отзывы и жалобы
EMS Почта России
Алексей
Жуковский
12.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 75 дней
посылка, страшно сказать, была отправлена в ноябре в Эквадор.
отметилась в Амстердаме и сгинула с поиска.
Ощущение ЕМС с осени до сих не решил проблему работы с международными потоками.
Алексей
Жуковский
02.02.2018
продал дорогие велоколеса от своего велосипеда в Бразилию так как не было чем заплатить за квартиру. В результате мне их вернули прямо с транзита через месяц без захода в Бразилию. Денег за доставку
не вернули и paypal забрал деньги за колеса назад. Я продал потом велоколеса в Эквадор, но они потерялись вообще уже 2 мес. деньги за товар у меня забрали paypal
я остался без колес и убытке за доставку 4125рублей и 4300 рублей. Я писал запрос обещали, что разберутся, но итоге заявление по возмещению не приняли, ответили, что да ошибка доставки, но якобы форма не читаемая. (на сайте надо приложить три бланка заявлениечекквитанция) а форма принимает только два файла. когда чек прикладывается к квитанции, ems отвечает , что квитанция не вся видна или чек не весь виден. а теперь надо мной можно смеяться. долго. спасибо за внимание.
Юлия
Домодедово
12.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Посылка EMS на Гавайи в пути уже более 30 дней, с 17го декабря трек не обновляется, статус отправлено из России. Покупатель уже волнуется и скоро будет требовать возмещение!
EMS кроме как озвучить этот статус ничего сделать не могут!
Константин
Москва
13.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
С 23 Декабря посылка ожидает курьерской доставки по Москве!!!
Заявки на доставку, претензии, составлены на горячей линии неоднократно. Результата никакого нет!
Уже три недели идёт доставка курьером по Москве!!!
Я просто в шоке!
Елена
Владивосток
13.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
25 декабря отправлена посылка в СПБ. Срок доставки 3-5 дней курьером на руки. 18 дней уже не доставлена. 5 января стоит статус неудачная доставка адресату. Смешно! Никто не доставлял (целый день люди были дома!), никто не звонил! Вранье! Служба почты России уже 3 дня принимает претензии и оформляет ежедневно доставку посылки курьером. Ждем- никто не звонит и даже не пытается доставить посылку. Дают номер выключенного телефона (видимо якобы телефон курьерской службы). Ответа на простой вопрос - когда будет доставлена посылка нет! С руководством не связывают. Никакого решения проблемы нет! Отвратительно! Задаю вопрос - сколько необходимо им раз звонить и писать претензии (уже оформлено 7!) - ответа нет! Сколько людям для получения посылки брать дней отпуска - ответа нет! К кому можно обратиться для решения данного вопроса ( т.к. в поддержке ничего не могут сказать, сделать, порекомендовать и принять меры) - ответа нет! Спасибо за доставленную радость детям jn подарков не доставленных к Новому году! И даже к дню рождения ребенка!
Татьяна
Хабаровск
13.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
21 наября отправила посылку в Каир. Специально пораньше, чтобы успели получить подарки к рождеству .12 января подала заявление на розыск. И что, ничего. Никаких ответов. Потеряли и молчат. Всем все равно. Только берут деньги. Никто не несет никакой ответственности .
Лилия
Санкт-Петербург
13.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
Посылка ЕМС в США с 11 декабря в статусе экспорт! ни жалобы, ни розыск не помогают. Почта России, не берись за то, чего не можешь выполнить! Кто заплатит за потраченные нервы?!! Могут только золотые парашюты получать за наш счет!
Наталья
Ростов на Дону
13.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Отвратительная работа Емс Ростова на Дону! Курьеры дальше города не хотят выезжать,у меня за неделю 5 неудачных вручений ,хотя мне еще никто ни разу не позвонил на указанный телефон! Они ждут когда я сама приеду за своими посылками из Бельгии,а я не приеду по своим обстоятельствам ,и что-посылки уйдут обратно,за которые заплачено?За неделю 5 раз заказана доставка по горячей линии и ничего! Разберитесь пожалуйста ,номера посылок ЕА*******ВЕ и ЕА*********ВЕ
Анастасия
Москва
13.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылка EW*********FR была отправлена в Россию из Франции за 5 дней. Оплата включала курьерскую доставку. До сих пор статус посылки ожидание курьерской доставки с 08.01.18. 12 го позвонила в кол центр, оформила заявку на 13.01.2018. Однако статус посылки так и не изменился, я позвонила 13.01 снова в кол центр, чтобы уточнить, выдана ли посылка курьеру? Мне ответили, что по каким -то неизвестным причинам не выдана и сейчас дневные курьеры неё доставляют посылки, только ночные. У меня маленький ребёнок грудной, я не могу принимать ночных курьеров и ездить забирать самовывозом мне тоже неудобно, поэтому и заказана была курьерская доставка. Прошу войти в мое положение и доставить все-таки посылку! Что за бардак в организации? Почему у нас в стране почта и курьерская доставка работает хуже , чем за рубежом?
Андрей
Владивосток
14.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Посылка EMS из Италии EE*********IT, 25 дней не меняется статус с экспорта на импорт. написал несколько обращений в EMS и почту России, результатов нет. Работают отвратительно.
Ирина
Москва
14.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Посылка ЕМС ЕЕ*********IT из Италии находится в статусе экспорт с 20.12.2017 г.и тишина. Писала жалобы в ЕМС,на Почту России и в Роскомнадзор, никто не ответил .Итальянцы пишут, что посылка отправлена в РФ, что её у нас просто не регистрируют. А теперь, внимание, выкладываю выдержку из пресс-релиза с сайта Почты России: По итогам 1-го квартала 2017г. Почта России заняла 6-место из 198 почтовых операторов в мировом рейтинге по качеству службы международных почтовых отправлений ЕМС.Значительное повышение позиций ПР в международном рейтинге операторов ЕМС произошло за счёт улучшения след.показателей:
-улучшение сводного показателя качества работы претензионной службы с 68% в 2013 г до 91% в 1 квартале 2017 г. Показатель формировался из нескольких элементов: быстрота ответов на претензии, % запросов,решенных на первом этапе и т.д.
Так что, у Почты России и ЕМС все ХОРОШО, это просто нам не повезло, мы попали в эти злополучные 9%.
Кстати, ни разу ни на одну претензию мне НЕ ОТВЕТИЛИ.
Владиммир
С.Петербург
15.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Номер отслеживания ES.........KR.
Возмущен работой службы доставки почты EMS. Вот уже несколько дней служба доставки не хочет доставить почтовое отправление адресату.
Начиная с 11.01 2017 по несколько раз в день звоним на горячую линию EMS по вопросу доставки. Нас каждый раз уверяют, что доставка будет до 18.00 и что не следует волноваться. Естественно ждем курьера и его звонок (для связи оставлены два номера телефона). Однако безуспешно. На сайте отслеживания за 11.01.2018 появилось сообщение Невозможно связаться с клиентом. Это наглая ложь. Это можно легко проверить по исходящим вызовам на телефоне курьера или по распечатке оператора. Без нашего согласования доставку переносят на следующий день (при этом нас конечно не информируют и мы узнаем об этом случайно при очередном звонке на горячую линию).
В результате посылка до сих пор не получена. На несколько обращений, составленных при помощи операторов горячей линии, ответов не получено. Потеряно 4 дня ожиданий, за которые мы вряд ли получим компенсацию. Когда посылка будет доставлена неизвестно.
Галина
Москва
15.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Номер отслеживания EY...FR
Безобразие! с 3 января не могу получить посылку, с 8 января каждый день оставляю заявки на доставку, жалобы на недоставление, просьбы со мной связаться итп. Регистрировали заявку на вызов курьера, 2 ночи прождала - никто не приезжал и не звонил - номер заявки 10094749
Номера жалоб
5088429
5098295
5120307
Мне ни разу не перезвонили! Ответ на жалобы - будет доставлено 11, Будет доставлено 12 - и НИЧЕГО.
13 января появилось аж две неудачных попытки вручения - наглая ложь! В указанное время я была дома, и посылку мне никто не привозил и не созванивался. Это можно легко проверить по исходящим вызовам на телефоне курьера или по распечатке оператора, видеонаблюдение также не зарегистрировало машину ЕМС или курьера у двери.
Посылка до сих пор не получена.
Я НЕ ПОЕДУ ЗАБИРАТЬ САМОВЫВОЗОМ, У МЕНЯ НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ! и платила я за доставку на дом. Не хотите выполнять условия доставки, будет суд. Не хотите потратить полчаса времени курьера - будете тратить время юриста на заседаниях.
Обратилась в Роскомнадзор, номер обращения 02-11-625/77 от 12.01.2018.
Жанна
Владивлсток
15.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Посылка отправлена 29.12.2017 из Владивостока в США. В пути 18 дней!!! Из России посылка так и не улетела! Пользуюсь услугами EMS уже 5 лет. ТАК ОТВРАТИТЕЛЬНО доставка EMS еще не работала!!!
Юлия
Москва
15.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказала доставку вечером, сказали привезут, не привезли и не перезвонили - просидела вечер дома в ожидании курьера (14.01.2018). В колл-центре сказали, что стоит отметка о передаче посылки курьеру и информации, почему посылка не была доставлена, нет. Уважаемая компания, если у вас перегрузка и нет возможности доставить - это не такая большая проблема. Но информируйте пожалуйста о реальных сроках доставки, у клиентов тоже не вагон свободного времени сидеть и ждать вашего курьера, который и не собирается никуда ехать.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru