отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
21.07.2015
Здравствуйте, Павел Георгиевич!
По правилам компании PONY EXPRESS в городах Москва и Санкт-Петербург внутригородской доставкой считается доставка по адресам в пределах МКАД и КАД, соответственно. Адреса, находящиеся за указанными границами, считаются областью. В Вашем случае, доставка осуществлялась в пос. Горелово. Всю информацию о правилах доставки и, конкретно, о доставке по г. Москве и г. Санкт-Петербургу, можно найти на официальном сайте компании. Примите извинения за неудобства.
Андрей
Ковров
04.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте!
Проблема в следующем:
Приобрел товар через интернет-магазин с доставкой в регионы.
Предполагаемая дата вручения адресату на сайте фигурировала 26.06.15. В этот день ничего не пришло, позвонил в областной офис 29.06, там уверили, что заказ привезут 01.07, но вновь не привезли, снова связался с офисом - попросили подождать до 03.07, но и 03.07 ни слуху,ни духу.
При очередном звонке в офис сообщили, что доставят на следующей неделе, точные сроки не назвали.
Все бы ничего, но заказ нужен был именно 04.07, пришлось ехать самостоятельно в областной центр, забирать груз.
Удалось узнать, что рейды в мой город проводились в течение недели несколько раз, но заказ почему-то всегда игнорировали, хотя постоянно звонил и уточнял про него.
В итоге, компания выполнила свои обязательства лишь наполовину, поэтому, во-первых, прошу разобраться в таких ситуациях с персоналом на будущее, и во-вторых, прошу компенсировать расходы на ГСМ.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
07.07.2015
Добрый день, Андрей!
Ваш крупногабаритный груз не могли доставить по причине технического характера. Отправление было внесено на доставку на этой неделе. Очень сожалеем о сложившейся ситуации, но по правилам компании претензии на компенсацию денежных средств мы принимаем только от клиентов, которые заказали и оплатили доставку. В Вашем случае отправитель - это интернет-магазин. Примите от лица компании извинения за задержку доставки и некорректное поведение наших сотрудников. С сотрудниками проведена разъяснительная работа и приняты административные меры.
Дарья
санкт-петербург
05.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Отвратительная компания!!! Заплатила 1500 рублей за доставку посылки из Запорожья в Санкт-Петербург, сказали через 5 рабочих дней приедет!!! Я жду посылку уже 3 недели!!! 21 день!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ контрой! За свои слова не отвечают, посылку вы свою не дождетесь!!! Между прочим по телефону перенаправили 5 раз на разных людей, и в конце положили трубку! Вообще не уверена, что получу посылку, но если нет, то подам в суд
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
10.07.2015
Здравствуйте, Дарья!
Доставка Вашего отправления была задержана по причине длительного таможенного оформления со стороны Украины. 8 июля посылка доставлена. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства.
Никита
Челябинск
06.07.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Должны были доставить посылку из Москвы в Челябинск. При отслеживании предполагаемая дата доставки была 25 июня. Тут всё хорошо 25-го июня утром позвонил курьер, спросил, буду ли я сегодня дома. Конкретного времени доставки не сказал. Тут первый косяк компании. Я не разбираюсь в логистике, но ведь возможно составить маршрут заранее и примерно знать время прибытия курьера на пункт доставки? На 30 минут отвлёкся от телефона, 5 пропущенных, перезваниваю, говорят, что сегодня не доставят, так как были на адресе, но не дозвонились.

Обещают привезти завтра. Опять канитель с конкретным временем, которое никто не знает. Отпрашиваюсь с работы на второй день, вечером, не дождавшись доставки, звоню сам в компанию. Там говорят, что опять были на моём адресе, мне звонили (на телефоне ни одного пропущенного), а я не ответил. Предлагают забрать в выходной день со склада самостоятельно. Соглашаюсь. Так как на следующую неделю нужно уехать из города. Вечером звонят мне сами и говорят, что машина сломалась и сегодня не доставят. Говорю, что сам заберу. Мне уточняют, что склад работает до 15-00 в выходной день. Ок.

В субботу 30 июня приезжаю на склад в 14-10. Склад закрыт на навесной наружный замок. Ни один из телефонов не отвечает.

Проходит неделя, со мной никто не пытается связаться.

В понедельник 06 июля сам звоню и прошу привезти посылку. Говорят, что включили в маршрутный лист и сегодня могу ожидать. Конечно же, время, когда мне ждать доставки с 10 утра до 7 вечера. Отпрашиваюсь с работы в третий раз. Вечером, не дождавшись доставки сам звоню в компанию и узнаю, что и сегодня не будет доставки, так как много заказов.

Думал, что хуже Почты России ничего хуже быть не может. Я никогда в жизни так не ошибался. По хамоватости менеджеры компании тоже впереди планеты всей. Оксана, Ольга и особенно Анастасия мои Вам приветы. Человеческим общением отличаются только Людмила и сотрудники грузового склада.

Не доверяйте этой компании!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
10.07.2015
Добрый день, Никита!
От лица компании приношу Вам извинения за несостоявшуюся доставку и некорректное поведение наших сотрудников. По Вашему обращению будет проведено служебное расследование. К сотрудникам, причастным к срыву доставки, будут применены меры административного взыскания. Искренне сожалеем, что данная ситуация имела место.
Анастасия
Москва
07.07.2015
Заказала расходные материалы (почтовые конверты) по Договора в пятницу (03.07.15), продиктовали мне номер заказа (9484588) и сказали ждать заказ в понедельник (06.07.15). В понедельник в 4 часа я позвонила в компанию Пони Экспресс и спросила будет ли доставлен заказ сегодня, меня заверили, что до конца рабочего дня заказанные конверты привезут. В понедельник заказ так и не был выполнен. Сегодня (07.07.15) также позвонила в компанию, сказали, что у них произошёл сбой в программе и к вечеру обещали доставить. Сейчас снова позвонила в Пони, чтобы вызвать курьера и заодно уточнила по поводу своего заказа, на этот раз оператор мне ответил, цитирую: По какой-то причине, ваш заказ отменён. Что это вообще за работа такая? Крупная компания, а такие косяки...просто уму не постижимо! В дальнейшем, вероятно, будем рассматривать работу с другими, обязательными и порядочными почтовыми компаниями.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.07.2015
Добрый день, Анастасия!
От лица компании PONY EXPRESS примите, пожалуйста, извинения за неудобства, связанные с доставкой Вашего заказа. Ошибочное сообщение от оператора об отмене заказа было вызвано причинами технического характера, в то время как заказ уже находился на доставке у курьера. Очень сожалеем, что данная ситуация имела место.
Галина
Мичуринск
09.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
03.07.15(пт) созвонилась с менеджером, уточнила какое время займёт доставка документов из Мичуринска в Москву. Заверили, что при заборе документов 06.07.15(пн) доставят 08.07-09.07. Доставить нужно было срочно-документы для таможни-согласилась, заказала курьера. 09.07 начала искать груз. Мне сообщили, что груз принят 07.07(!), хотя передо мной копия накладной где моей рукой записано 06.07. Они ещё документы подправляют! и что груз в пути и доставят 13.07. Неделя! 400км!Знала бы, не обратилась бы сюда. Придётся платить за простой на таможне!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
10.07.2015
Здравствуйте, Галина!
Планируемый срок доставки по направлению Мичуринск(Тамбовская обл.)-Москва составляет 2-4 рабочих дня без учета дня приема, а также выходных и праздничных дней. Ваше отправление было принято на отправку 6 июля, 7 июля отправлено из Тамбова, 8 июля прибыло на склад в Булатниково. Сегодня отправление включено в маршрутный лист на доставку.
Виктор
Санкт-Петербург
10.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отправили мне пакет с чрезвычайно важными документами из Москвы в СПб.Жду его терпеливо, а люди, чьи интересы, судьбы и деньги завязаны на этот пакет, очень нетерпеливо. Наивно полагая, что эта организация ответственно относится к своей работе и интересам людей(хотя прекрасно знал, что никакой ответственности она(пони)не несет в принципе. Так у них выстроена работа) Так вот..уж время подошло, а пакета нет и нет. Тут вдруг узнаю, практически случайно,что посылочка моя нашлась у каких-то добрых людей из совсем другой организации, совсем по другому адресу и что самое смешное, они в каком-то роде даже оппоненты, конкуренты..Короче, ужас..
Забираю пакет дрожащими руками со словами благодарности благородным людям и слушаю историю о том,как секретарь вернувшись с перекура замечает на столе пакет..и никого..
У меня волосы дыбом.. в накладной естественно росписи нет и быть не могло.
Звоню в пони, а они говорят- мол, мы претензии не принимаем. Я им- позвольте, ведь пакет не доставили!!! А они- ничего не знаем. Он у вас на руках-значит все ровно. Пишите рекламации.
Так вот, уважаемые получатели моих денег и невыполнители своих обязательств, подскажите как мне в этой ситуации быть? куда писать? и как услышать ваши извинения?
С Уважением, Ваш Клиент.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
21.07.2015
Добрый день, Виктор!
Примите, пожалуйста, от лица компании PONY EXPRESS извинения за неудобства, связанные с доставкой Вашего отправления. Вы вправе оформить официальную претензию, образец письма-претензии можно скачать на сайте компании в разделе Информация, подраздел Сопроводительные документы - Дополнительные документы. Претензию направлять на электронный адрес complaint@ponyexpress.ru.
Денис
Саратов
10.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день.
Доставка в городе Саратов работает отвратительно.
7 числа наш заказ был включен в список доставки, как и обещал при оформлении менеджер интернет-магазина. На следующий день заказ возвращен на склад. Сегодня на звонок в саратовское отделение ответила девушка и пояснила, что наш заказ по каким-то причинам был отложен и в сегодняшний день не включен. Завтра, послезавтра - выходные. Понедельник - доставляется только почта. Получается, что аж во вторник - неделю спустя после оговоренной даты - возможно, доставят наш заказ. Также мне был дан совет самому интересоваться о заказе заранее и всячески стимулировать работников по телефону.
Буду отговаривать всех от пользования услугами Pony-Express и писать везде, где возможно оставлять отзывы. Пора бы начать ответственно подходить к выбору сотрудников и к своей работе.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.07.2015
Добрый день, Денис!
Примите, пожалуйста, извинения от лица компании PONY EXPRESS за задержку доставки и некорректные действия наших сотрудников. С персоналом проведена разъяснительная работа и приняты меры административного воздействия.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru