|
Александр, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 10 августа. Приносим извинения за длительное ожидание получения заказа. |
|
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 16 августа. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Пик Поинт принял заказ 01 августа 2017 г. для доставки в г. Иркутск. Сегодня 15 августа 2017 - заказ в город еще не доставлен. Сотрудники этой организации не могут отследить - где заказ находится. ОЧЕНЬ ПЛОХО! |
|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 17 августа и на следующий день получен. Приносим извинения за длительное ожидание получения отправления. |
|
19.09.2017 вложила возврат в постомат г. Ижевск ТРК Омега. Штрихкод мне выдан не был. Запросила номер отправления через горячую линию. Мне его дали, но датой от 27.07.2017 (то есть больше недели отправление пролежало в постомате). Номер отправления ******. Где мое отправление? Уже месяц почти прощел! Сотрудники горячей линии только допросы устраивают мне, толку никакого нет. Первый раз воспользовалась вашими услугами и, видимо, в последний. Найдите мое отправление и, в конце концов, либо по назначению его доставьте, либо мне верните. За месяц из Китая товары приходят.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин 1 сентября. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Пик Поинт принял заказ 05 августа 2017 г. для доставки возврата в AVON. Сегодня 16 августа, до сих пор нет СМС. Уже три раза звонила на горячую линию,сотрудники мониторят мою посылку, запросили данные о посылке, как выглядит, что внутри. И сказали ждите....У меня уже давно сроки по электронному возврату прошли. |
|
Татьяна, здравствуйте! Посылка доставлена в интернет-магазин 17 августа. Сегодня, на указанный при оформлении заказа номер телефона, отправлено SMS-уведомление о доставке заказа в интернет-магазин. |
|
Добрый день. Меня зовут ***** Зинаида. Пишу Вам по причине того, что крайне не удовлетворена качеством работы Вашей компании. В среду 9 августа моя посылка была в г. Сочи и по сегодняшний день ( 18 августа) она ещё не доставлена в отделение , где ее можно забрать. Меня несколько раз просили выбрать пункт выдачи , после чего приходило сообщение, что он перегружен. После 4х дней молчания с Вашей стороны , я позвонила оператору , который крайне раздражительно мне высказал , что все перегружено. Последние 3 дня подряд операторы отвечают одно и тоже , что не видят статус заказа и перенаправили заявку. Учитывая тот факт, что часть продукции в моей посылке требует особого хранения, уверена , что выкину ее при получении (как собственно и деньги, которые отдала за неё) Очень надеюсь на реакцию с Вашей стороны. |
|
Зинаида, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 18 августа и 20 августа получен. Приносим извинения за длительное ожидание получения отправления. |
|
Сотрудники pickpoint на протяжении недели не могут дать внятный ответ относительно несвоевременной доставки моего заказа! Ссылаясь, на то что курьер (их сотрудник) находится на расстоянии более 1000 км. и они не могут выяснить у него по какой причине он с 08.08.2017 по 18.08.2017 не может доставить заказ в почтамта или пункт выдачи. На мою просьбу связать меня со старшим специалистом, который якобы должен был разобраться в сложившейся ситуации ещё 14.08.2017, и который со слов операторов должен был со мной связаться, они просто сбрасывают мой звонок. Самое печальное, что своим непрофессионализмом ВЫ ИСПОРТИЛИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МОЕМУ РЕБЁНКУ!!! |
|
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 18 августа. Срок хранения отправления по 21 августа включительно. Получить посылку можно в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Ужасно. Должны были доставить заказ в четверг 17 августа в Ростов. Как было на сайте, что только приняли посылку 15 августа, так и висит эта информация.Внятного ответа нет. Обещали 19 августа, ничего не изменилось. Фактически потеряла 12000 руб на этой службе pickpoint. Никому не советую. посылка пропала. Не пользуйтесь |
|
Виктория, здравствуйте! Заказ 159*****868 доставлен в постамат 19 августа. Приносим извинения за задержку доставки на 2 рабочих дня и благодарим за то, что несмотря на произошедший инцидент отправление получено в тот же день. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.