отзывы и жалобы
PickPoint
Сардана
Якутск
10.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
PickPoint, где моя посылка? Заказ и доставка оплачены предоплатой. Сегодня 10 марта 2018г. Заказ сделан 12 февраля. 16го PickPoint принял заказ, 18го отправлен в город доставки. После долгой войны с операторами 7го марта заказ был выдан курьеру для доставки, но смс с кодом не отправлен. Операторы говорят только шаблоном. Никто не может помочь в моей ситуации. Сколько можно издеваться? Оценка-0
Елена
Санкт-Петербург
12.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Люди !!!никогда не пользуйтесь данной доставкой , это просто ужас ,обман!!! Не знаю как она ещё существует!!!я посылку не могу получить месяц, они ее затеряли и толком ничего не могут сделать ,только ждите и все!!! Очень жаль что есть такие не добросовестные доставки!!!
Мария
Санкт-Петербург
12.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Доставка должна была прибыть в пункт 07.03 - 08.03, в итоге, сегодня уже 12 марта, а мне не могут даже ответить о реальных сроках доставки. Начиная с 7 марта я звоню каждый день и каждый день мне говорят по телефону одно и то же: Мы отправили запрос в службу мониторинга, но ответ ещё не поступил. И так почти неделю. Никому не посоветую службу доставки, которая не знает сроков доставки.
Анна
Якутск
13.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Здравствуйте! Пожалуйста объясните, как возможно такое, что уже более 2 недель (с 27 февраля) курьер не может доставить заказ до постамата?! Ввиду отсутствия свободных ячеек, уже сменен адрес доставки, а воз и ныне там. На запросы ответ один: статус заказа уточняется.
Впервые за 2 года, сколько пользуюсь этой службой, сталкиваюсь с такой проблемой обычно в течение недели с момента заказа осуществлялась доставка.
Наталья
Ростов-на-Дону
14.03.2018
проверено администрацией
Здраствуйте, 06.03 заказ был передан в службу доставки pickpoint, но до сих пор мной не получен.Доставка и заказ мной оплачен полностью. Звонила в техподдержку, в ответ слышу одни обещания.В истории заказа-выдан курьеру для доставки 09.03.2018 в 16.06. А заказа до сих пор нет??? Срок доставки 2-3 дня никак не соблюдается, знала бы что все так будет отправила бы другой службой! У меня нет слов....Несерьезные сотрудники!!!Несерьезная компания Вы подвели не только меня, но и моих клиентов!!!Может вы мне дадите ответ когда я уже получу посылку??
Ольга
Санкт-Петербург
14.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Никогда не пользуйтесь данной услугой!!! Будете ждать ни одну неделю!!! Действий никаких не принимают, только приносят извинения, от которых как-то не легче!
Евгения
Якутск
15.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
10 февраля заказ оформлен и до сих пор не получен. Сроки сбиты, праздники прошли, кто купит теперь эти товары? Обратите внимание на свою логистику. Бесит уже
Роман
Тверь
15.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте. Прошу решить проблему с доставкой по указанным реквизитам.

Вами груз получен 23 февраля. 05 марта якобы я уже его забрал.
СМС не было.

Связь с Вами по телефону и по почте не дала результатов.
Надежд
Якутск
17.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! Сделала значит я заказ.моя посылку Москва отправила 5 февраля в мой город посылка прибыла 7 февраля. И вот с 7 февраля моя посылка находится в моем городе(Якутск) а забрать я ее не могу. Оператор талдычит одно и тоже ждите, когда ответит служба мониторинга, то смс ждите... курьер 4 раза брал мою посылку и по каким-то причинам возвращал обратно!!! Что эта за доставка такая??? Куда на вас ещё пожаловаться! Все сроки нарушены!!! Посылку верните!!!
Ирина
Южно-Сахалинск
19.03.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте.21 февраля я оформила возврат товара через постамат. Мониторинг показывает что 22 февраля заказ был отправлен в город доставки. Сегодня 20 марта, что с моим возвратом.
Наталья
Томск
20.03.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправила некачественный товар через вашу службу 14 февраля обратно в интернет магазин Ламода. Магазин все это время возвращаетмне денежные средства.А на деле товар продавцом был получен только вчера,19 марта.Как такое возможно?Магазин все это время переводит мне деньги на карту,уже пятый раз.ссылается на то,что не верно указаны банковские реквизиты,потом просят выслать реквизиты другого банка.затем им понадобилось новое заявление на возврат.другой банк-отклоняет перевод.что за бредятина?
Екатерина
Новосибирск
20.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
С 15 марта мою посылку возит курьер, и никак не довезет до постамата. Полнейшее безобразие!!! В посылке был подарок для подруги на день рождения, который нужен мне был ещё 16 марта. В службе поддержки мне приносят извинения, от которых никакого толку, и говорят, что с посылкой возникли проблемы, а какие неизвестно! Кто-нибудь уже будет качественно выполнять свою работу?! Почему такая отвратительная работа службы доставки? Примите меры!
Надежда
Санкт-Петербург
21.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
15 марта заказ прибыл в Петербург. Сегодня 21е. При наличии свободных ячеек (звоню каждый день, узнаю), заказ до сих пор не выдан курьеру. Прошу выдать хотя бы со склада.
Елена
Майкоп
22.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Спасибо PickPoint за отличный сервис -курьеру, отдельная благодарность, за быструю доставку!
Елена
Санкт-Петербург
22.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Буду краткой. Заказ в ПикПоинт был уже 16.02.18 в 22:09.
Сегодня 22.03.18
Получила ли я заказ? Нет.
Получила ли я ответы на свои вопросы и конкретную помощь у персонала? Нет. Ни одного звонка, ни одного смс, стандартные успокоительные фразочки.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.