отзывы и жалобы
PickPoint
Михаил
Москва
13.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сделал покупку в интернет-магазине, с доставкой через PickPoint, поскольку раньше пользовался данной службой доставки, проблем не было. Однако, уже который день, вместо заказа слушаю отговорки, и читаю отписки.
Вадим
Мичуринск
14.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Сделал покупку в интернет-магазине, с доставкой через PickPoint. 5 апреля заказ поступил на склад компании PickPoint. На данный момент посылка так и не дошла до меня.
Звоню уже вторую неделю по несколько раз в день -
конкретно сказать ни кто не может когда придёт посылка.
Сегодня уже 14 мая, а отправка была 5 апреля.
Ни кому не рекомендую.
Андрей
Новосибирск
15.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказывал давненько один раз через PickPoint все было нормально, заказ дошел за 4 дня, но вот недавно решил заказать в одном магазине товар и дело сразу не заладилось, заказал 23.04.2018 в pickPoint отправили только 7го мая! и на сегодняшнее число в отслеживании все еще висит: Текущий статус : Заказ отправлен в город доставки
Я позвонил в поддержку, мне сказали что ожидайте ваш заказ примерно 20го мая!....!? что? почему? что за длительность такая? я не понимаю, короче уже почти месяц как товар заказал, а его все нет...
Инна
Иваново
16.05.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте!
20.04.2018 через постомат PickPoint делала возврат . До сих пор в статусе стоит поступили в сортировочный центр для возврата отправителю. В контактном центре ничего сказать не могут. Помогите разобраться с ситуацией.
Георгий
Смоленск
19.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сделал покупку в интернет магазине.Доставкой выбрал PickPoint.
Не советую никому. С 14.05 не могут отправить заказ, ссылаясь на непонятный технический сбой. Последняя названная ориентировочная дата доставки 21.05. Уже несу денежные убытки из-за задержки. Если не придет 21.05 буду подавать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Олеся
Хабаровск
23.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заказ из Москву отправлен в Хабаровск 5 мая!! Сегодня 23 мая!! Движений нет! дают ложную информацию о поломке постаматов, тем самым продляя сроки на 1-3 дня!! Отписки везде! Кто будет отвечать за качество оказываемых услуг? Почему не исполняются принятые обязательства по доставке? Что с вами случилось? увеличили сроки в пять раз в этом году и совсем работать перестали!
Екатерина
Хабаровск
25.05.2018
Сделала заказ в avon 19.05.2018 с доставкой через PickPoint. Дата доставки была указана 23.05.2018. Сегодня 25.05.2018 заказ так и не доставили. У заказа стоит статус: PickPoint принял заказ 22.05.2018. Данная ситуация уже происходит не впервый раз в этом году.
Екатерина
Хабаровск
30.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Сделала заказ в avon 19.05.2018 с доставкой через PickPoint. Дата доставки была указана 23.05.2018. Сегодня 30.05.2018 заказ так и не доставили. У заказа стоял статус с 22.05.2018: PickPoint принял заказ 22.05.2018. С 27.05.2018 статус заказа: заказ выдан курьеру доя доставки. Посылка у курьера уже 4й день, а он ее так и недоставил в постамат.
Ольга
Санкт-Петербург
31.05.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Где мой заказ?Служба поддержки отвечает грубо и ничего не делает,буду обращаться Роспотребнадзор или полицию.
Пётр
Иваново
02.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Сделал заказ 20.05.2018, 22.05.2018 в отслеживании написано, что передан крьеру для помещения в постамат. СМС не последовало. Посылка по сей день не помещенна в постамат. Я несу убытки из-за этого. Служба поддержки ни чего не знает!
Татьяна
Ростов-на-Дону
05.06.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
2 апреля 2018г. отправила возвратную посылку, но до сих пор она не дошла до адресата. На звонки отвечают уклончиво, говорят, что 12.04 посылка поступила на склад, ждите СМС о дальнейшем передвижении.Прошло 2 месяца, сколько можно ждать? Придется обращаться с жалобой в соответствующие в соответствующие органы.
Олеся
Санкт-Петербург
05.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Пик поинт принял заказ 27.05.18, после моих многочисленных звонков и вопросов , что с посылкой, 02.06.18 заказ направили в город доставки. 04.06.18 заказ передали курьеру в 15:36. НА следующий день заказа еще нет, хотя срок помещения в постамат курьером - до 22:00 в тот же день.
Единственный телефон - это служба поддержки. Все, что она делает, это фиксирует обращение. Перезваниваю - еще раз фиксируют обращение. В результате заказ не получен. Все сроки давно прошли. Никаких эффективных действий не принимается.
НЕ перезванивают.
НАверное просто потеряли заказ.
Больше пользоваться не буду.
Ирина
Тверь
06.06.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
13 мая делала два возврата через пик поинт.Возвраты не доставлены,смс не приходили.Хотя в мониторинге отправки на сайте написано,что все ок.На мои запросы о предоставлении информации о посылках сотрудники пик поинт отвечают,мол,ждите,филиал молчит.Больше недели жду,жду...Предполагаю,что мои возвраты уже кто-то носит,поэтому и тишина.Беспредел.Просьба разобраться с этой ситуцией в кратчайшие сроки.Иначе к решению данной проблемы буду привлекать другие инстанции.
Инна
Санкт-Петербург
08.06.2018
проверено администрацией
НЕТ ужаснее PickPoint

Третий день кормят обещаниями на поставку моего заказа
Устала звонить и ждать
Слова ожидайте заказ в пункте выдачи это их дежурная фраза.
ну и еще посоветовали отказаться от заказа.

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ И СПЛОШНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ.
Елена
Петропавловск-Камчатский, Камч
13.06.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
1 мая оформила возврат посылки в интернет-магазин г. Москва. Срок доставки в 21 день уже вышел. В колл-центре сказали, что 7 июня отправление было в г. Хабаровске. Принесли извинения за задержку, но больше ничего толком сказать не могут. Судя по данному форуму, устно общаться с вами бесполезно.
Придется обращаться к вам с претензией, ну и далее в суд.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.