблонными фразами мы приняли заявку, ожидайте поступления, вам придет SMS. Но мне нужна посылка! Я бы сам приехал и забрал ее на другом складе, если у вас нет курьеров или еще что-то идет не так (а что-то явно идет не так). Так позвоните и скажите, откуда ее можно забрать?

Да, я читал, что возникли какие-то сложности с таможней. Но посылка прошла таможню еще 28 октября! Если не можете исправить проблемы с таможней, то в пределах Москвы за 6 дней как-то можно доставить коробку! ??
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
10.11.2016
Добрый день, Игорь.
Отделение, выбранное Вами на этапе оформления в интернет-магазине, по адресу: г. Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 8, действительно прекратило свою работу.
Вас, как клиента, должны были оповестить о закрытии и согласовать новый, удобный для доставки, адрес пункта выдачи.
Выявлено, что, к сожалению, обзвон не был произведен.
Хотим сообщить Вам, что с ответственным сотрудником проведены работы с целью исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
По нашим данным при обращении на горячую линию Boxberry 31.10 Вами был выбран новый пункт выдачи для доставки.
Для изменения данных в системе и доставки заказа по новому адресу потребовалось время.
Заказ 3.11 поступил в отделение по адресу: г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 21, корпус 1 и по нашим данным был успешно получен.
Сергей
Томск
07.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
12 дней как отправили посылку из Москвы в Томск а ее все нет. На лошадях быстрее. Это мое первое и последнее общение с Вашей конторой.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
10.11.2016
Добрый день, Сергей.

Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Томск составляет 6 рабочих дней.
Согласно данному сроку прибытие заказа в город назначения было намечено на 3-7.11.
При доставке Вашего заказа произошла задержка в 2 рабочих дня.
Информация по задержке отправлена в ответственный отдел для проработки с целью исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
Заказ поступил в отделение 8.11 и, по имеющейся у нас информации, был получен в день доставки.
Юлия
Самара
08.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказ был отправлен из Москвы 29.10.16,
Заявленный срок доставки отделение котле ленте 3-5 дней. Сегодня 8.11.16!!!
Посылка не доставлена, никакой информации по трек номеру система не выдает!******
Услугами боксберри больше пользоваться не буду и никому не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru