|
Ужасная работа компании, по доставке груза!!! В Москву груз из Бийска доставлен во время, но до получателя не доставили ни 15.10.2014, ни 23.10.2014. До сих пор ждем доставки. |
|
Я заполнила заявку в эл. виде и отправила в Автотрейдинг так же в электронке, потом позвонили, спросили откуда груз забирать, а через неделю звонят паоставщики и говорят, что их груз вместо Саратова в Чебоксары ушёл, оказалось, что я в самом верху заявки не поменяла маршрут следования, и там ,как и в предъидущей заявке (которую заполняла не я) , я вообще первый раз заполняла подобные заявки, остался старый пунк назначения Чебоксары. Я написала письмо на переадресацию, и в итоге груз гулял по России в течении 2-х недель и счет на оплату выставили на 5000 рублей!!Какого спрашивается я тогда заполняла адрес конечный, получателя??? Если их никто не смотрит!! Я возмущена!!! |
|
Всю пятницу 24го октября, пытался дозвониться до Брянского филиала. Ни по одному из указанных на сайте 4х номеров НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ!!! Звонил с 9-00 утра до 18-00 вечера. По телефону 88001005000 сказали, что филиал работает в нормальном режиме. Не отвечать на телефонные звонки - ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ?! |
|
21 октября приехал в отделение на Меньжинского. Всё закрыто, на воротах объявление о том, что сегодя (21 октября) отделение не работает в связи в плановым отключением электроэнергии. О том, чтобы предупредить постоянных клиеyтов посредством СМС или электронной почты речи не идёт. Я понимаю, это слишком высокие технологии. Приехал на следующий день. На воротах висит всё то же объявление. Всё закрыто. В общей сложности потратил впустую два часа. Такое качество работы расцениваю как неуважение. |
|
Ужасная компания!!! Мой груз был передан компании 20 октября Москва-Псков, 21 октября оформлен под номером ****. Звонила в Псковский филиал 24.10, чтоб узнать где находится мой груз, по накладной груз не видят. Звонила в Москву, оператор сказала, что груз в Москве. На мой вопрос, когда его отправят, она сказала, может 28 октября.Я в полном шоке!!! Почтой бы уже дошло....В других компаниях все конкретно, знаешь когда ожидать посылку, присылают СМС. На сайте можно проследить где находится груз. Тут как в бермудском треугольнике, сами операторы ничего не видят...Обязательно напишу на своем сайте отрицательный отзыв, хоть 9000 человек узнают о работе этой компании. |
|
Отправили автотрейдингом мне груз из Москвы в Омск 21.10.2014 и до сих пор он завис на выгрузке в Ногинске.Долго еще он там лежать будет? когда отправят? |
|
Андрей, я прекрасно вас понимаю. Из Нижнего Новгорода отправили груз 14.10.2014 в Омск. По срокам должен был прийти за 8 дней. 15.10.2014 груз попал в Ногинск, так там и висит. Постоянно кормят обещаниями, а уже прошло почти 2 недели. |
|
С 15.10 лежит груз на терминале в г.Ногинске! Если у вас там коллапс! Зачем вы берете на забор грузы? Не морочьте людям голову так и говорите ваш груз вы получите через месяц! |
|
Рассчитал цену и срок доставки с Уссурийска до Томска. Срок доставки ориентировочно 12 дней. Пять дней груз пролежал и не был отправлен. На шестой день наконец то отправили. Прошло 13 дней с момента отправки, но груза так и нет. В офисе сказали, что обычно груз идет с Уссурийска около месяца! Так почему нельзя сразу назвать реальный срок доставки? В другой компании с Владивостока груз пришел за 8 дней. |
|
21 октября в Уфу был отправлен груз из Москвы. Уже неделю лежит на терминале в Ногинске, местонахождение никто не знает, на Уфу уже за это время ушло 5 машин! По телефону никто сказать ничего не может. Отвратительная работа! |
|
Несколько раз пользовался для отправки между Москвой и Краснодаром. Как и заявлено, груз приходил за 3 дня. Один раз случился бюрократический конфуз: выбрал забор груза по Москве и оплату за счёт отправителя. Приехали, забрали груз, стоимость услуги 580р. Ждём... Ничего не происходит... Выясняется, что отправителю теперь нужно приехать в филиал и оплатить отправку! Курьер, который забирал оплату не принимал! Чтобы изменить плательщика на получателя - нужно писать какие то письма... В общем пришлось самим ехать туда же, откуда бы и отправили... Потеряли время и зря заплатили. На сайте не удалось найти вообще никакой информации по этому вопросу. Пожалуйста, напишите при оформлении заказа на сайте большими чёткими буквам, что при заборе груза от отправителя приём оплаты наличными не производится, чтобы не вводить людей в заблуждение! :) |
|
6 октября посылка отправлена из Арзамаса в Москву и до сих пор курсирует между терминалом в Ногинске и терминалом Каланчевская. На горячей линии Автотрейдинга не могут найти груз и даже злорадствуют, мол вы же заказали доставку до Каланчевки, а потом попросили доставку по Москве. Но почему клиента должна заботить запутанная логистика этой компании. Пожалуйста найдите и доставьте груз **** от 6 окт 2014 г. |
|
Что-то маленькая посылочка из Омска в Москву, если верить сайту по отслеживанию, как будто зависла в Екатеринбурге. |
|
23 октября пришла смс, что груз прибыл в Мурманск, сегодня 29 октября груз забрать не могу у них якобы электричества нет, а предупредить об этом не могут, на бесплатной линии одни завтраки, никакого уважения к клиентам, никогда не пользуйтесь услугами этой компании!!! Стоимость доставки моего груза 5000 руб, а убытки если груз прибудет не в срок могут состовить около 40000 руб, а им плевать, если у вас притензии пишите на сайт в течении месяца,рассмотрим, гнусно, фу! |