|
Оформила возврат для магазина ZaRA 11.08.2017, 23 августа после продолжительной пересписки мне сообщили, что мой возврат утерян. Кто мне вернёт деньги? Сотрудники отвратительные, сервис сам отвратительный, не обращусь к вам и другим не посоветую, но свои деньги я хочу вернуть! |
|
Екатерина, здравствуйте! Приносим извинения за произошедшее. Для возмещения денежных средств необходимо обратиться в интернет-магазин, в котором приобретался товар. |
|
Это самая бестолковая доставка из тех, что заказывал. Посылка приехала и мне ее не могут выдать - потому что какой-то код не проходит. Кто-то (не могут сказать кто) не изменяет статус доставки посылки - посылка не может быть выдана. |
|
Николай, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 25 августа. |
|
Добрый день! 21.08.17 я забрала свою посылку в постамате, но в посылке оказалась только часть заказа. Коробка была упакована не герметично. Магазин сообщил, что заказ был собран полностью и это зафиксировано видеонаблюдением. Где остальная часть заказа? |
|
Александра, здравствуйте! Для решения вопроса необходима дополнительная информация, мы пытались связаться с Вами для уточнения, но к сожалению, нам это не удалось. В случае, если упаковка была повреждена и имелся доступ к содержимому посылки необходимо прислать фотографии данных повреждений на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с описанием ситуации и контактным номером телефона, по которому мы могли бы Вам перезвонить. В случае, если повреждений упаковки не было, необходимо обращаться в интернет-магазин, в котором оформлялся заказ. |
|
Доброе утро! 25.08.2017г. в 8 часов утра курьеру была выдана моя посылка для доставки в постамат. Сегодня 26.08.2017 сообщения до сих пор не пришло. Хотелось бы уточнить дату, когда можно будет получить посылку. Номер отправления *****. |
|
Елизавета, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказа в постамат ТЦ Велес - 28 августа. |
|
Сотрудники по адресу котина д 2 корпус 3 опаздывают , стою жду открытия пункта выдачи уже 40 минут . Не могу забрать свою посылку Ужасный подход к клиентам |
|
Айнура, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Котина (7802-041) 26 августа и на данный момент получен. |
|
Здравствуйте. Заказ принят в доставку 09.08.2017, на 23:00 29.08.2017 мне не доставлен. На мои неоднократные обращения по телефону 8 800 700 79 09 ни менеджер ни старший менеджер внятной информации не предоставляют (только упаковка повреждена, ждем информацию от филиала), обещают разобраться и перезвонить, но не звонят, а просто игнорируют. Господа, сколько можно ждать информацию из филиала?! |
|
Евгений, здравствуйте! При доставке отправления было установлено, что заказ поврежден. Посылка будет возвращена в интернет-магазин. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. |
|
Добрый день. Очень радовалась, что появилась возможность пользоваться вашим сервисом, всем рекомендовала. Но 22.05.2017 г. оформила возврат на Бонприкс, который потерялся. Ситуация усугубилась тем, что в постамате не было бумаги и меня не оказалось распечатанных подтверждающих документов. После долгих разбирательств всё-таки нашли мою оплату за возврат. Даже связались и уточнили, что возвращалось и как было упаковано. На этом всё. После этого дважды обращалась по телефону горячей линии, обещали оформить обращение для московского офиса и перезвонить по результатам. Но по каким-то причинам не перезванивают. Прошло более 3 месяцев с момента возврата и НИКАКОЙ информации нет. Что делать? Куда обращаться? |
|
Анна, здравствуйте! На данный момент возврат числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Приносим извинения за произошедшее. Денежные средства за услугу доставки возврата и товар, находящейся в посылке, будет возмещены. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.