отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.06.2015
Здравствуйте, Евгения.
Приносим извинения за столь длительное ожидание. Отправление будет доставлено в числе приоритетных.
Анастасия
Самара
04.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Ужасная компания, зря потраченные деньги и время.
1 июня из Москвы мне отправили документы в Самару, сегодня 3 июня должны были доставить.
Документы я так и не получила...завтра поеду в офис. Аргументировали тем, что отправитель неверно указал мой номер телефона (хотя я в 9 утра звонила и уточнила статус заказа, они даже не удосужились позвонить на номер ОТПРАВИТЕЛЯ и уточнить у него контактную информацию. Весь день просидела в 4 стенах в ожидании. В итоге сегодня среда, курьер может доставить заказ только в пятницу. Итого доставка не 2-3 дня, а 5 дней. Никаких предложений, извинений, даже какой цифрой ошиблись в телефонном номере не сказали. В диспетчерской сидят необразованные хамки.
Вам нужно назвать фирму Улитки, даже слоган придумала! МЫ МЕДЛЕННЕЙ ВСЕХ!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
05.06.2015
Добрый день, Анастасия!
Примите, пожалуйста, от лица компании извинения за некорректные действия наших сотрудников. Заранее уточнить Ваш неверно указанный в накладной номер не представлялось возможным, по техническим причинам база данных с реквизитами отправителя была недоступна. Отправление вручено Вам без нарушений по срокам, так как доставка по направлению г. Москва - г. Новокуйбышевск (Самарской обл.) осуществляется в течение 4-5 рабочих дней. С сотрудниками call-центра будет проведена разъяснительная работа.
Павел
Москва
05.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
По официальному сайту компании доставка по Москве и соответствующий тариф. Отправка адрес: г. Москва, ул. Оренбургская, 16. Почта не доставлена, так как по мнению компании если адрес доставки находится за МКАД то это уже Московская область и соответственно другой тариф (больше). Непосредственно на сайте в сведениях о тарифах какой-либо отдельной ссылки (информации) об этом нет. Господа в соответствии с положениями Закона РФ О защите прав потребителей - это называется предоставление недостоверной информации. Согласен с абревиатурой используемой в таком случае к компании - Лошадь экспресс
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
06.06.2015
Здравствуйте, Павел!
Условия курьерской доставки PONY EXPRESS внутри города Москвы отражены в тарифном справочнике, который можно найти на официальном сайте компании http://www.ponyexpress.ru/sites/default/files/files/tariff_guide_03-2015_stamp.pdf. Доставкой внутри административных границ города считается доставка в пределах МКАД. При расчёте стоимости доставки в разделе калькулятор на нашем сайте при указании города доставки необходимо указать МКАД. Спасибо за отзыв, он поможет нам сделать сайт более удобным для Вас.
Ольга
Ярославль
06.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
27 мая, четверг, я отправила маленькую посылочку 400гр в Италию. Документы сопроводительные приняли в офисе Пони-экспресс, приняли оплату 2200руб и объявили сроки доставки 3-5 рабочих дней. итак максимальная дата получения 3 июня - 4-ое день рождения у получателя - это меня устраивало. Посылка ушла. 28 мая,пятница, я отследила ее прибывшей на склад в Булатниково. В обед мне позвонили из офиса и сказали, что надо исправить цены в инвойсе,и выслать по электронной почте. Исправила - выслала в течении получаса, заодно отсканированный инвойс выслала, где есть моя подпись. Тишина. Звоню уточнить, получили ли? сказали, что все ок. Через час звонок из офиса опять - надо оригиналы. В течении часа отвезла. Сказали, что сегодня же отправят в Москву курьером. В понедельник, 1 июня, к концу рабочего дня появилась в отслеживании надписьПередано международному перевозчику (Булатниково). Утро 4-го июня - крайняя дата доставки - на сайте отслеживания ничего не изменилось. Звоню в московский офис по бесплатному номеру, говорят - нужен международный отдел - переключают -жду- там сбрасывают..и так раз пять. Потом мне говорят номер прямого городского телефона. Тут уже пошел междугородний тариф. Дозвонилась - сказали, что что-то не так с адресом, но что именно - не знают, но посылка уже в Италии. Как узнают - перезвонят мне. Звонят, про адрес молчат, но говорят, что неправильно указан номер телефона получателя - диктую(потом я проверила, номер телефона в накладной мною был указан правильно). Говорят,кто персонально мой менеджер, и что ответят, как свяжутся. Тишина. Звоню сама по межгороду - переключают на моего менеджера - менеджер не берет трубку - занят!Звою снова - отошел...И так с 15:00 до 18:00 - окончание рабочего дня! Статус в отслеживании остался тот же. На следующий день - 5 июня, пятница - все повторилось до мельчайших подробностей - менеджеры, которых было порядка двух десятков за всю историю моих дозвонов, играли мною в пинг-понг . Отличие только в том, что я дозвонилась до моего менеджера, которая приняла (на всякий случай) уточнение адреса получателя по электронной почте. Но причину задержки вручения моей посылки она не знала, и никакой информации у нее не было. Впереди суббота, воскресенье - выходные- курьеры отдыхают. Что это означает? Пони-экспресс - не экспресс-почта? Тогда почему такая огромная стоимость услуг? Когда мне будет оказана, оплаченная мною услуга?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
08.06.2015
Добрый день, Ольга!
Получателю Вашего отправления звонили несколько раз, но безрезультатно. Сообщите, пожалуйста, дополнительные контактные данные или реквизиты другого получающего. Может быть у получателя есть возможность самому связаться с нашими коллегами в Италии и договориться о доставке. Номер телефона 0230303039, номер отправления 1ZW975990440407412. По нарушению сроков Вы вправе оформить письмо- претензию (образец на нашем сайте) и отправить его по адресу complaint@ponyexpress.ru.
Марат
Оренбургский р-он
06.06.2015
проверено администрацией
в пути: 22 дня
Очень не адекватная контора ,крайних нет - друг на друга стрелы мечат.А ПОСЫЛКИ ДО СИХ ПОР НЕТ !!! Дата вручения 26.05.15 сегодня 06.06.15 ТИШИНА .В Оренбурге говорят Москва не правильно указала адрес и мы отправили в Бузулук ,В итоге в Бузулуке она зависла уже 12 день- привезут в среду ,уже суббота и опять тишина .В Москве говорят что косипоры в Оренбурге.Ни когда в жизни не слышал про эту контору ,первое обращение и такой облом.Решение проблемы простое -тот кто в Бузулуке продержал посылку пусть- садится на машину и везет её сюда,отправку я оплатил в (1500т.р.) за ЧТО ??? Понятно вы бабло получили - зачем суетиться теперь ,подождет куда денется .?!? Пойду пить валерьянку.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.06.2015
Здравствуйте, Марат!
От лица компании приношу Вам извинения за длительную задержку доставки Вашего отправления и доставленные неудобства. Сроки доставки нарушены по причинам технического характера - неправильно был определён маршрут. Сегодня Ваше отправление на доставке. Вы можете оформить официальную претензию. Образец письма-претензии по ссылке http://www.ponyexpress.ru/sites/default/files/files/Письмо_претензия_14.doc. Претензию следует направлять на адрес complaint@ponyexpress.ru.
Алексей
Азов
08.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Не могу понять, почему в названии фирмы слово ЭКСПРЕСС?
отправили посылку из Москвы в Азов, посылка через 2 дня была в ростовском офисе, а вот доставку в мой город, 30 минут езды от Ростова, обещают через 10 дней... какойже это экспресс? это издевательство...
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.06.2015
Добрый день, Алексей!
Доставка по направлению Москва-Азов осуществляется в течение 3-6 рабочих дней без учёта дня приёма, выходных и праздничных дней. 16.06 - это крайний срок доставки. По информации из нашей базы данных сегодня Ваше отправление на доставке у курьера.
Лика
Зеленоград
08.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
5 июня 2015 г. по накладной должны были быть доставлены важные документы. Документы курьер не привез. 8 июня 2015 г. документы опять включены в маршрутный лист, но до сих пор не доставлены. Связаться с курьером менеджеры не могут. Это уже не первый случай, когда курьеры не привозят документы в назначенный срок. В последнее время они стали звонить Получателям и договариваться с ними на те дни, когда ИМ удобно доставить почту!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.06.2015
Добрый день, Лика!
Срок доставки отправлений составляет 1-2 рабочих дня, не учитывая выходные дни. Отправление было доставлено Вам 08.06 без нарушений по срокам. Вашу жалобу на поведение курьеров мы обязательно учтём, с персоналом будет проведена разъяснительная работа и приняты необходимые административные меры.
Дарья
Москва
09.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отвратительный сервис, операторы нагло врут . и отказываются давать какую-либо информацию. Отправила письмо 27.05.15 в Тунис, 28 мая обновили информацию в отслеживании,что письмо передано международному перевозчику, прошло несколько дней,статус не менялся, 04.06 позвонила в пони экспресс сказали письмо в городе назначения, и должны доставить до 18:00 по местному времени, письмо доставлено не было , позвонила 05.06 оператор сказал что письмо было доставлено 03.06(!!!), т.е. по словам оператора 4.06 мне дали ложную информацию. Итак сегодня 08.06 письма у получателя нет , связаться со своим офисом в городе назначения пони экспресс почему-то затрудняется, в ответ на претензию сказали ждать, т.к. идет расследование,которое обычно занимает 8(!!!) дней.
Крайне не довольна сервисом, ложная информация, помогать клиентам то ли ленятся.то ли просто не хотят.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.06.2015
Здравствуйте, Дарья!
От лица компании примите извинения за задержку доставки Вашего отправления. По Вашей жалобе проводится служебное расследование. Вы вправе оформить официальную претензию, которую можно скачать на официальном сайте компании PONY EXPRESS. Претензию необходимо направить по адресу complaint@ponyexpress.ru.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru