|
Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ. |
|
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 22 февраля. |
|
Сделала заказ в магазине Giorgio Armani 12.02.18, 14.02 заказ был передан компании Пикпойнт. Далее на горячей линии мне наврали что постомат был переполнен якобы и не смогли доставить. Попросила привезти в пункт выдачи, и как оказалось что и тут наврали! Заказ ещё не поступил в Иркутск! Доколе меня будут водить за нос? |
|
Заказал товар 6 февраля, не получил, где товар, когда будет, где курьер ходит, никто ничего не знает. Сроки 10 дней назад вышли. На звонок отвечают шаблонными фразами типа праздники, много заказов, завтра будет точно, отправили запрос, ждите смс, мест в ячейке не оказалось, перезвоните, позвоним, извините, давайте сделаем переадресацию, Вы попросили переадресацию поэтому товар обратно на склад увезли. В общем шаблоны на всех россиян хватит! PS:1 начал думать что курьер забухал и нужно ждать когда он протрезвеет. Раньше никак PS: 2 постоянно уделяют мой отзывы на контроле у сотрудника компании
|
|
Товар не получил. На сайте сказано товар получен. Обращаюсь в суд 6 февраля заказывал |
|
с 13 февраля жду свою посылку, которая должна быть доставлена в мой город за 2-4 дня. До сих пор информации о том, где находиться моя посылка я не могу добиться ни от одного сотрудника Пик Поинт (сегодня уже 21 февраля). Претензии ни в устной, ни в письменной форме не рассматриваются. Сотрудники каждый раз говорят разную информацию о том, где находиться посылка, о сроках доставки. Один раз даже сказали, что у нас сугробы, поэтому доставка не может быть осуществлена (Смешно, с учетом, что посылка доставляется из Москвы в Обнинск, это 100 км, неужели, отъехав от Москвы, сугробы совсем становятся непроходимыми для транспорта Пик поинт). Самое ужасное для меня, что посылка оплачена, а в ней косметика, у которой должен быть определенный температурный режим. Сотрудники Call-центра совершенно некомпетентны, добиться хоть каких то объяснений невозможно, в пункте выдачи сказали, что посылки не приходят с 12 февраля, сама компания пик поинт толи продана, толи выкуплена. Внутренние разборки в компании коснулись всех клиентов. Хоть бы признались в своем непрофессионализме. Полный провал. |
|
раньше всегда заказывала посылки из эйвон через пик поинт. заказ задерживали максимум на 3 дня в очень редких случаях. мой заказ поступил на склад пик поинт 15 февраля, на сайте эйвон было написано, что заказ можно забрать 16 февраля . но увы, уже 21 число, и заказ не меняет своего статуса ни в приложении, ни на сайте! на горячей линии, куда я звонила 19 февраля, девушка сначала сказала что постаматы заполнены. но никакого предупреждения об этом не было!потом она сказала мол заказ ваш передан курьеру, на что я возразила, что на сайте такого написано не было (там ведь отмечается где посылка ходит)!на жалобы отправленные на емейл, у пик поинт имеется только один ответ: постамат заполнен! также в ответном письме, со мной обещали связаться менеджеры, но никакого ответа не последовало... Очень обидно, что из-за такого отношения к своим клиентам, я теряю СВОИХ клиентов и деньги! если у вас произошел сбой, так дайте людям шанс забрать свои посылки со склада самим!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ должен прийти еще 20/02/2018. сегодня уже 22/02/2018 заказ так и не прищел и ни какой информации мне дать не могут. можно с этим все как-то решить? |
|
Добрый день.Когда возврат будет доставлен в Bonprix? Посылка отправлена 12.02.2018., с 15.02.2018 находится в статусе Заказ передан на возврат отправителю. Сроки, как вы понимаете, вышли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная служба доставки.Мой заказ отAvon должен был прийти 16 февраля сегодня уже 22 февраля, где мой заказ? Мне надо было получить заказ до 23 февраля, так как клиенты заказывали подарки к празднику. Уже не первый раз вы доставляете заказ не в срок. Сколько это будет продолжаться? Только и можете извиняться. |
|
Зейнаб, здравствуйте! Заказ доставлен 22 февраля. |
|
Отправила заказ 13 февраля, доставка должна быть 16 февраля, после по непонятным причинам заказ перенесли на 19.02, после на 21.02, звоню каждый день, кормят завтраками, перенесли на 22.02, курьер просто не забирает товар для доставки, я трачу своё время, нервы и деньги, если его сегодня не получу то потеряю и клиентов и много денег, хочу подать в суд на Вас, так как у меня закрадываются сомнения, что вообще доставка будет, завтра 23.02 и Вы опять мне скажите, что у курьера выходной, поэтому прошу мне послать подробные реквизиты этой службы доставки, будем разбираться в суде!!! |
|
мой заказ доставлен в город 15 февраля. уже 22-е. заказ так и не могу получить!! впереди 3 дня праздников, в итоге получается не менее 11 дней и не факт, что 26-го я получу мой заказ пользуюсь разными службами доставки, но с таким безобразием сталкиваюсь в первый раз!! в первый раз имею с вами дело, скорее всего, он будет и последним!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не могу дождаться своего заказа!!! Заказ должен был быть доставлен 19.02.2018. Заказывала к 23 февраля. Сегодня уже 22 и мне всё говорят одни и те же фразы - ждите вам позвонят. Сколько можно завтраками кормить???одно и то же говорят каждый день. Хотя прислали его 19 в Сочи, но курьер всё его доставляет, а я итоге не дождалась ни одного обещанного звонка от службы, а сама звоню и мне говорят ждите ждите. Может мне год ждать??? Мне кажется через почту и то быстрее дошло бы. Его курьер, что себе забрал??? На мои вопросы поставленные отвечают, что они что могут сделали. А итог нулевой. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.