|
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 5 сентября. |
|
26 августа возврат в интернет магазин был вложен в постамат, 29 заказ передан для доставки. и все, статус спустя неделю не изменился. Когда посылка будет передана получателю? |
|
Ирина, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин 14-15 сентября. Как только отправление будет обработано интернет-магазином, на указанный при оформлении заказа номер телефона поступит SMS-уведомление. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. |
|
Все пришло в срок,очень удобно,много постаматов,в том числе рядом с моим домом. Буду заказывать еще! |
|
Здравствуйте, я отправила в интернет магазин La Redoute товар, который не подошел мне по определенным параметрам. Для возврата товара я воспользовалась одной из услуг оказываемых службой PickPoint. За оказание услуги я заплатила необходимую сумму. Я не понимаю почему товар отправленный 23 августа 2017 года до сих пор находится в сортировочном цехе вашей службы. Я обратилась к вам за УСЛУГОЙ, которую вы оказываете ненадлежащим образом, а это не есть хорошо. Сегодня 7 сентября. служба поддержки кормит меня завтраками |
|
Тамара, здравствуйте! Ориентировочная дата передачи заказа в интернет-магазин 14 сентября. Как только отправление будет обработано интернет-магазином, на указанный при оформлении заказа номер телефона поступит SMS-уведомление. |
|
И снова пишу сюда. Вчера вернули деньги за потерянный возврат. И на том спасибо. Теперь не могу получить посылку от Crocs. Заказ был оформлен на доставку в постамат, но почему-то не вошел в ячейку (непонятно почему в момент оформления заказа нельзя было об этом предупредить и предложить альтернативные способы доставки). Предложили выбрать другой пункт выдачи. Я отказалась, т к не располагаю временем для этого (конкретный постамат выбирался в т ч и по этой причине). Предложили доставку курьером. Только забыли предупредить, что это будет совсем другая компания, не сообщили название этой компании, номер телефона, по которой можно связаться. 3 дня ушло для выяснения этого обстоятельства. Сегодня дали номер телефона компании СПСР-экспресс. На вопрос почему не предупредили, что курьерская доставка осуществляется не Пикпоинтом, твердят, как мантру, что доставка курьером была со мной согласована. СПСР обещал доставку сегодня до 18-00. Но, конечно, же не доставил. На вопрос когда?, отвечают с вами свяжутся. Через неделю, через год или через 3 года - не уточняется. Предложили обращаться к отправителю, т е в Crocs. Круг замкнулся! Не уверена, что мне захочется после всего этого пользоваться услугами вашей компании. Скатываетесь на уровень Почты России, доставка которой была бы быстрее. |
|
Анна, здравствуйте! Перед отправкой заказа в службу доставки интернет-магазин обязан учитывать максимально допустимые габариты отправления. С нашей стороны все интернет-магазины ознакомлены, что стандартные размеры ячейки в постамате составляют 36х36х62 см, габариты данного отправления 59х55х27 см, что значительно превышает допустимые размеры, поэтому заложить его в терминал невозможно. Данная информация была Вам предоставлена. Так же мы предложили переадресовать заказ в ПВЗ, но от этого варианта Вы отказались. В виде исключения, чтобы все-таки доставить заказ, с Вами согласовали доставку курьером. Отправление передано в партнерскую компанию SPSR для доставки. Мы понимаем Ваше недовольство сложившейся ситуацией, но с нашей стороны сделано все возможное, чтобы доставить заказ. |
|
Уже делала запрос в службу поддержки, но они видимо не хотят мне помочь. Пятого сентября утром получала посылку от Ламоды в постамате и в моей ячейке оказалась чужая посылка. Я связалась со службой поддержки и вернула посылку на место, а мою сказали найдут и вышлют повторное смс. Я ждала два дня, потом решила проверить приложение от Ламоды, где написано, что мою посылку получили в этот же день пятого сентября вечером около восьми часов. Кто ее получил? Как это возможно? Я снова связалась со службой поддержки, но от них ответ один - ваш запрос передан в отдел мониторинга для уточнения деталей заказа. И так мне отвечали уже раза три. На постамате же есть камера, почему нельзя просмотреть ее и определить кто к нему подходил в это время и что забирал? Я что, кому-то подарила свой заказ?? Понять не могу, почему такое бездействие с Вашей стороны? Крайне неприятная ситуация, свяжитесь со мной в ближайшее время для решения данного вопроса! |
|
Альбина, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 12 сентября. |
|
27.08 заказ поступил в пикпоинт от Рандеву. В магазине при заказе было сказано 5-9 дней, через 5-9 дней молчание. Звонила в поддержку вашу и магазин 12.09, так как сказали первый раз с вашего кол центра что доставка на 8-12.09. Ваши операторы сказали срочно перезвонят в этот же день. Звонка не было от Вас. Позвонили с магазина сказали что до 15.09. Наступило 15.09. И опять ничего. Позвонила вам опять в колл центр , сказали, что ВНИМАНИЕ!!! После моего обращения 12.08, вы сделали запрос у себя и ответа не получили!!! ВОПРОС ??? Откуда меня магазин 15-ым числом кормил. И почему никто не ищет пой груз? Если доставка не будет произведена в ближайшее 2 дня обращусь в Роспотребнадзор и другие гос.опганы на вас и магазин Рандеву.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, здравствуйте! Заказ 159*****083 доставлен курьером к Вам на дом 21 сентября. |
|
PickPointпринял заказ 11.09.2017 сегодня 15.09.2017 где моя посылка??? Обещанная доставка по Москве 1-2 дня. |
|
Сергей, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 18 сентября. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.