отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Илья
Уфа
24.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
20 июля 2015 года в Уфимском отделении Пони Экспрес я оплатив 1.602 рубля заказал экспресс доставку в Уфу из г. Люберцы груза весом 6 кг.
В подтверждение заказ мне выдали лиш кассовый чек заверив что груз будет доставлен через 2 дня
23 июля вместо желаемого груза мне выдали Накладную ******** после чего стало известно что курьер самовольно в Люберцах принял на доставку груз весом 30 кг. С последующей доплатой за доставку без каких либо согласований с заказчиком доставки.
В результате произошла задержка сроком, 23 июля меня в отделе контрольных ситуаций Владислав и в Уфимском отделении заверили, что мой груз будет доставлен в 10:00 24 июля однако груз не был доставлен.
В связи с чем, прошу Вас:
1.Принять безотлагательные меры по доставке груза по накладной ********
2.Возместить в полном объеме уплаченную сумму за экспресс доставку.
3.Дать объяснения в результате чего произошла столь длительная задержка груза весом 6 кг.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
29.07.2015
Здравствуйте, Илья!
Примите, пожалуйста, от лица компании наши извинения за нарушение сроков доставки Вашего отправления, которое было задержано на складе Булатниково по причинам технического характера. В настоящий момент Ваше отправление доставлено. По вопросу о компенсации Вы вправе оформить официальную претензию, которую можно скачать по ссылке http://www.ponyexpress.ru/sites/default/files/files/Письмо_претензия_14.doc. Претензию следует направить на электронный адрес complaint@ponyexpress.ru.
Юлия Викторовна
НЕРЮНГРИ
29.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
15 июля 2015 года мне отправили с интернет магазина летнюю детскую обувь, в Нерюнгри Республика Саха (Якутия) он прибыл и по причинам неразберихи отправлен 21.07.2015 г. назад в Москву (Причем даже не позвонив мне и не известив об этом). Из Москвы опять отправили 28.07.15 г. и прибытие ставят на 05.08.2015 г., а ведь лето в Якутии короткое.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
31.07.2015
Добрый день, Юлия.
Ваше отправление было доставлено 30 июля. Срок доставки Москва-Нерюнгри 8 рабочих дней, не считая день отправления. Срок доставки не нарушен.
Катя
Саратов
31.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Очень печально, что такие магазины как LaModa и ToBeBride работают с этой отвратительной компанией. Столкнулась с ними 3 раза и 2 опыта были неудачны. 1. Заказ с LaModa шел месяц вместо 4 дней и при доставке курьер заявил, что примерка заказа возможна только в его присутствии, чтобы я не испортила вещи. Решилась заказать второй раз-никаких проблема курьером не возникло, отдала полную сумму на время примерки, потом просто отдала непонравившиеся вещи и забрала за них деньги. 2. Заказала платье с магазина ToBeBride. Доставка этой чудесной компанией до Саратова стоит 800 рублей и происходит только с 9-18 В БУДНИ! Поскольку было заказано свадебное платье и на работе я его померить никак не могу, то попросила приехать домой в любое время с 16-18, на что мне сначала нахамил курьер, а потом и девушка-оператор подтвердила, что никто под меня подстраиваться не будет и им в принципе плевать, что будет с моим заказом, т.к. Это уже не их проблемы. На кого рассчитана доставка с 9-18 в будни??? Надо оплатить 800 рублей и отпроситься с работы, чтобы было удобно курьеру???
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
31.07.2015
Добрый день, Екатерина!
Таковы правила компании, доставка в определенное время по желанию клиента не осуществляется. Но мы с радостью сделаем исключение для Вас в связи со столь важным торжеством! Ваше отправление будет доставлено сегодня 31 июля в удобное для Вас время.
Людмила
Киев
31.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Искала, кем можно передать документы в Москву и обратно в Киев... Добрый человек порекомендовал Пони кспресс! Быстро и без проблем за очень приемлемую плату!!! Спасибо сотрудникам за решение моей проблемы!!! Всё супер!
Анатолий
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
01.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЮТ
Типо... Не смогли попасть в 11 утра, отзвонились в 18.30, после того как я позвонил в 17.00 и узналвал все ли в порядке(сказали ждите 19.00)... контроль-менеджер сказала, что ваши проблемы, что вы не можете к нам к 20.00 на склад приехать и бросила трубку(ОПЛАЧЕНА ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ)... Самый плохо поставленный бизнес- перевозчик, с которым я только сталкивался.
Сейчас отправили заказ обратно и я даже не знаю когда получу вещь которую я уже оплатил... НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ... ТАРИФЫ И ТАК ВЫСОКИЕ ГРАБИТЕЛЬСКИЕ, НО Я ПОТРАТИЛ НА МНОГО БОЛЬШЕ...
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
13.08.2015
Добрый день, Анатолий!
Мы пытались доставить Ваше отправление 31 июля, но, к сожалению, курьеру не удалось дозвониться до Вас по указанному телефону. Отправление было передано в Отдел контрольных ситуаций, сотрудник которого смог с Вами связаться. Ваше отправление было доставлено по указанному адресу 4 августа. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Елена
Архангельск
04.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
21.07.15 отправлены важные документы из Архангельска в Самару. Предполагаемый срок доставки -28.07.15. Документы (отслеживание) с 27.07 находятся в Самаре, но не передаются получателю. в Самаре 29.07 заявили, что курьер уже в пути. Но никто так и не подъехал. До офиса больше не могу дозвониться. В Москве по теле фону открестились, решайте вопросы с Самарой или Архангельском. В Архангельске сказали, что никакой ответственности за доставку документов не несут. Кто у вас за работу вашей организации несет ответственность? Прошу разобраться в ситуации и срочно дать информацию, когда планируется доставка !!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
13.08.2015
Здравствуйте, Елена!
Ваше отправление было на доставке у курьера четыре дня подряд - 27, 28, 29 и 30 июля. Но, к сожалению, по адресу доставки никого не было, дозвониться до получателя курьеру тоже не удалось. Отправление вручено получателю 4 августа.
Анастасия
Хабаровск
04.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
03.08.2015 мне позвонили и сказали что мой заказ из магазина Декатлон прибыл и что 04.08.2015 мне его привезут в течении дня!Я отложила все дела и продала весь день!Курьер мне так и не позвонил!Я позвонила сама в пони экспресс и девушка мне сообщила что курьер сегодня доставить заказ не сможет!Я потеряла весь день,меня ни кто не предупредил и не позвонил!На следующий день я уезжаю на море и соответственно заказ так и не получила!НИКОГДА БОЛЬШЕ Я НЕ ЗАКАЖУ ЧЕРЕЗ ЭТУ СЛУЖБУ ДОСТАВКИ И РАССКАЖУ ВСЕМ,ЧТО ЧЕРЕЗ ВАС ЗАКАЗЫВАТЬ НЕ СТОИТ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!ТАК КАК ЭТО НАПРАСНАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
13.08.2015
Добрый день, Анастасия!
От лица компании PONY EXPRESS примите, пожалуйста, наши извинения за несостоявшуюся доставку по причине большой загрузки курьеров. Очень сожалеем, что данная ситуация имела место, и Вы не смогли получить свой заказ. Мы принимаем все необходимые меры, чтобы повысить качество доставки в Вашем регионе.
Никита
Губаха
06.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
24.07.15 я совершил заказ, меня оповестили, что я получу его в интервале от 29 июля до 3 августа, я знаю, что у компании Lamoda нет как таковых курьеров и можно отслеживать посылку через Pony Express, которые и занимаются доставкой, там я узнал, что 31 июля я всё таки получил свои вещи, расписался, как забавно, да ведь? Я звонил на сайт Lamoda по вопросу о моей посылке, там мне сказали, что они не могут ответить на этот вопрос и мне нужно обратится в Pony Express, ха, но когда я позвонил им, меня обратно отправляют на Lamoda, потом мне ответили, что я подписал возврат и отказываюсь от заказа, то есть всё очень весело получается: заказываешь вещи на хорошем сайте у которых ДАЖЕ КУРЬЕРОВ СВОИХ НЕТ!!! я отследил свой заказ, 31 июля каким то образом я его получил, расплатился, но с другой стороны я от него отказался! никаких оповещений на почту и по телефону в этот период я не получал, то есть, они сами за меня расписались и ещё и решили, что я подписал возврат, 12 дней я ждал свой заказ, но так его и не получил
Отвратительное обслуживание, операторы не могут ответить на ваши вопросы и посылают куда-то по другому номеру, якобы тот человек занимается этим и вы не туда позвонили, отсутствие собственных курьеров, возможно как-то решить эту проблему?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
17.08.2015
Здравствуйте, Никита!
Сожалеем, что доставка Вашего отправления не состоялась. Причина в том, что при заказе в интернет-магазине Lamoda Вы неправильно указали адрес доставки. Улицы Мира в городе Губаха нет, есть улица Мира в посёлке Северный, что в 10 км от города Губаха. Наш сотрудник в течение всего периода хранения посылки несколько раз пытался с Вами связаться по указанному в накладной номеру телефону, но безрезультатно. Связывался он и со специалистом интернет-магазина Lamoda, который просил доставить посылку, не дожидаясь подтверждения того, что отправителем будет оплачена переадресация. Но, к сожалению, дозвониться до Вас так и не удалось. По окончании срока хранения посылка была возвращена отправителю.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru