|
Заказ из магазина принят компанией PickPoint 22 июня. Сегодня 3 июля, заказа нет. Компания отмалчивается, операторы горячей линиии говорят, что ждут ответа специалистов. Куда делись ваши специалисты, что за отношение к людям? Вы берете деньги за доставку и кидаете клиентов. Пора обратиться в прокуратуру? |
|
Марина, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 5 июля. |
|
Позор .не имейте с данной компанией не каких дел.6 дней не могла получить посылку с Эйвона 4 сотрудница Антонина ведущей специалист заявила что заложат.это так нагло врать.3 часа прождала в Июне.звоню а она заявила не ждите посылку .а в Эйвоне заявила что я отказалась.вот такое вранье.таких сотрудников надо гнать |
|
Юлия, здравствуйте! Как уже было неоднократно сказано ранее, так как из месяца в месяц от Вас поступают личные оскорбления в адрес наших сотрудников с компанией AVON согласовано, что при поступлении с Вашей стороны обращений с оскорблениями и нецензурной лексикой, все Ваши заказы будут сразу же нами возвращены обратно. По заказу 004***205 нашими сотрудниками были предприняты все возможные действия для выезда курьера и закладки отправления, но так как Вы не дождавшись доставки посылки вновь продолжили оскорбления письменно и в телефонных разговорах, достигнутое ранее соглашение отменено. Все заказы отправлены нами на возврат. |
|
Заказывал духи на аромагуд. Обещали доставку в течении 3-6 дней до города Астрахань. На сайте отслеживания посылка даже на выехала из города. Расчитывал на сайт, так как в понедельник уезжать из города |
|
Александр, здравствуйте! Заказ доставлен 10 июля и уже получен. |
|
Плохая работа постамата 5001-152 в Княжьем дворе. Два раза забирала заказы: в первый раз терминал не принимал оплату картой, во второй раз - не распечатал чек. |
|
Наталия, здравствуйте! Информация по работе терминала направлена техническим специалистам для проверки. На адрес электронной почты, указанный Вами при оформлении заказа 13 июля отправлено подтверждение оплаты. |
|
2 июля сделала возврат в магазин laredoute. При закладке в ячейку и оплате 250р, наклейка не вышла. Стала звонить на горячую линию, никто не отвечал несколько минут. Так и стояла с открытой ячейкой. Пришлось отправлять без наклейки или пришлось бы подарить пикпойнт 250р и не делать возврат.На следующий день дозвонилась в пик, сообщила о ситуации, сказали ничего страшного, все дойдет. Сегодня 13.7, посылка до сих пор не доставлена. Звонила вчера, сказали выяснят в мониторинге доставки, просила перезвонить. Тишина. Позвонила сегодня. Опять тишина.Это как называется. |
|
Светлана, здравствуйте! Так как при закладке отправления не распечаталась этикетка возникли затруднения при обработке груза. Ориентировочная дата передачи возврата в интернет-магазин 19-20 июля. Как только посылка будет обработана интернет-магазином Вам поступит SMS-уведомление. |
|
Бысто, надежно, не дорого - это далеко не про службу PickPoint!!! Отвратительная доставка! Заказ планировался на 8.07.2017, 07.07.17 поступила смс о доставке заказа, приехала на место- пин не верен!!! Сотрудники в течении часа не могли решить эту проблему и в конце концов выяснилось, что посылка еще не доставлена, а смс пришла ошибочно!!! На следующий день пришла повторная смс, что доставлено 2 места, но по факту в ячейке оказалось только ОДНО место! Второе видите ли не поместилось!!!Это было 08.07.2017. 11..07 -сотрудники не могут сказать где находится мой ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ! Обещали, что со мной свяжется специалист! Нет никакого звонка! Сегодня 13 июля, и я хочу понять где находится заказ за который я заплатила деньги!!! |
|
Мария, здравствуйте! Заказ 159*****983 доставлен в постамат 14 июля. Благодарим за то, что несмотря на произошедший инцидент заказ 16 июля получен. |
|
Я сделал заказ в магазине Чип и Дип 4 июля. Уже 5 июля магазин передал заказ в PickPoint. Думал, что получу заказ на третий день, то есть в пятницу, 7 июля. Но не получил и 14 июля. 12, 13 и 14 июля звонил по телефону поддержки 8 800 700 79 09. Каждый раз обещали разобраться и сообщить, но так ничего и не выяснили и не сообщили. Вот, что мне выдает их сайт: Заказ выдан курьеру для доставки 11.07.2017 10:13 Самый прикол в том, что 11 июля заказ был выдан курьеру для доставки. Наш город можно за 10-15 из конца в конец пересечь на машине. Но курьеру донести мою посылку весом в 200 грамм до почтамата за 3 суток оказалось непосильной задачей! Я заказал радиокомпоненты в Чип и Дип для срочной работы. Если в понедельник не получу свою посылку, надо будет потребовать крупную неустойку от PickPoint, хотя бы и через суд, как от третьей стороны, которая сильно сорвала планы сдачи серьезного проекта. |
|
Кирилл, здравствуйте! Заказ 159*****271 заложен в постамат 18 июля. Срок хранения отправления по 20 июля включительно. Приносим извинения за длительное ожидание доставки посылки. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.