отзывы и жалобы
boxberry
Александр
Краснодар
19.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Выбрал вашу компанию ориентируясь на удобный пункт выдачи и на срок доставки, который вы уже 2 раза изменили в одностороннем порядке, вчера на сегодня, сегодня уточнив в поддержке реальность забрать посылку, уже озвучили неясное 19-20, хотя на сайте по прежнему, доставка сегодня, в то время как конкуренты без проблемно привозят в течении 3х дней (Москва - Краснодар), опять же бессмысленная отсылка на неверную работу трекинга на сайте, которую уже читал две страницы назад. Если не можете конкурировать по срокам с другими компаниями, решайте с логистикой, а не заявляйте заведомо нереальные для Вас сроки. Заказывая товар 13.10.2016г. я видел дату доставки 17.10.2016 г. после 17:00. Если намерены отписаться о нормативном сроке доставки, пишете его не здесь, а своим контрагентам, в моём случае МедиаМаркт.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
20.10.2016
Добрый день, Александр.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 14.10.
Срок доставки Boxberry исчисляется в рабочих днях, об этом мы всегда сообщаем своим клиентам - интернет-магазинам.
Из г. Москва в г. Краснодар нормативный срок доставки составляет 3 рабочих дня.
Отсчет начинается со следующего рабочего дня после передачи груза на главный склад в городе отправки.
При вышеуказанном сроке прибытие Вашего заказа в отделение по адресу: г. Краснодар, ул. им. Атарбекова, д. 5, ожидается ориентировочно 19-20.10.
На нашем сайте, действительно, предполагаемая дата доставки рассчитывается некорректно, без учета выходных и праздничных дней.
Над устранением проблемы работают наши IT-специалисты.
О готовности заказа к выдаче, Вас оповестят смс-сообщением.
При получении в отделении Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность.
Алла
Ханты-Мансийск
19.10.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказала доставку саженцев из магазина Сады России (Челябинск) специально - т.к. думала, что посылка Boxberry будет доставлена значительно раньше, чем почтой РФ. Но, в результате имеем следующую схему доставки: 10.10.2016 - магазин сделал заявку на доставку отправления, 12.10 - посылка была оформлена (об этом пришло уведомление от Boxberry на электронную почту). Далее, на сайте компании значилось, что отправление прибудет в Ханты-Мансийск 18.10 (нормально так, как буд-то крайние географические точки нашей страны). Не получив уведомления в обозначенный срок (а у нас каждый день имеет значение, т.к. уже почти зима, снег идет во всю), попыталась на сайте пробить информацию, но страница упорно не грузилась. Пришлось списаться по чату со специалистом и узнать судьбу посылки. На мой вопрос мне ответили, что изначально на сайте была допущена ошибка и мой заказ прибудет в Ханты-Мансийск 20-21.10, что посылка идет 6 рабочих (а не календарных) дней. Вероятно, моя небольшая посылка действительно идет - пешком)) Итого: с момента уведомления до потенциального получения пройдет 10-11 дней. Это разве ускоренная доставка? Чем Boxberry отличаются от обычной почты, которая бы уже давно доставила отправление и за меньшие деньги? Больше никогда не буду заказывать услуги этой компании. 18.10.2016 - целый день невозможно отследить отправление на сайте.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
27.10.2016
Добрый день, Алла.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 12.10, прошел обработку и был отправлен в город назначения.
По регламенту нашей работы дата отправки не входит в срок доставки, который составляет из г. Челябинск в г. Ханты-Мансийск 6 рабочих дней.
Согласно данному сроку прибытие заказа было намечено на 20-21.10.
На нашем сайте, к сожалению, на данный момент дата доставки исчисляется некорректно, без учета выходных и праздничных дней.
По имеющейся у нас информации 25.10 заказ был доставлен в отделение. По ситуации действительно выявлена задержка в 2 рабочих дня.
26.10 заказ был отправлен на возврат в связи с отказом получателя.
По всем аспектам, указанным Вами в отзыве, будет проведена работа для исключения подобных ситуации в дальнейшем.
Валентина
Хабаровск
19.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
посылка была отправлена из США еще 13 сентября. Сегодня 18 октября. СМС-оповещения до сих пор нет. Оператор ответил, что посылок они еще на свой склад не получали.
ГДЕ моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
20.10.2016
Добрый день, Валентина.
Задержка части зарубежных заказов связана с изменением схемы процесса таможенного оформления в рамках таможенного транзита (перевозки между аэропортами нерастаможенных товаров).
Для предоставления данных нашей компании понадобилось время.
По нашим данным заказ был успешно получен 18.10.
Зоя
Сочи
20.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Очень отрецательный отзыв ! Каждый из операторов говорит разные Версии. На сайте товар уже прибыл в город , а операторы говорят то в городе , то едет ещё в пути, полный беспредел, больше никогда не буду пользоваться этой службой и не кому не советую!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
25.10.2016
Добрый день, Зоя.

Ваше отправление было передано в нашу компанию 10.10.
Но отсчет срока доставки, по регламенту работы, начинается со следующего рабочего дня после поступления груза на главный склад в городе-отправителе.
К сожалению, на этапе отправки из отделения по адресу: г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 42, строение 5, на главный склад в г. Москва произошла задержка.
Причины задержки были устранены, груз поступил на склад для подготовки к дальнейшей доставке 13.10.
При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Сочи в 4 рабочих дня, прибытие заказа было намечено на 19-20.10.
Хотим сообщить Вам, что все звонки, поступающие на горячую линию Boxberry, а также все чаты с онлайн-консультантами, записываются с целью контроля качества обслуживания.
Ваши разговоры с сотрудниками были прослушаны, с операторами, предоставившими некорректную информацию проведены разъяснительные работы.
По нашим данным заказ поступил в город назначения 20.10 и был успешно получен в этот день.
Татьяна
Симферополь
20.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
У компании проблема нанять нормальных людей в Симферопольский филиал. Оплачивая немалые деньги за доставку и ожидая посылку больше, чем шлет Почта России, я должна еще постоянно звонить их операторам и напоминать, чтоб они отдали курьерам две посылки, а не одну. Потому что они регулярно забывают. Курьер перед тем как подъехал по адресу не прозванивает даже за 5 минут, что он подъезжает, а просто ставит перед фактом, что он подъехал и ждать даже 5 минут не будет. Это нормальный сервис? С таким успехом проще работать с Почтой России, что я и буду делать, и поставлю это условие интернет-магазину, который шлет мне через эту службу товар. Боксберри берет тариф дороже той же Почты России, так нужно пытаться соответствовать хотя бы их стандартам. Но увы даже до них по-крайней мере симферопольская служба не дотягивает.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
25.10.2016
Добрый день, Татьяна.

Передача груза в нашу компанию была произведена 8.10.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Симферополь в 7 рабочих дней, заказ 18.10 поступил в город назначения для осуществления дальнейшей доставки по указанному Вами адресу.
Согласно стандартам курьерской доставки в нашей компании, обзвон получателей с целью согласования даты и временного интервала доставки должен производится не позднее 2-ух рабочих дней с момента поступления в отделение.
Также за 30-60 минут до доставки должно производиться уведомление получателя курьером.
Информация об описанных Вами нарушениях была передана в ответственный отдел.
Хотим сообщить Вам, что с сотрудниками проведены работы в целях повышения качества обслуживания.
По нашим данным доставка была осуществлена в согласованную дату.
Анна
Саратов
20.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
11.10.2016 года мне отправили посылку из Уфы! на сегодняшний день 20.10.2016 г. я не получила ни посылки ни вразумительного ответа когда же я ее получу (анонсировано было 3-4 дня). на любое мое обращение в боксбери мне говорят, что моя заявка зафиксирована и будет получен ответ в течении 3х дней! Операторы могут только фиксировать звонок и уточнять информацию.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
25.10.2016
Добрый день, Анна.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 11.10.
К сожалению, была выявлена задержка отправки, что повлекло за собой нарушение нормативных сроков доставки из г. Уфа в г. Саратов в 4 рабочих дня.
После устранения причин задержки, 14.10 заказ был отправлен в город назначения.
При обращении клиента, согласно регламенту работы, по вопросу возникновения задержек создается заявка, первичный срок рассмотрения которой, действительно составляет 2-3 рабочих дня.
Для выяснения информации о Вашем заказе потребовалось время, были созданы запросы в различные отделы.
По нашим данным 21.10 заказ был доставлен в пункт выдачи и успешно получен.
Информация по ситуации отправлена в транспортный отдел для проработки в целях оптимизации сроков доставки по направлению Уфа-Саратов.
Алла
Ханты-Мансийск
20.10.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
На сегодняшний день, вопреки любым разумным срокам заказ так и не доставлен. Boxberry, вероятно, пора признаться в том, что вы не справляетесь ни с ожиданиями клиентов, ни с современными требованиями к ускоренной доставке. Вы работаете хуже почты России, которые уже сегодня дадут вам фору и по скорости доставки, и по качеству оповещения адресата о пути ожидаемого им отправления. Самое интересное, что никто из ваших специалистов не смог вразумительно ответить на вопрос о том, ГДЕ собственно находится моя посылка. Когда вы выставляете регламент в 6 рабочих дней, то уж не скромничайте, а просто честно пишите - 8 дней, а там как сможется. НИКОГДА больше к вам не буду обращаться и всем буду советовать обходить вас десятой дорогой. Очень жалею, что не почитала многочисленные отрицательные отзывы о вашей как работе.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
27.10.2016
Добрый день, Алла.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 12.10, прошел обработку и был отправлен в город назначения.
По регламенту нашей работы дата отправки не входит в срок доставки, который составляет из г. Челябинск в г. Ханты-Мансийск 6 рабочих дней.
Согласно данному сроку прибытие заказа было намечено на 20-21.10.
На нашем сайте, к сожалению, на данный момент дата доставки исчисляется некорректно, без учета выходных и праздничных дней.
Для уточнения информации о заказе 21.10 был составлен запрос в ответственный отдел.
По имеющейся у нас информации 25.10 заказ был доставлен в пункт выдачи. По ситуации действительно выявлена задержка в 2 рабочих дня.
26.10 заказ был отправлен на возврат в связи с отказом получателя.
По всем аспектам, указанным Вами в отзыве, будет проведена работа для исключения подобных ситуации в дальнейшем.
София
Москва
21.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 57 дней
Добрый вечер. Жду посылку с Америки, 09.10.16 (14:08) стасую - передан на таможню. Несколько раз звонила в call-центр, в правый оператор сказал, что моя посылка превысила лимит по стоимости (в месяц 1000) или по весу (30кг) и мне пришлют квитанцию об оплате и тогда я смогу получить посылку, но ни один критерий к моей посылке не подходит (моя посылка обошлась мне почти в 6т.р, и моей посылки 0.91кг), но говорю, что если есть моя вина, то я конечно оплачу, в течение недели не получаю квитанции, которую должны были прислать. Опять звоню, в следующие два раза мне начали говорить про изменения правил таможенного оформления. Никакой информации по сроках мне не дают. Когда я получу свою посылку???

Читая Ваши ответы на вышенаписанные отзывы (примерно от 12 октября 2016г., Вы написали: ...причины задержки устранены, ситуация нормализовалась. А сегодня мне опять говорит оператор про ситуация в Шереметьево???Тогда почему я до сих пор не получила никакой информации о своей посылки??? Я крайне недовольна Вашей службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru