|
Анна, здравствуйте! Заказ заложен в постамат и получен 16 сентября. Ваш разговор со специалистом для уточнения обстоятельств произошедшего прослушан. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа. |
|
Здравствуйте! Посылка прибыла в город и была передана курьеру для доставки 14.09.17, сегодня уже вечер 17.09, посылки в Постамате так и нет, смс-код не приходил. Вторая посылка прибыла и передана курьеру 16.09 и так же смс-кода нет. Где мои посылки? |
|
Галина, здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание получения отправления. Заказы доставлены 21 сентября. |
|
И вот опять я здесь! В прошлый раз ждал свою посылку 2 недели из Москвы до Сарова (Нижегородская обл.). Теперь сделал заказ в Терраэлектронике (поставщик DKO). Еще 13 сентября заказ был получен в PickPoint. Срок доставки должен был быть 3 дня. 19 числа заказ все еще не доставлен. Якобы была неудачная закладка 14 и 18 числа в почтамат по причине нет места. Но это со слов СПСР, которые доставляют до почтамата. А вот в службе поддержки PickPoint даже этой информации нет. В прошлый раз мне пришлось даже повторить свой заказ через доставку Евросеть. Получид очень быстро. А вот в Терраэлектронике доставка только через PickPoint или почту России. Как не смешно, в следующий раз придется оформлять доставку через почту России. PickPoint, вы когда-нибудь сможете наладить свою работу, чтобы людям не пришлось портить себе нервы общаясь с вашей службой поддержки, которая ничем не может помочь ? |
|
Кирилл, здравствуйте! Заказ 159*****163 доставлен 21 сентября. Приносим извинения за длительное ожидание получения отправления. |
|
Хуже чем эта доставка я еще не видел, заявленные сроки доставки 3-4 рабочих дня. Сначала они не смоги засунуть посылку в постомат так как он заполнен (нет свободных больших ячеек). После моих около 30 звонков сотрудники ***** Вероника и ***** Оксана прислали письмо, что посылка принята 13.09 и будет доставлена 19.09. Закончился 4й рабочий день посылки я так и не увидел. Сейчас прислали письмо с откроввеным враньем, что они якобы приняли посылку 14.09 ждите 20.09. Злость переполняет меня. Отвратительная служба!!! |
|
Александр, здравствуйте! Заказ 159*****155 поступил к нам на обработку 14 сентября ночью, 18 сентября Вы самостоятельно переадресовали его на ПВЗ. Отправление доставлено 20 сентября и в тот же день получено. |
|
Здравствуйте! Получил от вас письмо с информацией о заказе. Но уже второй день Мониторинг доставки упорно пишет мне что номер заказа не найден |
|
Игорь, здравствуйте! Заказ 159*****240 поступил к нам на обработку 18 сентября. Сроки доставки до Новороссийска составляют от 2 до 6 рабочих дней не считая дня получения нами отправления от интернет-магазина. На данный момент посылка выдана на маршрут. Ориентировочная дата закладки в постамат в период с 22 по 26 сентября. |
|
Здравствуйте.посылку Ваш курьер получил 14 сентября,а сегодня 20.СМС не приходит,девушки на горячей линии отвечают,Что мне перезвонят и скажут причину.но никто не звони
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен 26 сентября и 28 сентября получен. Приносим извинения за задержку доставки. |
|
Заказ отправлен 12.09.2017 числа. Где моя посылка, скажите пожалуйста, а? Статус как завис, так и не меняется. |
|
Руслан, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказа 28-29 сентября. Более подробная информация предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. |
|
Отвратительный сервис по доставке. Оформила заказ 18.09.17. с условием оплаты наличными в пункте получения. От магазина пришло оповещение, что 21.09 заказ уже передан в службу доставки, ждите оповещения. В итоге 23.09, когда в очередной раз не поступило никакого оповещения от службы доставки, после моего звонка в pickpoint я узнала, что СМС не пришло по причине того, что мой заказ не оплачен. В выбранном мной ПВЗ приема наличных нет и надо оплатить заказ дистанционно картой, после чего мне сразу поступит СМС. Примечательно то, что при оформлении заказа в списке по выбору пунктов доставки Pickpoint нигде не было указано, что в данном ПВЗ нет приема наличных. Ну да ладно. Утром 23.09 я произвела оплату и .. сегодня уже 25.09, а СМС так и нет!! После моего повторного звонка в pickpoint я узнала от оператора Жанны только лишь то, что да, ваш заказ поступил, да, проплата есть.. будем разбираться. Вопрос - разбираться в чем??? Разбираться сколько? И за этот сервис я почему-то должна платить? У вас на сайте указано - МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК доставки по Москве 1 день. Т.е. сроки доставки нарушены. Когда я наконец смогу получить свой заказ и деньги, уплаченные за некачественный сервис доставки?!?! |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.