отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Руслан
Шымкент
12.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Очень переживал за посылку стоимостью в 157000 рублей прочитав отрицательные отзывы на этой странице. Но был приятно удивлен когда посылка дошла из Москвы до Алматы всего за 2 дня. А оттуда на следующий день в Шымкент. Обещанная дата доставки 16.06.2015, пришла 12.06.2015. Очень доволен компанией Pony Express. Отдельное спасибо шымкентским курьерам пунктуально с предварительным звонком. Всё супер, спасибо!
Алексей
Забайкальский край
13.06.2015
проверено администрацией
в пути: 21 день
Отправитель во Владивостоке передал документы и ключи от груза 26.05.15 на экспресс доставку, за неделю до отправки самого груза. В итоге сегодня 13.06.15, сам груз прибыл транспортной компанией на место неделю назад, документов и ключей нет (прошло 18! дней). По отслеживанию посылка до сих пор находится во Владивостоке, попытки связаться с офисом ни к чему не привели, нет ответа ни по электронной почте, ни по телефону (включен автоответчик). Как быть и как вернуть документы???
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
16.06.2015
Добрый день, Алексей!
Примите, пожалуйста, наши извинения за длительную доставку. 15 июня Ваше отправление доставлено. Сроки доставки были нарушены по причинам технического характера. Вы можете оформить официальную претензию, которую можно скачать на официальном сайте компании PONY EXPRESS. Претензию следует направить по адресу complaint@ponyexpress.ru.
Талир
Курган
15.06.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
08.06.15 вызвали курьера в Перми (пнд) через пару часов пермская служба отзвонилась, что в пнд - не может забрать (не успевает) и будет во вторник, посылку согласно квитанции забрал курьер в 12.45 ч. вторника.
В нашем отделении я поинтересовался когда смогу получить отправление - мне ответили 16 июня. Мягко говоря был удивлен, в связи с чем мне объяснили что курьерская служба не работает три дня (праздник и выходные). По дате отправление посылка была отправлена из Челябинска 11.06. - где находилась до сего дня? Получил сегодня 15.06 (час назад в 14.30 мск у нас 16.30) приехал лично.
Коробка пришла. Что мы имеем: 6 суток с небольшим и 966 рублей за курьерскую доставку. Если бы не поехал - то вышли бы все семь суток. Аналогичную посылку экспресс Почты России из Калининграда доставили за 2 суток.
Для себя решил, что отправления из Москвы буду заказывать через Пони-Экспресс (напрямую), а вот из субъектов пожалуй воздержусь. Или хорошо подумаю.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
18.06.2015
Добрый день, Талир!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Курьерская служба компании, действительно, не осуществляет доставку в выходные и праздничные дни.
Андрей
Похвистнево
16.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Тоже не довольны работой этой компании. 1 июня сделали заказ, нам сказали, что доставка будет через 7 дней, заплатили 2900 рублей. До сих пор ничего не получили. Низкий, ВАМ, поклон. С таким успехом можно воспользоваться Почтой России и всего за 400 рублей.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
18.06.2015
Добрый день, Андрей!
От лица компании PONY EXPRESS примите, пожалуйста, извинения за нарушение сроков доставки Вашего отправления и неудобства. Задержка произошла по причинам технического характера. Вы можете оформить официальную претензию, образец которой есть на сайте компании. Претензию следует направить на электронный адрес complaint@ponyexpress.ru.
Дмитрий
Санкт-Петербург
16.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Как долго посылка может пролежать на складе в городе в который она адресована? Посылка на складе находится уже сутки (судя по трекингу), никакого звонка от курьера я так и не получил...
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
23.06.2015
Здравствуйте, Дмитрий!
Доставка отправлений в пределах города доставки осуществляется на следующий рабочий день после прибытия отправления на склад. В Вашем случае задержка доставки была вызвана причинами технического характера. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства.
Светлана
Сургут
17.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительное качество предоставления услуги, отправила письмо с важными документами в Москву 10 июня, с учетом праздничных и выходных письмо должно было быть вручено 15 июня, сегодня 17 июня, письмо до сих пор не вручено получателю!!!, на мои звонки операторы объясняют,что курьер приходит,но получателя по адресу нет,но дело в том,что ждать с 09-00 до 18-00 курьера по указанному адресу нет возможности..Почему курьеры не звонят заранее и не предупреждают о времени доставки, чтобы человек смог заранее организоваться.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
18.06.2015
Добрый день, Светлана!
Ваше отправление передавалось на доставку 15 и 16 июня, но не было доставлено по причине отсутствия получателя по адресу доставки. 17 июня была согласована доставка на вторую половину дня 18 июня. Сегодня отправление на доставке.
По правилам нашей компании доставка отправлений осуществляется с 9:00 до 18:00. Компания PONY EXPRESS принимает во внимание пожелания клиентов относительно предварительного созвона курьера с получателем, но не может гарантировать исполнение данных условий.
Андрей
Новосибирск
18.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Вкратце опишу свое обращение в Пони-Экспресс 10.05 вечером обратился в офис, необходимо было доставить документы из Новосибирска в Серпухов (Моск. область). 16.05 в обед пришло сообщение, что конверт доставлен. Не знаю быстро это или нет по параметрам других компаний, но я работой доволен! Опять же по цене вышло чуть меньше тысячи рублей. Спасибо.
Ирина
Энгельс
18.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Самая худшая их служб до ставок, с которой пришлось столкнуться. Заказали товар в интернет магазине, доставка через два дня, но не через два дня ни через неделю курьер даже не позвонил! Подвели по полной программе!! На сайте отслеживания посылок узнала, что мой заказ пробыл у курьера три дня и благополучно сдан на склад!! Позвонила в офис, испуганная девушка сказала, что если заказ был срочным нужно было позвонить им и ПОПРОСИТЬ доставить в срок.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
29.06.2015
Здравствуйте, Ирина!
От лица компании примите извинения за неудобства, связанные нарушением сроков доставки и некорректным поведением наших сотрудников. С сотрудниками проведена разъяснительная работа и приняты необходимые административные меры.
Дарья
Москва
20.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Самая УЖАСНАЯ служба доставки, с которой я сталкивалась. Претензии были и по прошлым отправлениям из Москвы сугубо к самарским курьерам, но этот случай окончательно разочаровал меня во всех отделах этой конторы. Отправление было отправлено из Самары 16.06.15. 18.06.15 оно было на складе в Москве, 19.06.15 было добавлено в маршрутный лист курьера, весь день я ждала звонка курьера, 3 раза связывалась с отделом контрольных ситуаций, мне говорили, что не могут связаться с курьером, но до 18.00 он свяжется со мной и все будет доставлено. В 18.55 я посмотрела по отслеживанию, что отправление вернулось на склад. Очень интересно, почему оно было возвращено на склад?? И почему курьер даже не связался со мной?? Если не справляетесь со своей работой, то расширяйте свой штат и не обещайте людям того, чего вы не можете выполнить! Огромное спасибо за испорченные планы и проигранное соревнование.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru