|
Заказала посылку с iherb, из Америки до Москвы мой заказ шел 2 суток, из Москвы до СПб сутки. Пикпоинт принял мой заказ 16 февраля, сегодня уже 24 февраля. Т.е. пикпоинт по городу не может довезти до постомата уже 8 сутки! На мои просьбы чтобы побыстрее доставили, обещают решить этот вопрос чуть ли ни в день обращения, но я уже 4 раз обращаюсь по этому вопросу, а посылку так и не привозят! Я второй раз заказываю через эту службу , в первый раз никаких проблем не было. Но в этот раз это возмутительно! Что за люди такие, что за организация??? |
|
Галина, здравствуйте! Заказ получен 24 февраля. |
|
Заказ от интернет-магазин был принят пикпоинтом 12 февраля. С этого дня не отслеживается. Ваши операторы тоже не знают где посылка. Двумя днями позже этот же интернет-магазин отправил еще одну посылку, ее я уже получила. Куда пропал мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Верните мои посылки. Сколько можно бездельничать ? Если не умеете организовывать работу так идите в лес налесоповал..Уже 10 дней не могу получить посылки .И ни кто не может сказать где находятся посылки ....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оформила доставку заказа avon в постомат pick point должен был прийти 19-20 февраля. В итоге кормят завтраками, посылка с 17 числа висит как переданая в город доставки. Подарки к 23 февраля не получены заказчиками, я теряю клиентов. Скоро будет насисляться пеня. Где посылка, можно? |
|
груз должны были доставить 16.02.2018, а сегодня уже 26.02.2018. Информации о том где мой груз и когда он будет доставлен мне не сообщают. Дают шаблонные отмазки. Товар полностью оплачен, а получить его не могу. Купила много подарков близким людям на 23 февраля и 8-ое марта и попала на деньги! Подарки пришлось бежать и покупать в магазин заново. Отвратная компания!!! никогда и ни зачто больше не воспользуюсь!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная доставка. С 14.02.18 не могу получить свой заказ. Никто внятно не может ответить где мой заказ. Операторам абсолютно наплевать на клиентов. Нет отдела, который смог бы помочь клиенту. Разговор только с оператором, который даже вникать не желает в проблему. Такое ощущение, что в этой организации все структуры сами по себе. Никто ни за что не отвечает. Склады сами по себе, отдел мониторинга боится клиентов. Операторы твердят, что постамат забит, служба доставки жалуется, что постамат поломан. Поэтому не загружают. Переадресацию на другой постамат не делают. Хоть кто-нибудь может отдать мне мою посылку?!!! Разве можно так унижать своих клиентов?!!! |
|
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен 27 февраля. Можно получить отправление в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Заказ должен был придти 21 февраля в постамат! До сих пор нет смс на тел. и на эл.почту о статусе заказа! Каждый день звоню, узнаю статус заказа, и разные операторы отвечают по разному, кто-то говорит, что такого заказа вообще нет, кто-то говорит, что он на складе и на сл.день будет выдан курьеру... Почему дают недостоверную информацию!!! Где мой заказ??? Сегодня уже 26 февраля!!! |
|
Заказ ******02 Не могут доставить уже неделю. Посылка *****01 была выдана неделю назад. DPD говорит что не работает постомат, техподдержка утверждает что он заполнен, хотя 2е посылки пришли одновремменно. Вчера же техподдержка призналась, что постомат полупустой. Сегодня опять говорят что он полный. Перенаправить посылку на другой постомат - отказываются. Ужас! Никогда больше не свяжусь с этой шарашкой и никому не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, 04.02.2018 оформлен возврат в интернет-магазин La Redoute, С 09.02.2018 статус отправления- заказ передан на возврат отправителю. Где мой возврат, почему так долго не доставляется в интернет-магазин?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ приехал в город и был выдан курьеру 24.02.18, с тех пор статус не менялся, в колл центре сообщили, что его вернули на склад. И, конечно, посоветовали ждать) Параллельно заказывал той же ******, всё было доставлено за трое суток, которые заказ у PickPoint просто висит в статусе передан курьеру. |
|
14.02.2018 г. был сделан заказ, сегодня уже 27.02.2018г. Оператор говорит, что товар на складе, просто нет мест в ячейках. Ну тогда привезите - готова оплатить доставку по городу 100р. Или верните деньги.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не один год пользуясь Пик Поинтом, но такое началось с февраля. Посылки выдаются курьеры, а потом где-то застревает. Очень интересует посылка ******* с Ив Роше. Неделю (!) назад выдана курьеру и след простыл. Звонила дважды на горячую линию. Даже не извинились. Сквозь зубы цедят Ожидайте. А там подарки на праздник, который уже давно прошёл. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.