отзывы и жалобы
Деловые линии
Яна
Хабаровск
11.09.2013
проверено администрацией
Доставляла мебель через ООО Деловые линии из Москвы в Хабаровск. Груз был упакован в жесткую упаковку, которую я оплатила. Заказала доставку до дома и поднятие на этаж. Доставлен груз был без жесткой упаковки с повреждениями. О фактах повреждения был составлен коммерческий акт в котором зафиксировано обстоятельство о том, что повреждено одно место, нарушена целостность упаковки, о том, что отсутствовала жесткая упаковка вовсе. Дополнительно был составлен акт, подписанный представителем ООО Деловые линии, свидетеля о характере повреждения, о документах, свидетельствующих о доставляемом грузе, о моих правах на данный груз. В связи с имеющимися повреждениями в адрес ООО Деловые линии была направлена претензия. В ответ на данную претензию ООО Деловые линии направило письмо, в котором сообщило о том, что груз был застрахован и ждите ответ от страховой компании. (Причем здесь страховая компания, когда моя претензия была направлена в адрес ООО Деловые линии. Я не страховала груз, мне нет дела до того, как складываются отношения между ООО Деловые линии и страховой компанией. Наконец, я не обращалась в страховую компанию. Страховая компания мне не оказывала услуги по доставке моего груза). До настоящего времени я так и не получила ответа от ООО Деловые линии.ООО Деловые линии не удосужилось разъяснить мне, почему отсутствовала жесткая упаковка, за которую я уплатила свои деньги. Почему груз был доставлен с повреждениями и когда мне будет возмещен ущерб. Очень разочарована услугами данной компании.
Екатерина
Воронеж
11.09.2013
проверено администрацией
Груз на сумму 10 тыс рублей был утерен ТК Деловые линии, ответ на претензию получен, написано что заявленная сумма ущерба Вами не доказана.Хотя все необходимые документы, чеки были приложены. До юр. отдела дозвонится нельзя, менеджеры говорят решать вопросы с ними только через почту.
Светлана
Москва
11.09.2013
проверено администрацией
Ужасная компания! Если есть возможность воспользуйтесь услугами другой, сбережете свое время и нервы.
Мы 2 раза пытались получить посылку и знаете почему нам отказали в получении? Неправильно был указан габарит груза вместо конверта, короб -потрясающая работа с клиентами.
Слава Богу мы на постоянно основе работаем с другой, это был первый и последний опыт работы именно с этой компанией.
Маргарита
Сургут
12.09.2013
проверено администрацией
При доставке мебели, была повреждена спинка. Направила претензию в адрес траспортной компании Деловые линии, на что стала получать ответы, о непредоставлении документов или документы предоставлены, но не те, при чём ответ писали не менеее двух недель :) . Вообщем, просто тянули время. В итоге, в последнем письме написали,что срок предъяления претензии истек. Вот, так сами портят, а платить ??? Советую сразу обращаться в суд.
Олег
Москва
13.09.2013
проверено администрацией
Хочу предупредить всех, кто когда-нибудь решит воспользоваться услугами этой конторы. Под разными предлогами сотрудники отделения по адресу Москва, Проектируемый проезд 5231, д.4 задерживают выдачу поступившего на склад груза уже в течение 4-х суток. Поскольку за каждые дополнительные сутки хранения груза(свыше трех) контора требует оплаты в размере 150 руб, по-видимому, такая практика поощряется руководством и является удобным источником дополнительного дохода. Кроме того, по словам сотрудников на ресепшене, компания не имеет никакого представления о характере и состоянии доставляемых грузов, таким образом, она не несет ответственности и за их целостность.
Елена
Курск
15.09.2013
проверено администрацией
11 сентября из Москвы до Курска был отправлен груз.14 сентября только пришел. Просьба к руководству пожалуйста наладьте сроки доставки, ни кому не секрет, что из Москвы до Курска 9 часов от силы езды, такое впечатление - груз везут на тракторе оооочень долго!!!Если уже ставите срок доставки груза 24 часа, будьте любезны и придерживаться.Правда,спасибо кассиру Ирине и менеджеру Евгению за культурное обращение.Не сомневаюсь, есть и благодарные клиенты, у которых все идет гладко, мне наверно на Вашу компанию не везет, второй раз воспользовалась и не раз уже пожалела. Хотелось бы все токи увидеть более уважительное отношение к клиентам!Спасибо
Елена
Кемерово
17.09.2013
проверено администрацией
Доставляли компанией Деловые линии багаж (личные вещи) из г. Калуга в г. Кемерово, по срокам багаж пришел в положеное время, но, когда оператор позвонила и сообщила о прибытии груза, начался кошмар! В филиале Деловых линий г .Калуга оплатили доставку груза по городу, но было сказано, что компания не осуществляет поднятие груза на этаж, необходимо либо искать своих грузчиков, либо на месте договариваться. Когда хотели договориться о поднятии на этаж (2-ой этаж в 5-ти этажном доме)в Кемерово, сначала оператор озвучила одну цену(которая в 2 раза превышала стоимость доставки багажа по городу), затем начали перезванивать другие операторы, с целью выяснить количество ступенек в подъезде и многие другие моменты, в итоге в тот день заявку на поднятие груза никто не оформил, обещали перезвонить на следующий день. На следующий день никто не перезвонил, пришлось звонить самим и узнавать, оказывается в филиале Деловых линий г. Кемерово никто не собирался оформлять заявку, после выяснения этого момента, опять обещали перезвонить, но, позвонив, оператор назвала совсем другую цену, вдвое меньше первоначальной. Когда на следующий день привезли багаж, оказалось, что в накладной стоит та самая первоначальная цена,которая нас неприятно удивила! Пытались позвонить опять в эту компанию с целью выяснить, на основании чего идет расчет поднятия грузов на этаж, на что нам ответили - у нас дорогие грузчики! Но грузчиков вообще не было, один водитель поднял весь багаж в квартиру! Пользовались услугами этой компании однократно и, не думаю, что воспользуемся впредь.
олег
Ростов на Дону
18.09.2013
проверено администрацией
Отправлял диски с Владивостока! Продаван сэкономил на упаковке, хотя мною трижды озвучивалась просьба о качественной упаковке дорогих дисков, с меня были взяты деньги и заверения. Когда получал груз, был очень неприятно удивлён упаковкой, её практически вообще не было!!!Осмотрев груз я пришёл в неописуемый восторг, так как диски 99% не имели даже царапин! Мне повезло наверно, но груз пришёл вовремя и в хорошем состоянии. В Ростове на складе джамшут прикатил мне их на железной тачке, на которой они прыгали и тёрлись. Ему по барабану весь ваш груз и отношение к нему соответствующее..... Буду ли я пользоваться услугами этой транспортной компании-скорее да!
Александр
Москва
19.09.2013
проверено администрацией
Во время перевозки из Москвы в Сочи (Деловыми линиями) была вскрыта и украдено содержимое коробки.
То есть при получении разорванная коробка залеплена скотчем как попало.
Был составлен акт.
После чего Я написал претензию на что мне ответила страховая: то что груз не был досмотрен при отправке и мы вам возмещать ничего не будем. Звоню в Деловые линии и они мне типо все вопросы в страховую.
Вот такая история сумма небольшая 1740 руб.
Я конечно не обеднею, но может кому будет полезен отзыв.
Наталия
Наро-Фоминск
21.09.2013
проверено администрацией
Я 2 раза получала уже заказы пользуясь деловыми линиями и очень довольна их работой.Вежливый персонал,всегда помогают. Адрес Москва, Проектируемый проезд 5231, д.4
Анна
Сочи
24.09.2013
проверено администрацией
Получила груз, он был габаритным(большим), упакован дополнительно ООО Деловые линии. Везти его дальше на ГАЗели, соответственно вскрывать не стала, сверху все цело. Как привезли на место, вскрыли....они гвозди в три раза длинее упаковочного бруса вбили, соотвественно весь мой груз в этих местах поврежден, а это стекло и пластик!!! Вот теперь всеми путями и каждый раз с новыми отговорками мне отказывают в возмещении причиненного убытка!!! Хотя проблема их и на лицо
Татьяна
Санкт-Петербург
26.09.2013
проверено администрацией
Более отвратительной работы абсолютно всех служб компании я еще не встречала!

Благодаря удивительно безответственному подходу и абсолютно наплевательскому отношению сотрудников нам не был доставлен груз, который был необходим для участия в отчетном мероприятии в министерстве науки и образования!

Заявка и груз были отданы на терминал ДЛ в городе Санкт-Петеребурге 19.09 со всеми соответствующими комментариями. Груз нам было необходимо получить 23.09 в Москве по адресу, указанному в заявке, в промежуток между 14.00 и 18.00. Специально для встречи этого груза нами был командирован сотрудник, соответственно мы понесли затраты на транспорт и проживание сотрудника!

Однако 23.09 груз без объяснения какой-либо объективной причины нам доставлен не был!Более того, для того, чтобы выяснить судьбу груза мне пришлось переобщаться с бесчисленным количеством операторов,каждый из которых, что интересно, выдавал мне новую версию судьбы моего груза! В конечном итоге, я дозвонилась до менеджера с которой мы работаем Татьяны *******, которая в не самой вежливой, но абсолютно безапеляционной форме пояснила мне, что груз будет доставлен на следующий день, ссылаясь на работу логистов и невнятные проблемы в накладной! Которые переросли из внутренних проблем компании Деловые Линии в наши собственные! На все мои объяснения,что груз нам необходим именно 23.09, как и было указано, что его отсутствие срывает наше участие в ответственном министерском мероприятии я не получила ничего кроме сухого ответа это не в моих силах.

Нам удалось договориться с организаторами мероприятия, было разрешено ввезти груз 24.09 с 8.00 до 8.30 утра. Мы оформили заявку ко времени с доплатой в 1000р и менеджер Татьяна ******** заверила меня, что груз будет доставлен вовремя.

Утром 24.09 водитель позвонил и сказал, что подъедет к 9.00-9.30, чуть забегая вперед, хочется отметить, что приехал он к 10.15. Однако, это уже было неважно, так как в 9.00 утра был проведен вип-обход и наше оборудование представлено не было! Все мои попытки дозвониться до менеджера были тщетны. Водитель по фамилии ******** (возможны ошибки так как записывала на слух) уверил меня, что о раннем выезде и о пометке заказа доставить к точному времени он предупрежден не был!

Когда же в 10.30 полная негодования я все таки дозвонилась до менеджера Татьяны Семенец с резонным вопросом Татьяна, что происходит!!??? я получила фантастически лаконичный и исчерпывающий ответ Я не могу нести ответственность за работу всех служб нашей компании!.

Сегодня 25.09 нам необходимо забрать груз из Москвы и доставить его в Питер, Татьяна обещала лично проконтролировать этот вопрос, водитель, который должен был забирать наш груз попал в кювет и не может вовремя забрать груз, узнала я об этом лично от водителя, а вовсе не от нашего менеджера!Хотя, я бы предпочла в принципе уже об этом не знать, а у знать уже о результате, о проделанной работе и забранном грузе!

Итог: потраченные впустую деньги на гостиницу, билеты и командировочные, сорванное участие в мероприятии, 3 дня нервотрепки.

Сколько это может продолжаться??? неужели стоит содержать компанию с бесчисленным количеством работников, где НИКТО И НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!
Дмитрий
Псков
26.09.2013
проверено администрацией
Был отправлен груз из Москвы в Псков. Нам был выставлен счет за доставку. Когда мы его заплатили, нам сказали что груз не отгрузят. Причина ВНИМАНИЕ - у отправителя ест задолженность перед деловыми линиями. Сказано что мы должны эту задолженность с отправителя выбить и тогда нам груз отгрузят. На вопрос моего сотрудника при чем здесь задолженность отправителя, если мы эту доставку оплатили нам было сказано что так мы воспитываем своих клиентов. Ужасная компания, хотя раньше такого не было. Представляете если груз на пару миллионов, он вам срочно нужен а у компании - отправителя долг тысяч сто ???
Ольга
Санкт-Петербург
27.09.2013
проверено администрацией
Ужасно налажена работа внутри компании. Куча сотрудников, которые ничего толком не знают и ни за что не отвечают!

Вечером звоню и говорю, что груз мы заберем сами и чтобы до нашего склада его не везли. Очередная девочка оператор принимает заявку, говорит, что доставка до офиса отменена,а на следующее утро наш водитель приезжает за грузом и узнает что он отдан на доставку до двери.
И такие маразмы происходят раз за разом!
ну что, что я должна сделать чтобы мои просьбы выполнялись?!
Игорь
Москва
30.09.2013
проверено администрацией
Уже месяц требуем получение документа подтверждающего получение груза Грузополучателем (скан транспортной накладной с печатью и подписью Грузополучателя или его доверенность).
Без данного документа Грузополучатель нам не оплачивает поставленную продукцию и тем более транспортные расходы оплаченные нами полностью и ВОВРЕМЯ Деловым Линиям.
За данный месяц было отправлено не менее 6-ти писем. На которые адекватно Деловые Линии ни разу не ответили. Выяснилась одна особенность как давно бы Вы не обращались с данными претензиями, в их базе отражена дата не первого обращения, а последнего, как будто эта проблема решается только со вчерашнего дня - И какого рожна Вы звоните каждый день мешаете Нам работать!. Низкий Вам поклон Деловые Линии!!! Хуже может быть только нелюбимая теща, хорошо, что я свою люблю.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru