|
Юлия, здравствуйте! Заказ 159*****192 поступил к нам на обработку 16 августа. Сроки доставки до Санкт-Петербурга составляют от 2 до 3 рабочих дней не считая дня получения нами заказа от интернет-магазина. Отправление 18 августа выдавалось для доставки в постамат, но к сожалению, заложить его не удалось из-за неисправности терминала. На следующий день в 22:00 от Вас получена информация об отказе от получения заказа. Посылка будет оформлена на возврат в интернет-магазин. |
|
Если бы прежде прочитала отзывы о работе вашей компании, то никогда не воспользовалась бы вашей услугой. Возвратная посылка потеряна в апреле этого года.Обещания по возврату денег не выполнены до сих пор, а уже август скоро кончится. Нет доверия вашей компании. По каждому моему звонку оператор кормит обещаниями. |
|
Наталья Ивановна, здравствуйте! Приносим извинения за произошедшее. По данному обращению проведено внутреннее расследование, товар числится утраченным. Денежные средства за услугу доставки в размере 250 рублей уже переведены Вам на банковскую карту, так же будет возмещены денежные средства за товар. |
|
Посылка на возврат была отправлена ещё 25 июля. Никакой информации сотрудники компании не предоставляют, только просят ждать. Кто мне будет возвращать деньги за посылку? Ужасный сервис компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алёна, здравствуйте! Заказ доставлен в интернет-магазин 30 августа. Приносим извинения за произошедшее. |
|
Заказ отправлен в город доставки 11.08.2017 23:13 В вашей инфо написано, что срок доставки Иркутск - Москва до 4 дней. Идет вторая неделя. Статус посылки не меняется. Где моя посылка? |
|
Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 22 августа. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи по 25 августа включительно. |
|
Посылка отправлена из Москвы в Иркутск 10.08.17 (так написано на сайте pickpoint). Пользуюсь службой pickpoint уже не первый год. Сроки доставки никогда не превышали 5 дней. Звонила в службу техподдержки уже 3 раза, внятного ответа не услышала. Каждый раз говорят, что уточнят.Что случилось? Посылка потерялась или самолеты не летают в Иркутск? Рickpoint превращается в почту России, у них, кстати, доставка первым классом из Москвы 7 дней. |
|
Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен 24 августа и на следующий день получен. Приносим извинения за длительное ожидание получения отправления. |
|
Пришло смс что можно забирать заказ и код для получения. Приехали к постамату, а ячейка оказалась пустой. Заказала шампуни на сайте керастас больше чем на 6 тыс, оплатила картой и подучила пустую ячейку. На сайте написано что заказ выдан. Разбирательство будет явно не сегодня, как заявили операторы службы поддержки. |
|
Екатерина, здравствуйте! Заказ заложен в постамат 22 августа. Приносим извинения за произошедшее. |
|
Пик Поинт принял заказ 09 августа 2017 г. для доставки возврата в AVON. Сегодня 22 августа, до сих пор нет СМС. |
|
Татьяна, здравствуйте! Заказ 159*****138 выдан на маршрут. Ориентировочная дата доставки в интернет-магазин 25 августа. |
|
Ольга! Здравствуйте , помогите найти возврат через постомат в bonprix, после отправки прошел почти месяц , на сайте Пикпоинт мое отправление не найдено |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.