отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Анастасия
Волгоград Россия
29.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
5.06.2015 года отправляла документы в университет в Германию. Пакет, от которого зависело поступление, был утерян. Никакого результата с 11.06, несмотря на мои многочисленные обращения и подачу письменной претензии с четким указанием дедлайна. Сегодня был последний день, в очередной раз отговорки, никакой конкретики. Как можно было за такой огромный срок не разыскать пакет, по всей видимости ошибочно доставленный в крошечный соседний город, я не знаю. Как и не знаю причин для подобного безразличия к клиентам. Собираюсь выяснить их уже в суде.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
01.07.2015
Добрый день, Анастасия!
Наши партнёры в Германии по телефону, который Вы указали, не могут связаться с получателем для подтверждения информации о получении или неполучении груза. Сообщите, пожалуйста, альтернативные контактные данные получателя - это может быть номер телефона, адрес электронной почты. Разыскать Ваше отправление может помочь также любая другая конкретная информация о получателе - кафедра, курс, специальность, куда подавались документы. Может быть у Вас есть личный регистрационный номер, по которому можно определить получение документов университетом.
Анастасия
Волгоград Россия
01.07.2015
Дополню ранее оставленный отзыв. Уважаемая Ольга, если бы рабочий процесс был организован правильно, Ваша компания не запрашивала бы у меня одну и ту же информацию дважды. И не нужно говорить мне о проблемах с телефоном, он действителен, вузу я доверяю больше, чем Пони Экспресс: документы не доставлены. И запрашивать персональные данные о подробностях моего поступления и вести переговоры от моего имени Вам никто не давал права. Мне месяц не могут сообщить контрольных сроков изменения статуса отправления и рассмотрения претензии, месяц меня игнорируют, скармливая истории об очередном безрезультатном запросе. Не пытайтесь найти крайнего (уж точно не вина партнера или вуза в банальном неумении работать с информацией и рассчитывать сроки). И последнее. В любом приличном учреждении сначала отвечают лично клиенту (по телефону/имейл), а потом уже спешат довести информацию до широкой общественности на сторонних ресурсах. Ваш непрофессионализм, стоивший мне поступления в вуз, не останется без внимания.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.07.2015
Уважаемая Анастасия!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Доставку международной почты осуществляет компания-подрядчик с мировым именем, которая также может использовать услуги третьих лиц при доставке отправлений в небольшие населённые пункты. Процесс передачи запроса и получение обратной связи, к сожалению, получается несколько затянутым. Мы всеми силами стараемся найти документы. Дополнительная информация о получателе, действительно, необходима, чтобы прояснить судьбу Вашего отправления.
Людмила
Москва
30.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Оправили письмо с важными документами на Украину. Заплатили 1700 руб.18 июня 2015. Так до сих пор и не доставили. Крайний срок доставки 25 июня. На наши звонки в контактный центр в службе контроля отвечают ожидайте. На вопрос сколько еще ожидать? день? неделю? месяц? МЫ НЕ ЗНАЕМ. Что же это за служба экспресс доставки если они не знают когда будет доставка и будет ли вообще. А обещают 3-5 дней. Деньги оплаченные не возвращают и, естественно возмещение ущерба (документы во много раз дороже) за потерю тоже. Почта России уже бы все доставила, но надо было быстрее. Поверили этой конторке Пони. В итоге остались ни с чем. Лучше позже, чем никогда!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
01.07.2015
Здравствуйте, Людмила!
Ваше отправление доставлено. Сообщение о доставке, по информации из Киева, будет внесено в базу данных, как только представитель вышлет скан накладной с подписью получателя.
Майя
Москва
01.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Курьер, опаздал,видете ли не видел ограничение по времени, все бегом,сдачи у него нет, ручки нет, заполняйте на коленях. Девушки операторы не знают как связаться с куртером, а то что он опаздывает это нормально.... Побки-Москва... Будем надеяться на чудо,что документы дойдут.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.07.2015
Здравствуйте, Майя!
Ваш заказ был принят с ограничением по времени с 9 до 16 часов. Мы принимаем к сведению пожелания клиента, но не гарантируем их выполнение в виду большой загруженности маршрутов. Гарантированным по правилам компании считается срок приёма отправления до 18:00. В Вашем случае отправление было принято курьером в 16:27. При расчёте с курьером наличными денежными средствами Вы должны были подготовить деньги без сдачи. Информация об этом есть на нашем официальном сайте. К сожалению, оператор при приёме заказа не напомнил Вам об этом условии. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за неудобства, связанные с отправкой, в том числе и за отсутствие ручки у курьера. Хотели бы обратить Ваше внимание на то, что накладные можно подготовить заранее, заказав бланки в call-центре.
Анастасия
Тамбов
01.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Обратились в Pone express, хотели побыстрее и надежнее отправить посылку. Приехали в офис заполнили документы, сказали в течении 6 дней доставят до Украины. В итоге через 3 дня позвонили и сказали что документов не хватает и посылку отправляют обратно. Вот скажите пожалуйста что за квалифицированные сотрудники у Вас работают, почему они сразу не дали заполнить эти документы? Теперь нужно опять ехать в офис, опять что то заполнять и неизвестно сколько ждать. Никогда не работала с пони экспресс и после этого опыта и другим не посоветую.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
10.07.2015
Здравствуйте, Анастасия!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за неудобства, связанные с отправкой Вашей посылки. Отправление доставлено получателю 6 июля. С сотрудниками, допустившими ошибку, проведена разъяснительная работа. Также будут приняты необходимые административные меры.
Екатерина
Сочи
01.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
24 июня2015 года были отправлены важные документы в город Кемерово, по срокам обьяснили от 2 до4 дней , 30 июня звоню оператору говорит на сегодня запланированна доставка, созваниваюсь с получателем который говорит , что после моего звонка им, они позвонили и сказали ,что приезжайте сами за документами когда курьеру было заплачено чтоб доставил домой , если не хотите сами забирать мы вам завтра подвезем.Сегодня 1 июля вечер документы до сих пор не доставленны до получателя, позвонив по номеру 8800 200 76 69 оператор сказал мне , что как будто получатель перенес доставку документов на первое число, хотя этого не происходило, я сказала ей обьясните мне по каким причинам документы идут неделю, на что она мне сказала если вас не устраивает пишите на компенсацию, после чего она сбросила трубку.Ужасная контора, ужасные сотрудники, не кому не советую с ними связыватся
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
07.07.2015
Здравствуйте, Екатерина!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за увеличение срока доставки.
З0 июня отправление не было доставлено получателю в виду большой загруженности маршрута. Наш сотрудник созванивался с получателем, чтобы согласовать доставку на следующий день. Получатель при желании мог отказаться от доставки и забрать отправление самостоятельно. 1 июля отправление было внесено в маршрутный лист курьера, но не было доставлено по причине технического характера. 2 июля в 9:25 курьер доставил отправление по адресу и принёс извинения получателю. Ещё раз примите извинения за неудобства.
Татьяна
Москва
02.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Вызывали курьера для доставки документов по Москве,к тому же всего лишь доставка на соседнюю улицу,рассчитывалась наличными, за доставку взяли 575 руб, оказалось, что курьер не дает чек и его надо отдельно заказывать-идиотизм, но дело даже не в этом, курьер отправил меня в машину, там где сидел второй сотрудник и тот мне выписал приходный кассовый ордер соответственно на сумму которою я передала курьеру. По прошествии 6 дней до компании все таки доехал курьер с заказанным товарным чеком и вот сюрприз-чек, каким то неизвестным образом на 210 руб., а в след раздается звонок от представителя компании -доплатите 180 рублей за доставку, у вас не доплата!вы вообще как считаете?!Разберитесь со своими курьерами что и как они предоставляют в бухгалтерию!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.07.2015
Здравствуйте, Татьяна!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за ошибочные действия наших сотрудников. С оператором, принимавшим заказ, и курьером, забиравшим отправление, проведена разъяснительная работа и приняты необходимые административные меры. Ещё раз наши извинения за неудобства.
Павел Георгиевич
Санкт-Петербург
04.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
это компания в которой работают невежды!
они на сайте пишут доставка по Санкт-Петербургу, но границ Санкт-Петербурга не признают.
у них свои какие-то границы.
Оказывается, что часть красносельского района Санкт-Петербурга относится к Лен. области.
все населенные пункты входящие в административную границу Санкт-Петербурга они тоже не считают Санкт-Петербургом. в итоге, что для них Санкт-Петербург неизвестно
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru