отзывы и жалобы
Деловые линии
Александр
Самара
08.06.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Очередной раз удивлен в хорошем смысле работой ТК Деловые линии Пришел товар на поддоне, замотанный в пленку. Кладовщик сам мне его распаковал, принес, осмотрели на предмет битости стекла , и помог донести до машины. В других компаниях бы что-то буркнули под нос, мол на, сам открывай и смотри. И сам неси, что мы тут кладовщики тебе чтоле?
И все на складе российской наружности, ни одного неговорящего по русски нет :) Я не расист, но это положительно характеризует компанию в целом, не надо экономить на нечистоплотных сотрудниках, разбивающих в хлам упаковку и нервы клиентов.
АЛЕФТИНА
НЕФТЕКАМСК
10.06.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Заказала парник в Санкт-Петербурге. Доставили в разорваной упаковке, сам парник грязный, комплектующие в пакете вывалились и были не в полной комплектации. УЖАСНО. Какое равнодушное и нечеловеческое отношение к посылкам и клиентам.
Ольга
Подольск
11.06.2015
проверено администрацией
Отвратительная компания, ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ! Выставили счет за объем больше фактического, пришлось доказывать и перемерять. В результате пришлось отказаться от товара вовсе, так как стальной каркас теплицы (с толщиной металла 3 мм!!!) был во многих местах смят , а сварные соединения разорваны! Чувствуется усталость и безразличие у всех сотрудников компании, которая выражается в работе под девизом Отвали. Жаль потерянных времени, сил, денег и надежд...
Александр
Нижний Новгород
13.06.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Отправили 4 покрышки 5.06 из Новосибирска
Ориентировочная дата прибытия была 12.06
В этот же день дата изменилась на 13.
Почитав отзывы - думал пропадет или пришлют вообще другой размер. 12-того числа был выходной, а 13-го в 10 утра уже забрал резину. Все отлично.
Кто-то тут писал выше - что плохие отзывы естественно напишут - а про хорошие забудут, ведь это в порядке вещей.
Станислав
Владивосток
16.06.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Отправил из Иркутска во Владивосток 2 велосипеда. С колес сняли эксцентрики, мелочь а обидно. Перехожу на другую транспортную компанию.
Дарья
Кемерово
17.06.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Груз был отправлен из г. Казань в г. Кемерово, компания уложилась в сроки и даже доставила его на пару дней раньше, но... Когда я открыла коробку, из нее просто вылилась вода. Не знаю, что должно было произойти в пути, то ли коробка где-то валялась в луже, то ли машину загружали/разгружали под проливным ливнем, но это настоящее безобразие. Груз, находящийся внутри, разумеется, пришел в полную негодность. Компания и ее сотрудники, судя по всему, абсолютно наплевательски относятся к собственным обязанностям и чужому имуществу. Сделала для себя вывод - никогда больше не буду связываться с Деловыми линиями. И всем советую того же.
Виталий
Калининград
18.06.2015
проверено администрацией
В течении месяца, третий раз получаю посылку, отправленную из Москвы в Калининград. Авиа. Первый раз получил посылку на четвертый день. Заплатил около 3500 рублей за 6 или 7 кг. Через неделю получил такую же посылку, но за 1900 руб, при этом детали в посылке были поломаны. Сейчас вообще не понятная история.... Деловые линии получили мою посылку для отправки АВИА в понедельник 15.06.15. Сегодня четверг 18.06.15 в статусе пишет отправлен в Калининград. И тут же ориентировочная дата получения 19.06.15. Звоню... Говорят будет 19.06.15. То есть самолет вылетел из Москвы 17 или 18 июня, а прилетает в Калининград 19 июня, при продолжительности рейса 1 ч 40 мин. Вот такая АВИА перевозка из Москвы в Калининград: отправили в понедельник, получили в пятницу. Не говоря о том, где в Калининграде расположены Деловые линии. На дорогу потратил 2 часа по городу. В общем отстойный менеджмент, т.е. управление.
Мария
Москва
19.06.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Это не компания, а проклятие. Сделала 2 попытки отправить через них груз. Оба раза возникли проблемы, оба раза никто из компании не удосужился позвонить о них сказать - а уж решить-то и подавно. Надо звонить выяснять все самостоятельно, причем все разговоры - только с колл-центром, где все сотрудники анонимны и ни за что не отвечают. Груз задержали на складе под предлогом того, что не дозвонились до получателя, хотя человек ждал звонка и на все звонки отвечал, счет за хранение на складе выставили - внимание! - задним числом и на неделю вперед, когда все было оплачено и доплачено, вместо того, чтобы доставить до адреса, звонят и спрашивают вес ящиков, которые лежат у них же на складе. Потратила кучу денег, времени и нервов.
Дорого, долго, тупо.
NEVER AGAIN.
Инна
Ростов-на-Дону
23.06.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Через деловые линии получила холодильник с вмятиной в боковой стенке и пробитой упаковкой. Спустя две недели нет ни денег , ни холодильника, одни переписки и перезвоны с транспортной компанией , буду обращаться в суд. Не рекомендую данную компанию.
Михаил
Краснодар
23.06.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Сбой в работе сайта ДЛ повлек дополнительные непредвиденные расходы.
1. Заказ ****** оформлялся отправителем на сайте с предоставлением документа Водительское удостоверение грузоотправителя. Соответственно были указаны данные: серия и Водительского удостоверения отправителя. Водитель приехал для забора груза с квитанцией, в которой вместо слов Водительское удостоверение (ВУ) было указано слово Паспорт, а данные (серия и ) были от Водительского удостоверения. (Очень надеюсь, что понятно излагаю). Когда возникла необходимость изменить грузополучателя, менеджер
ДЛ не справилась со своей задачей. Спустя 6 дней с момента забора груза вопрос остается открытым!
2. Почему возникла необходимость менять грузополучателя? Грузоотправитель делал заявку на вашем сайте на конкретный город из списка. Система посчитала стоимость - 1320руб. Но не указала при этом, что забирать нужно в другом городе, а это дополнительно 170 км. Или, как предложили по телефону горячей линии, сделать дополнительную доставку в нужный город, куда машина ездит 2 раза в неделю по цене 1500 руб. Это лукавство, сбой программы или её недоработка/несовершенство?
3. Изменить грузополучателя из-за ошибки программы быстро не удалось. За последние 6 дней (с 09.06.15 по 15.06.15) со стороны Деловых линий не было сделано ни одного звонка(!) не было ни одного письма(!) На лицо небрежность специалиста/-ов!
4. Ввиду краткосрочного хранения груза на складе (всего 3 дня) пришлось прежнему грузополучателю заказывать грузовое такси и ехать из своего города на склад ДЛ для самостоятельного забора своего груза.
5. Чтобы не попасть в нерабочее время на склад, был звонок на горячую линию с просьбой уточнить график работы нужного склада. Была предоставлена противоречивая информация: первый менеджер указал время работы с 9 до 17, второй - круглосуточно. Звонок напрямую на склад с кодом 8(861)... переводит на горячую линию ВСЕГДА.
6. Дозвониться менеджеру так и не удалось. Перевести звонок оператору горячей линии на него также не удалось. Всего за 6 дней было сделано более 20 звонков на горячую линию! Это ненормально! Результат абсолютно нулевой! И это при наличии всех необходимых документов: ВУ и паспорт.
Павел
Симферополь
25.06.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Добрый день! Сегодня отправлял груз компанией ДЛ, офис у нас открылся недавно. Первое - на пути к вашему складу есть яма, которую физически нельзя переехать, даже на моем не маленьком автомобиле, что сложно в соседнем строй-маркете взять щебня и засыпать? Работа склада хорошая, приятные люди и все сделали быстро. Далее офис - 2 оператора, один занят бумажными делами, клиентов не обслуживает, что-то там себе печатает, второй каждые 5 минут отвлекается на приходящих грузчиков, водителей и еще фиг знает кого, выдавая им какие-то бумажки. Поверьте, очередь это совсем не круто, в ней нет ничего хорошего и стоять в ней никто из ваших клиентов не хочет, будьте добры наймите 5 операторов, учитывая что склад у вас большой и клиенто-поток тоже. Для сравнения у всех Ваших конкурентов по 3-5 операторов, даже учитывая гораздо меньшие склады. Неужели так сложно сделать весь процесс менее деловым, чтобы зашел к вам сразу сдал, сразу выбили накладную и все, за 2-3 минуты?
Оксана
Самара
26.06.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
с 2011г работаю с Деловыми Линиями.
нареканий почти не было.
Все началось в конце 2014г.
ДЛ в декабре 2014г потеряли документы(накладные) на груз. Но я не сильно переживала,грузоотправитель оперативно выслал эти документы почтой. Соответственно ДЛ за доставку документов оплату не взяли. Стоимость доставки документов 100р (кто не знает).
В один из майских дней приезжаю за грузом и узнаю, что я черном списке из-за неоплаты этих 100р. хорошо, оплачиваю.Прошу выдать.В ответ меня отправляют к менеджеру Екатерине *******.ОНА:документы утилизированы, но мы ведь услугу выполнили. Вы должны оплатить Не важно получила я груза или нет.
После такого отношения я снизила через ДЛ перевозки до минимума.
Не прошло и месяца снова возникла проблема.
И вновь я в ЧС.
В этот раз я оказалась воровкой, не оплатив, забрала груз. И все из-за того, что оператор выписала безнальные документы(акт выполненных работ). А я проверила только накладную, не посмотрев какой акт выписали на нал или безнал.Соответственно кассир, забрав деньги и поставив печать на документы(днем только кассир ставит печать на документы, после оплаты), к безнальным документам не прикрепила чеки, а я доверяя, не проверила.
В ДЛ написала просьбу по камерам выявить воришку, но вот уже неделю согласовывают со всеми службами просмотр камер, хотя в ПЭК без дополнительных согласований в течение 15минут просмотрели загрузку в Москве и разгрузку в Самаре .Владимир **** - директор по развитию вежливо( в отличие других сотрудников) обещал разобраться, но после второго звонка перестал брать трубку.
Судя по отзывам такое отношение к клиентам -это норма!!!
Денис
ЗЛАТОУСТ
26.06.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
28 мая выслали груз из Самары,30 мая т.к. выставила счет за перевозку -оплатил. Сегодня 26 июня а воз и ныне там,хотя в 3-4 дня можно уложиться! Короче,ни посылки,ни денег! У так называемых менеджеров один ответ - в пути.Бардак полный.Всем коллегам и знакомым (а у меня их много) буду делать антирекламу!!! ОТСТОЙНАЯ компания!!!
Елена
Ялта Крым
26.06.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Заказывали стройматериалы в г. Ульяновске. Отгрузили товар 17.06, а получили уже 26.06. Понимаю, что в нашем направлении быстро отправку не организуешь из-за тупиковой ветки. Несколько раз с нами созванивались, уточняли детали доставки. Большое спасибо. Всем довольны. Упаковка целая.
Антон
Санкт-Петербург
01.07.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
24 июня позвонил в справочную службу Деловых Линий по номеру в СПБ 4488888 и уточнил, что я должен сделать для отправки от частного лица, частному лицу 100 единиц товара(нового) в Калининград. Мне было сказано, что нужна опись груза произвольного формата и больше ничего. Мне подтвердили, что такой груз я могу отправить и проблем с этим не будет. 26 июня привез на один из терминалов груз, сдал его. Приложил опись, в которой меня еще попросили поставить галочку в описи, что товар БУ и приняли его к перевозке. 30 июня мне перезванивают из Деловых линий и говорят, что товар не может быть перевезен, так как это товарная партия. Ну так понятно, я же это и спрашивал при телефонном звонке. Говорят, что я должен на следующий день приехать и забрать груз, иначе со второго июля с меня будет браться плата за хранение. Или переоформить груз от юридического лица, но в моем случае не смогли указать, какой формы документ я должен предоставить. 1 июля приезжаю забирать груз и с меня требуют заплатить за хранение и за обрешетку груза, при том, что я выполнил все требования, которые сотрудники деловых линий от меня просили. Более того, у каждого работника есть своя версия, какие документы необходимы для отправки в Калининград. без оплаты груз отдать отказывались, предлагали писать претензию, а в это время груз будет у них. Пришлось заплатить 500 рублей за некомпетентных сотрудников компании.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru