отзывы и жалобы
PickPoint
Анастасия
Красноярск
21.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Добрый день. 14.06 заказ был передан курьеру, но после переадресации в другой постомат (так как выбранный был переполнен), просто тишина. Каждый день кормят завтраками. Я смотрю, тут много похожих ситуаций. Наверно настало время обратиться в прокуратуру, может хоть тогда людям доставят заказы. Терпение на исходе. КОГДА БУДЕТ ДОСТАВЛЕН ЗАКАЗ ???
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
29.06.2017
Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 28 июня. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговорен нашим сотрудником. Приносим извинения за произошедшее.
Екатерина
Смоленск
22.06.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
посылку вложила 2 июня и до сих пор (уже 21 июня)никто внятного ответа дать не может почему с 4 июня статус PickPoint принял заказ не меняется и посылка до сих пор не дошла до адресата. Это просто ужас какойто, как не смешно Почтой России было бы быстрее...
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.06.2017
Екатерина, здравствуйте!Ориентировочная дата доставки посылки в интернет-магазин 27-28 июня. Как только возврат будет обработан получателем Вам поступит SMS-уведомление. Приносим извинения за произошедший инцидент. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.
Анна
Старый Оскол
23.06.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Я отправила посылку через вашу службу 17 апреля, сегодня 22 июня,а посылка так и не дошла до интернет магазина!!! У вас просто очень крутая организация. По телефону мне сказали,что этим вопросом занимаются, ищут! Прошу прислать мне всю документацию по моему отправлению для подачи в суд
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
29.06.2017
Анна, здравствуйте! На данный момент заказ числится временно утраченным. В телефонном разговоре с Вами согласован возврат денежных средств за услугу доставки, так же с нашей стороны уведомлен интернет-магазин о возмещении Вам денежных средств за товар.
Константин
Красноярск
23.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Заказал вещи - написано 0-1 день доставки, прошло 5 дней звоню в PP трубку могут не брать часами , когда наконец дозвонился сказали что посылка уже у курьера ждите, прошёл день и максимальный указанный день доставки прошёл , после звонка ( час ушло на то что бы ответили как обычно) мне ответили что посылка ещё не в городе. Никогда больше естественно не буду пользоваться услугами этой сомнительной конторы
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
29.06.2017
Константин, здравствуйте! Отправление доставлено в постамат ТЦ Сибирский городок 28 июня. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Оксана
Псков
28.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Пользовалась услугами PickPoint c 2013 года и всем советовала, теперь буду отговаривать! С 13.06.17 идет мой заказ, с 23.06.17 он выдан курьеру для доставки и тишина. Я понимаю, что бывают задержки поставки в праздники и.т.п. Но сейчас меня в большей степени огорчает наличие посылки в моем городе и невозможность его выдать! а также работа операторов горячей линии, которые обещают мне доставку прям сегодня и так 3-й рабочий день. Звонила неоднократно, кормят обещаниями. В очередной мой звонок наконец сказали,что постамат перегружен и я поменяла постамат на пункт выдачи. Опять тишина и обещания, что доставят сегодня. Остался час до конца рабочего времени пункта выдачи, смс нет. Товары нужны были как можно скорее, именно поэтому воспользовалась данной службой, теперь жалею, Почта России уже 3 раза бы все привезла!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
29.06.2017
Оксана, здравствуйте! Заказ 159*****338 поступил к нам на обработку 14 июня. К сожалению, доставить в первоначально выбранный постамат посылку не удалось, так как он был переполнен. Для уменьшения срока доставки 26 июня с Вами согласовали переадресацию на ПВЗ. Отправление доставлено в ПВЗ Ростелеком 28 июня. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.
Ирина
Нижний Новгород
29.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день 21 июня пришел заказ в Pick point по адресу Фильченкого 10 г.Нижний Новгород в этот же день пришла получать я ячейки не открываются по сей день звоню в службу но каждый день кормят завтраками то устранение неполадки 26 потом 27,29 А сегодня уже дошло до 1.07.17.Сотрудники Цума говорят что к терминалам для устранения неполадки никто даже не подходил.Что за бардак где найти управы!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.07.2017
Ирина, здравствуйте! Работоспособность постамата полностью восстановлена. Приносим извинения за длительное ожидание получения заказа.
Виль
Уфа
30.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доброго времени, начну с того что являюсь руководителем интернет-магазина который ищет новые возможности по доставки товара по РФ. Акцент был сделан на такие качества: дешевизна, быстрота, компетентность, надежность и пунктуальность. Сервис pickpoint был выбран по всем отвечающим качествам, и было принято решение воспользоваться (так скажем опробовать на себе данный сервис). Заказал через интернет-магазин продукцию, 23-го июня товар поступил на склад и должен был доставлен 29 числа. По телефону были грубости, вешали трубки не закончив разговор, не перезванивают. Данный сервис не считаю приемлемым в своем проекте. Считаю данный сервис не приемлемым для ведения бизнеса, так как не отвечает требованиям.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.07.2017
Здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку 23 июня. Срок доставки составляет от 2 до 4 рабочих дней, не считая дня получения нами заказа от интернет-магазина. Посылка доставлена и получена 30 июня. Приносим извинения за задержку доставки на 1 рабочий день. Для уточнения сроков доставки отправления необходимо составить заявку в отдел мониторинга, что занимает некоторое время. Для предоставления объективного ответа по обращения был прослушан Ваш разговор со специалистом. Сотрудником данная информация предоставлена корректно и в полном объеме.
Наталья
Самара
03.07.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Доброго времени суток! Я впервые решила отправить возврат в интернет-магазин через PickPoint,т.к. была уверена в быстрой доставке(последнее время именно эта особенность- быстрая доставка заказа 3-4 дня позволяет пользоваться услугами PickPoint). Однако,возврат был принят в Постамате 6301-007 г.Самара 27.06.2017 г.,и до сегодняшнего дня (03.07.2017 г.)судя по отслеживанию до сих пор находится в на месте сортировки! Уже жалею,что не отправила по Почте России! Подскажите,когда же, наконец Возврат дойдёт до Интернет-магазина?
С уважением,Наталья.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.