|
Сделал покупку в интернет-магазине, с доставкой через PickPoint. 5 апреля заказ поступил на склад компании PickPoint. На данный момент посылка так и не дошла до меня. Звоню уже вторую неделю по несколько раз в день - конкретно сказать ни кто не может когда придёт посылка. Сегодня уже 14 мая, а отправка была 5 апреля. Ни кому не рекомендую. |
|
Заказывал давненько один раз через PickPoint все было нормально, заказ дошел за 4 дня, но вот недавно решил заказать в одном магазине товар и дело сразу не заладилось, заказал 23.04.2018 в pickPoint отправили только 7го мая! и на сегодняшнее число в отслеживании все еще висит: Текущий статус : Заказ отправлен в город доставки Я позвонил в поддержку, мне сказали что ожидайте ваш заказ примерно 20го мая!....!? что? почему? что за длительность такая? я не понимаю, короче уже почти месяц как товар заказал, а его все нет... |
|
Здравствуйте! 20.04.2018 через постомат PickPoint делала возврат . До сих пор в статусе стоит поступили в сортировочный центр для возврата отправителю. В контактном центре ничего сказать не могут. Помогите разобраться с ситуацией. |
|
Сделал покупку в интернет магазине.Доставкой выбрал PickPoint. Не советую никому. С 14.05 не могут отправить заказ, ссылаясь на непонятный технический сбой. Последняя названная ориентировочная дата доставки 21.05. Уже несу денежные убытки из-за задержки. Если не придет 21.05 буду подавать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. |
|
Заказ из Москву отправлен в Хабаровск 5 мая!! Сегодня 23 мая!! Движений нет! дают ложную информацию о поломке постаматов, тем самым продляя сроки на 1-3 дня!! Отписки везде! Кто будет отвечать за качество оказываемых услуг? Почему не исполняются принятые обязательства по доставке? Что с вами случилось? увеличили сроки в пять раз в этом году и совсем работать перестали! |
|
Сделала заказ в avon 19.05.2018 с доставкой через PickPoint. Дата доставки была указана 23.05.2018. Сегодня 25.05.2018 заказ так и не доставили. У заказа стоит статус: PickPoint принял заказ 22.05.2018. Данная ситуация уже происходит не впервый раз в этом году. |
|
Сделала заказ в avon 19.05.2018 с доставкой через PickPoint. Дата доставки была указана 23.05.2018. Сегодня 30.05.2018 заказ так и не доставили. У заказа стоял статус с 22.05.2018: PickPoint принял заказ 22.05.2018. С 27.05.2018 статус заказа: заказ выдан курьеру доя доставки. Посылка у курьера уже 4й день, а он ее так и недоставил в постамат. |
|
Где мой заказ?Служба поддержки отвечает грубо и ничего не делает,буду обращаться Роспотребнадзор или полицию. |
|
Сделал заказ 20.05.2018, 22.05.2018 в отслеживании написано, что передан крьеру для помещения в постамат. СМС не последовало. Посылка по сей день не помещенна в постамат. Я несу убытки из-за этого. Служба поддержки ни чего не знает! |
|
2 апреля 2018г. отправила возвратную посылку, но до сих пор она не дошла до адресата. На звонки отвечают уклончиво, говорят, что 12.04 посылка поступила на склад, ждите СМС о дальнейшем передвижении.Прошло 2 месяца, сколько можно ждать? Придется обращаться с жалобой в соответствующие в соответствующие органы. |
|
Пик поинт принял заказ 27.05.18, после моих многочисленных звонков и вопросов , что с посылкой, 02.06.18 заказ направили в город доставки. 04.06.18 заказ передали курьеру в 15:36. НА следующий день заказа еще нет, хотя срок помещения в постамат курьером - до 22:00 в тот же день. Единственный телефон - это служба поддержки. Все, что она делает, это фиксирует обращение. Перезваниваю - еще раз фиксируют обращение. В результате заказ не получен. Все сроки давно прошли. Никаких эффективных действий не принимается. НЕ перезванивают. НАверное просто потеряли заказ. Больше пользоваться не буду. |
|
13 мая делала два возврата через пик поинт.Возвраты не доставлены,смс не приходили.Хотя в мониторинге отправки на сайте написано,что все ок.На мои запросы о предоставлении информации о посылках сотрудники пик поинт отвечают,мол,ждите,филиал молчит.Больше недели жду,жду...Предполагаю,что мои возвраты уже кто-то носит,поэтому и тишина.Беспредел.Просьба разобраться с этой ситуцией в кратчайшие сроки.Иначе к решению данной проблемы буду привлекать другие инстанции. |
|
НЕТ ужаснее PickPoint Третий день кормят обещаниями на поставку моего заказа Устала звонить и ждать Слова ожидайте заказ в пункте выдачи это их дежурная фраза. ну и еще посоветовали отказаться от заказа. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ И СПЛОШНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ. |
|
1 мая оформила возврат посылки в интернет-магазин г. Москва. Срок доставки в 21 день уже вышел. В колл-центре сказали, что 7 июня отправление было в г. Хабаровске. Принесли извинения за задержку, но больше ничего толком сказать не могут. Судя по данному форуму, устно общаться с вами бесполезно. Придется обращаться к вам с претензией, ну и далее в суд. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.