отзывы и жалобы
Деловые линии
Александр
Краснодар
01.05.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Ужасная работа компании!!! Погрязли в этой бюрократии!!! Операторы дают неверную информацию и тебя же потом делают виноватым!!! А чтобы исправить ошибку требуют каждый раз разные документы!!! То карточки заводят ошибочные и чтобы её удалить нужно подвиг совершить! Уже прошу об удалении такой карточки 7 мес. А когда груз приходит на такую карточку начинается самое интересное!!! Постоянно какие-то отговорки!!! С руководством не связывают!!!

Судя по отзывам это у них стандартно!!!

Уже нашел альтернативу!!! Прощай Деловые Линии)))
Борис
Липецк
04.05.2015
проверено администрацией
Хотелось бы, что бы компания соответствовала своему названию! Груз из Томска был отправлен 19.03.2015, сегодня 03.05.2015. Обещано было доставка 10 дней. А главное, никто, ничего не знает и сделать ничего не могут. А грузовик стоит и ждет зап.часть.Такая история!
Наталья
Воронеж
05.05.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
!!! Случай воровства. На майские праздники мне отправили посылку (картонная коробка весом 9 кг.) с товаром для растеневодства. При получении, как обычно (получала у ДЛ уже 5 посылку), просто осмотрела внешний вид коробки на повреждение и расписалась в накладной.Уже дома обнаружила, что коробку аккуратно вскрыли снизу и заклеили обратно скотчем. Товара пропала на 20%. Претензий официально я уже не смогу подать ДЛ, но хочу предостеречь: осматривайте груз со всех сторон, в том числе и снизу, проверяйте вес посылки (в накладной пишется вес при заборе груза, он должен совпадать при получении), договоритесь с отправителем, чтобы он внутрь груза клал опись посылки со своей росписью, а её фото заранее сбрасывал Вам).
Евгения
Пятигорск
05.05.2015
проверено администрацией
Отвратительная работа!Курьер несколько раз звонил,договорились о времени доставки,а он не приехал,потому что потерял ее!Никто из девочек-консультантов,отвечающих по телефону, ничего не знает,постоянно переключают друг на друга.А в итоге через несколько дней позвонили и сказали,что потерялась посылка где-то на пути к последнему складу и курьер ее якобы не получал,курьер не стал брать трубку,компания отказалась предоставить копию документа о приеме товара за тот день,подписанную курьером,а без этого документа невозможно получить возврат денежных средств...Потеря времени и товара...
Инна
Мурманск
05.05.2015
проверено администрацией
Ситуация:
НЕОБХОДИМО было получить заказ 1-2 мая 2015 года. Из-за этого оформили авиадоставку стоимостью 3800 руб..Груз был промаркирован для отправки 29 апреля, получили для счет на оплату, который тут же был оплачен. Несмотря на то, что на сайте компании пишут доставка авиа осуществляется за 1-2 дня, 30 апреля не только не получили заказ, но и консультант-менеджер отвечала :Ориентировочный срок - 5 мая.Это при стоимости заказа весом 1 кг почти 4 тысячи рублей
!!! 5 мая подобный заказ пришел бы и обычным путем (авто) за 400 рублей...
Кроме того, как оказалось, груз был доступен для получения 3 мая (терминал в Мурманске работал ВСЕ выходные), оставлены для связи номера мобильных телефонов, но узнали о прибытии груза только 5 мая (МЫ САМИ ДОЗВАНИВАЛИСЬ)...
Все это говорит о безответственном отношении к работе сотрудников транспортной компании Деловые Линии.
Жаль, что пришлось к ним обратиться.
Никита
Нижневартовск
05.05.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Купил колеса отправил деловыми линиями с Хабаровска в Нижневартовск.1 диск за косячили чем-то пробили упаковку,отчетно видно 2 отверстия,диск поцарапали сильно в 2 местах.Теперь буду писать претензию.Не советую не кому пользоваться этой тк ДЛ и персонал у них наглый!!!Больше не буду через них отправлять
Милана
Невинномысск
07.05.2015
проверено администрацией
Работаем с этой компанией давно.Практически каждый раз возникают проблемы с доставкой грузов со Ставрополя в Невинномысск.(Это расстояние 56км).Груз неделями лежит в Ставрополе,его забывают включить в доставку,ссылаясь на то что не смогли дозвониться,при этом на сайте оставляем заявку на доставку и сами звоним оператору каждый день.Безобразное отношение к клиентам.Вынуждены работать с ними только по тому, что поставщики работают только с ними.Теряем из-за их задержек своих клиентов и деньги.Не рекомендую эту транспортную компанию ни кому!
Татьяна
екатеринбург
09.05.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Не пользуйтесь данной компанией.Заказала мебель из города Пензы до города Екатеринбурга!Сначала груз отправили по ошибке в Уфу со склада в Екатеринбурге, ул.Таганская 60.Я как раз пришла получать груз, оплатила доставку 1670 руб.,оплатила, пошла получать груз, мне 1,5 часа продержали на складе, выяснилось, что груз был по ошибке отправлен в Уфу, приедет обратно через 2 дня, о доставке сообщат спустя неделю никто конечно не перезвони и я, обрывая телефон (он один) и его сотрудники внятно ничего не могут объяснить, сообщили спустя после моего наверно 20 им звонка что груз доставлен.При получении обнаружилось , что у одной из позиций ,а их было 2,разбита стеклянная столешница стола.На складе мне сказали,что претензионный отдел не работе, приезжайте в понед.Приехала в понед.сотрудник притензионного отдела Антон ****** сфотографировал разбитую столешницу, сказал пишите притензию и на сайте Деловых линий отправьте.Я ему и говорю,что мол вы ничего не попутали, это ваша работа!В общем неохотно он отправил притензию запросил с меня документы ,накладные, пришлось запрашивать из города Пензы.Все документы ему предоставила, какого было моё удивление,когда, спустя примерно неделю мне пришло письмо из страховой Россгострах, предоставить им документы по 14 позициям!!!Звоню Антону, на что он мне отвечает,это в мои обязанности не входит со страховой сами общайтесь ,внутри компании я документы отправил.Обратилась в их офис на Малышева в б.ц. Высоцкий тоже сказали самим общаться со страховой, мол это ваши проблемы!Хотя все документы на груз у Деловых линий есть.Страховая с меня даже фотографии разбитой столешницы запрашивает, а они у Антона *******, он сфотографировал и сказал выбросить столешницу, типо она никому уже не нужна им тем более!В общем пойду в суд,т.к. выполнять чужую работу по списку в 14 пунктов я не собираюсь,мне проще исковое написать.Я уверена ,что страховая будет тянуть резину,даже если я им предоставлю необходимые документы!!
Анастасия
Усинск
13.05.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
В который раз Деловые линии не оправдывают своё название. Груз из Новоскибирска отправлен 20.04.15 по сей день не доставлен в Усинск,на календаре 13 мая. Связаться с водителем не могут,ориентировочные сроки все пропустили. Я не раз закрывала глаза на сроки доставки,в принципе,не горело. Но в этот раз мы специально учли,что обещанных 10 дней не хватает на доставку. Отправили груз максимально пораньше. Я бы не переживала так,но там едут детские вещи,мне ни сегодня завтра в роддом,а у меня нет вещей для ребенка. Эта ситуация заставляет нервничать.Пришлорсь пойти купить вещи,чтоб в роддоме было во что одеть кроху. Хотя в грузе едет всё необходимое. На сей раз,это было моё последнее обращение за услугами в Деловые линии. Отвратительный сервис.
Наталья
Сыктывкар
15.05.2015
проверено администрацией
В очередной раз убеждаюсь, что Деловые линии просто оделовинились!!! Безобразная работа!!! Груз отправлен 11 мая, а прийдет только 18 мая в лучшем случае!!! Из Москвы в Сыктывкар. Это притом, что они заявляют, что груз прийдет через 4 дня! Это называется , главное сделать так, чтобы вы принесли им свои денюжки, а потом все! Никто не за что не отвечает! Сколько раз зарекалась не отправлять больше ДЛ, вот еще раз убедилась, что не нужно! Деловые линии самая плохая компания! Если вам не нужен груз срочно, то отправляйте деловыми, они месяц его катать по стране будут))))
Олег
Челябинск
15.05.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Потерян груз , факт пропажи выявлен.
начался процесс возмещения это что-то с чем-то,то накладных нет, то счетов и т.д. Не связывайтесь с этой организацией ни за что , груз потеряют и виноватых не найдёшь.
Наталья
Нижневартовск
15.05.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
08.05.2015 Поступил груз из г. Москва в г. Нижневартовск. Данный груз ранее оплачен безналичным расчетом. Чтобы получить груз мы решили, что нам доставит за дополнительную плату Деловые линии и уточняем, что когда груз нам повезут, чтобы выписали документы на оказанные услуги оплаченные за безналичный расчет, а именно: Акт выполненных работ и счет-фактура. Когда груз мы получили и оплатили за доставку на месте в итоге документов (акта и счет-фактуры) не привезли. Когда связались с представителем Деловые линии, нам ответили, что не положено сразу выписывать акт и счет фактуру, и сказали, что если нам нужны документы, чтобы мы сами за ними приехали. Мы специально заказываем дополнительную доставку, чтобы с экономить время.А получается, что и за доставку платить надо и дополнительно все равно ехать за документами. На каком основании не выписываются первичные документы за выполненные ранее работы оплаченные безналичным расчетом? Данная ситуация постоянно повторяется. С таким халатным отношением к своим контрагентам со стороны Деловые линии будем вынуждены отказаться от услуг, предупредив наших поставщиков, чтобы через Деловые линии не отправляли.
Андрей
Мурманск
17.05.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Отличная и слаженная работа! 6 мая ТК ДЛ отправили груз из Москвы,о чем проинформировали по телефону, также сообщили о дате прибытия в Мурманск 12-го мая( это в майские праздники!). 12-го мая сообщили,опять-же по телефону,что груз в городе-можно забирать.Получал 16-го мая (проживаю в области(180 км),не было возможности приехать в Мурманск ранее).На оформление и получение товара ушло не более 15 минут! Два года назад заказывал товар через другую ТК(не буду обнародовать название,дабы никого не обидеть),доставку из Москвы ждал 1.5 месяца ввиду того,что перепутали два северных города Сургут и Мурманск))))).Не сочтите за рекламу,но,на сегодняшний день работой и отношением к клиенту ТК Деловые Линии я доволен.
Лия
Якутск
19.05.2015
проверено администрацией
Очень плохая политика компании!Все для усложнения и максимального отсрочивания доставки!!!Сначала приняли груз от магазина, только потом уточняют каким способом и по стоимости доставки, в итоге цена совсем другая, которую надо оплатить ДО! получения груза..ПФ..После уточнения каким способ ЛУЧШЕ оплатить Расч.счет или с карты ФЛ, сказали, что Р/С, а после оплаты уточняют, что ОКАЗЫВАЕТСЯ груз на ФЛ, а оплачено с Р/С и надо миллион бумаг, чтобы доказать и чтобы отправили!!!
Помимо этого груза едут другие , но жд и, видимо, на собаках, очень долго!!!
Деловые, вобщем
Александра
Иркутск
21.05.2015
проверено администрацией
отправление доставлено
Ужасная компания. Доставка по городу заказана на 21.05.15 г с 14:00 до 18:00. в 14:05 нам сообщают, что водитель якобы до нас не дозвонился и теперь мы должны сами забирать груз со склада! Только вот никакого звонка не было! Я звоню в call-центр, там безразличные дамочки футболят меня друг другу. Менеджер, которому якобы отправили моё обращение, так и не позвонил. В итоге мы потеряли деньги за доставку которой не было, плюс пришлось оплачивать такси... Отличная работа, ребята. Никогда с вами сотрудничать не будем больше. и своим поставщикам тоже вас отсоветуем.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru