отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.08.2017
Александр, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 10 августа. Приносим извинения за длительное ожидание получения заказа.
Анна
Красноярск
14.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказ должен был быть доставлен ещё в пятницу, однако по телефону сказали, что заказ придет в понедельник.
В понедельник ничего не изменилось. Позвонила, сказали, что постамат переполнен, но при этом даже не предложили поменять место постамата,по отзывам выше догадываюсь, что это классическая схема данной компании.
Никогда не сталкивалась с таким халатным отношением.
Никто не может дать мне внятный ответ, когда мне придет мой заказ.
Весьма огорчена.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
16.08.2017
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 16 августа. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Елена Нестерова
Иркутск
15.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Пик Поинт принял заказ 01 августа 2017 г. для доставки в г. Иркутск. Сегодня 15 августа 2017 - заказ в город еще не доставлен. Сотрудники этой организации не могут отследить - где заказ находится. ОЧЕНЬ ПЛОХО!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.08.2017
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 17 августа и на следующий день получен. Приносим извинения за длительное ожидание получения отправления.
Ирина
Ижевск
17.08.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
19.09.2017 вложила возврат в постомат г. Ижевск ТРК Омега. Штрихкод мне выдан не был. Запросила номер отправления через горячую линию. Мне его дали, но датой от 27.07.2017 (то есть больше недели отправление пролежало в постомате). Номер отправления ******. Где мое отправление? Уже месяц почти прощел! Сотрудники горячей линии только допросы устраивают мне, толку никакого нет. Первый раз воспользовалась вашими услугами и, видимо, в последний. Найдите мое отправление и, в конце концов, либо по назначению его доставьте, либо мне верните. За месяц из Китая товары приходят.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.08.2017
Ирина, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин 1 сентября. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Татьяна
Ижевск
17.08.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Пик Поинт принял заказ 05 августа 2017 г. для доставки возврата в AVON. Сегодня 16 августа, до сих пор нет СМС. Уже три раза звонила на горячую линию,сотрудники мониторят мою посылку, запросили данные о посылке, как выглядит, что внутри. И сказали ждите....У меня уже давно сроки по электронному возврату прошли.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.08.2017
Татьяна, здравствуйте! Посылка доставлена в интернет-магазин 17 августа. Сегодня, на указанный при оформлении заказа номер телефона, отправлено SMS-уведомление о доставке заказа в интернет-магазин.
Зинаида
Сочи
18.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день.
Меня зовут ***** Зинаида.
Пишу Вам по причине того, что крайне не удовлетворена качеством работы Вашей компании.
В среду 9 августа моя посылка была в г. Сочи и по сегодняшний день ( 18 августа) она ещё не доставлена в отделение , где ее можно забрать.
Меня несколько раз просили выбрать пункт выдачи , после чего приходило сообщение, что он перегружен.
После 4х дней молчания с Вашей стороны , я позвонила оператору , который крайне раздражительно мне высказал , что все перегружено.
Последние 3 дня подряд операторы отвечают одно и тоже , что не видят статус заказа и перенаправили заявку.
Учитывая тот факт, что часть продукции в моей посылке требует особого хранения, уверена , что выкину ее при получении (как собственно и деньги, которые отдала за неё)
Очень надеюсь на реакцию с Вашей стороны.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.08.2017
Зинаида, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 18 августа и 20 августа получен. Приносим извинения за длительное ожидание получения отправления.
Юлия
Волжский, Волгоградской обл.
18.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Сотрудники pickpoint на протяжении недели не могут дать внятный ответ относительно несвоевременной доставки моего заказа! Ссылаясь, на то что курьер (их сотрудник) находится на расстоянии более 1000 км. и они не могут выяснить у него по какой причине он с 08.08.2017 по 18.08.2017 не может доставить заказ в почтамта или пункт выдачи. На мою просьбу связать меня со старшим специалистом, который якобы должен был разобраться в сложившейся ситуации ещё 14.08.2017, и который со слов операторов должен был со мной связаться, они просто сбрасывают мой звонок. Самое печальное, что своим непрофессионализмом ВЫ ИСПОРТИЛИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МОЕМУ РЕБЁНКУ!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.08.2017
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 18 августа. Срок хранения отправления по 21 августа включительно. Получить посылку можно в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Виктория
Ростов-на-Дону
19.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужасно. Должны были доставить заказ в четверг 17 августа в Ростов. Как было на сайте, что только приняли посылку 15 августа, так и висит эта информация.Внятного ответа нет. Обещали 19 августа, ничего не изменилось. Фактически потеряла 12000 руб на этой службе pickpoint. Никому не советую. посылка пропала. Не пользуйтесь
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.08.2017
Виктория, здравствуйте! Заказ 159*****868 доставлен в постамат 19 августа. Приносим извинения за задержку доставки на 2 рабочих дня и благодарим за то, что несмотря на произошедший инцидент отправление получено в тот же день.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.