отзывы и жалобы
PickPoint
Юлия
Санкт-Петербург
20.08.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день!
Вчера 18.08 целый день висел статус выдан курьеру для доставки моего заказа. Операторы пик поинта убеждали меня, что скоро посылка будет в ячейке. 10 вечера оказалась ячейки не были исправны. Отвратительно работает сервис.
Сегодня 19.08 специалист обещала, что доставка будет сегодня. Курьер даже не сдавал заказ на склад!!! Что тоже вызывает вопрос, так заказанные продукты могут быть просто испорчены без соблюдений правил хранения. Если сегодня доставка не будет осуществлена - к сожалению, откажусь от заказа. Я потеряла за 2 дня время и нервы.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.08.2017
Юлия, здравствуйте! Заказ 159*****192 поступил к нам на обработку 16 августа. Сроки доставки до Санкт-Петербурга составляют от 2 до 3 рабочих дней не считая дня получения нами заказа от интернет-магазина. Отправление 18 августа выдавалось для доставки в постамат, но к сожалению, заложить его не удалось из-за неисправности терминала. На следующий день в 22:00 от Вас получена информация об отказе от получения заказа. Посылка будет оформлена на возврат в интернет-магазин.
Наталья Ивановна
Самара
21.08.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Если бы прежде прочитала отзывы о работе вашей компании, то никогда не воспользовалась бы вашей услугой. Возвратная посылка потеряна в апреле этого года.Обещания по возврату денег не выполнены до сих пор, а уже август скоро кончится. Нет доверия вашей компании. По каждому моему звонку оператор кормит обещаниями.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
22.08.2017
Наталья Ивановна, здравствуйте! Приносим извинения за произошедшее. По данному обращению проведено внутреннее расследование, товар числится утраченным. Денежные средства за услугу доставки в размере 250 рублей уже переведены Вам на банковскую карту, так же будет возмещены денежные средства за товар.
Алёна
Смоленск
21.08.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка на возврат была отправлена ещё 25 июля. Никакой информации сотрудники компании не предоставляют, только просят ждать. Кто мне будет возвращать деньги за посылку? Ужасный сервис компании.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.09.2017
Алёна, здравствуйте! Заказ доставлен в интернет-магазин 30 августа. Приносим извинения за произошедшее.
Андрей
Иркутск
21.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказ отправлен в город доставки 11.08.2017 23:13
В вашей инфо написано, что срок доставки Иркутск - Москва до 4 дней. Идет вторая неделя. Статус посылки не меняется. Где моя посылка?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
22.08.2017
Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 22 августа. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи по 25 августа включительно.
Светлана
Иркутск
21.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка отправлена из Москвы в Иркутск 10.08.17 (так написано на сайте pickpoint). Пользуюсь службой pickpoint уже не первый год. Сроки доставки никогда не превышали 5 дней. Звонила в службу техподдержки уже 3 раза, внятного ответа не услышала. Каждый раз говорят, что уточнят.Что случилось? Посылка потерялась или самолеты не летают в Иркутск? Рickpoint превращается в почту России, у них, кстати, доставка первым классом из Москвы 7 дней.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.08.2017
Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен 24 августа и на следующий день получен. Приносим извинения за длительное ожидание получения отправления.
Екатерина
Одинцово
22.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Пришло смс что можно забирать заказ и код для получения. Приехали к постамату, а ячейка оказалась пустой. Заказала шампуни на сайте керастас больше чем на 6 тыс, оплатила картой и подучила пустую ячейку. На сайте написано что заказ выдан. Разбирательство будет явно не сегодня, как заявили операторы службы поддержки.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
23.08.2017
Екатерина, здравствуйте! Заказ заложен в постамат 22 августа. Приносим извинения за произошедшее.
Татьяна
Екатеринбург
22.08.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Пик Поинт принял заказ 09 августа 2017 г. для доставки возврата в AVON. Сегодня 22 августа, до сих пор нет СМС.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
22.08.2017
Татьяна, здравствуйте! Заказ 159*****138 выдан на маршрут. Ориентировочная дата доставки в интернет-магазин 25 августа.
Ирина
Иваново
22.08.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Ольга! Здравствуйте , помогите найти возврат через постомат в bonprix, после отправки прошел почти месяц , на сайте Пикпоинт мое отправление не найдено
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.