отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталья
Москва
23.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправила документ 12.01.2018
Когда принимали заказ сказали, что доставят в течении 4-5 дней до Израиля.
Сегодня уже 23.01.2018
Документ отслуживался в последний раз 14.01.2018
На территории Москвы, Химки
Я уже смирилась со сроками доставки, главное чтобы не потеряли документ! Это очень важный документ.
Варвара
Москва
23.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
С 6 января 2018 посылка ожидает доставки на участоке курьерской доставки почтовых отправлений Москва УКД-3 . Скажите, когда же она будет доставлена??? Отправление из Италии . И как узнать, не утеряна ли она?:( Спасибо.
Хочу сказать, что за 3 года пользования этим магазином и ЕМС соответственно, такое произошло в первый раз.
Кристина
Москва
23.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Если Вам необходимо срочно доставить почту согласно установленных сроков (3 дня по России) - выбирайте точно не эту компанию!
Согласна с предыдущим отзывом, сказать, что работаю плохо - ничего не сказать.
Дмитрий
Южно-Сахалинск
24.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Никогда не пользуйтесь EMS Почты России - вероятность, что ваша посылка дойдет до адресата весьма низкая. При пересылке вытащили из коробки телефон при этом грамотно порвали коробку (отсутствует кусок с IMEI).
Оксана
Волжский
25.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
28 декабря 2017 отправила посылку с подарками своим близким на Новый год в город Москву , обещали доставить 2 января ! Сегодня на календаре 24 января 2018 года и посылка до сих пор не доставлена адресату ! Звонила в Ems 5 раз , принимали заявки на доставку и просто все в результате игнорировалось ! Посылка хранится 30 дней , получается через несколько дней ее вернут обратно , заплатила 830руб. не понятно за что ...
что за издевательство над своими клиентами , дети ждали подарки на Новый год, почему такое наплевательское отношение ! Буду жаловаться на данную службу доставки в соответствующие органы и буду до последнего настаивать на проверке работы вашей службы доставки ! Не позволю к себе такое хамское отношение , Вы нарушили все сроки доставки и нет никого ответа !
Позор...
Вера
Астрахань
25.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Это кошмар. Отправила посылку в Италию 17 декабря 2017 г.
Сегодня 25 января 2018 г. Посылка до сих пор не пришла.
Висит на таможне Италии с 3-го января. С нашей таможни посылка ушла 22-го декабря. На сайте написано, что за 5 дней доставка.
Сказали, что теперь получатель должен звонить на свою таможню! Я в шоке. Сняли с себя все обязательства. Сами ищите. Ужас просто.
Матвей
Москва
25.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Переадресация в срок 1-2 рабочих дней, уже пошел 4-рабочий день, движения посылки нет, сроки доставки уже превышены в два раза.
Алена
Москва
26.01.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
ЕМС в Москве вообще не хотят работать. Я целый месяц звонила в их службу поддержки и писала им на сайт жалобы, но моя посылка так и не была мне доставлена. В некоторые дни мне пришлось отменить другие планы ради того, чтобы остаться дома и дождаться курьера, но в итоге выяснялось, что моя доставка или была отменена, или курьер не успевает ко мне до конца рабочего дня из-за загруженности дорог (подобные отговорки я слышала раз 5). Мне предлагали приехать на другой конец города и забрать самой, и я даже попыталась это сделать, но мне сказали, что посылка находится у курьера, а курьер неизвестно где. Один раз я наблюдала в окно как замечательно эта курьерская служба пыталась доставить мне посылку. Курьер подошел к подъезду, не смог попасть внутрь из-за домофона и, развернувшись, тут же уехал. Я несколько раз просила их так называемую службу поддержки, чтобы они наконец соизволили выполнить свою работу, за которую я заплатила им деньги, и хотя бы дали курьеру мой телефон и код домофона. Ни разу не получила ни одного звонка или смс.
Очень обидно, что так вышло, так как это должен был быть подарок близкому человеку.
Я потратила кучу нервов, у меня сорвались планы, а в итоге все без толку. Больше через ЕМС никогда ничего заказывать не буду.
Ольга
Новороссийск
26.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 56 дней
Отправила посылку из США 14 декабря ,доставка ЕМС .Заплатила за доставку больше 15000р .Посылка до сих пор не пришла.Трек отслеживается частично.Что эта за экспресс доставка такая -за такие деньги?Застрахована на 1000$,вес 27кг.Думаю ее уже украли,так как до этого уже приходили посылки с дырками и частично разворованные.Потом некоторое время было все нормально и сейчас опять.Как может вообще существовать такая организация,брать большие деньги за доставку,а посылку не присылать.На форумах общаемся и по информации таких как я уже много.Много посылок,отправленных перед новым годом не доставлены.Трек номера отслеживаются частично.
Алексей
Санкт-Петербург
26.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день всем, хочу написать про (емс) отправил бандероль в Казахстан , сказали что 5 дней и посылка будет на месте.я смотрел отслеживания посылка зависла целую неделю в пулково.Пока Я не написал заявление на розыск и в этот день сразу пришло на мою почту что посылка была отправлена! Вот теперь вопрос ? Скажите пожалуйста Почта ЕМС : я заплатил за скорость , спрашивается за что?посылка ещё не дошла а прошло 9 дней!!!
Владислав
Москва
27.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Здравствуйте!
Прошу оказать помощь в решении возникшей проблемы. Мной была отправлена посылка в Италию(возврат). В соответствии с правилами поверх посылки было вложено 5 листов счёта-проформы для прохождения таможенных формальностей. В этих счетах указывается возвращаемый товар и его стоимость. При оформлении отправления в почтовом отделении, мной в бланке отправления был указан адрес возврата и компания получатель с указанием веса посылки. Однако в графе таможенная декларация не был отдельно указан товар, так как предполагалось что эта формальность заполняется принимающим сотрудником почты по счёту-проформе.
Проблема в том что, вероятно по этой причине, с 17 января посылка находится на таможне Италии в отложенном статусе Проблема при проверке таможенной счет-фактура отсутствует. Очень прошу вас оказать помощь в решении возникшей проблемы, так как срок возврата ограничен. Что необходимо сделать что бы посылка прошла таможню?!
Спасибо!
Елена
Москва
27.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Добрый день! ПОМОГИТЕ найти и обеспечить доставку посылки из Италии. 16.01.2018 отправлена из Италии. С 21.01.2018 последняя информация, что передано перевозчику. На сегодня, 27.01.2018 посылка не значится в РФ, статус не менялся.
В базе Емс и во всех отслеживающих посылку ресурсах неправильно указан индекс, без последней цифры: 11901. В квитанции отправителя указан полный верный индекс: 119019. Для информации.
Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарна.
Елена
Москва
06.02.2018
Посылка уже 15 дней без изменения статуса, что передано перевозчику в Италии. Все сроки нарушены. Фактически посылка прошла таможню в Италии, перевозчику передана 21 го января 2018!!! Есть предположение, что она на таможне в РФ, но таможня в связи с нововведениями по ИНН, не может справиться со своими новшествами. Где она, спрашивается? EMS, ответьте же наконец. Для чего пишем обращения?! Уважайте людей. На всякий случай предоставляю свой ИНН в скрытом поле. Все еще надеюсь на вашу помощь и чуткость к людям.
Римма
Екатеринбург
29.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Доставка посылки из Италии (заказ c сайта Yoox) - 10 дней статус завис на Италии. Помогите, пожалуйста, найти.
Аналогичная, судя по всему, ситуация ожидается со вторым подобным отправлением, пока два дня история зависла на Италии...
Вадим
Тюмень
29.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 77 дней
Прошу предпринять меры в поиске 6 EMS международных отправлений. Статус от 30.12.2017 не меняется. Посылки якобы вылетели из РФ в США (Шереметьево ММПО PCI-7).

В USPS звонили, ссылаются на проблемы в работе почты России. Очень прошу вас либо признать что все EMS посылки были отправлены морем, чтобы народ успокоился, либо действительно работать над поиском посылок.

Номера:
EP*********RU
EP*********RU
EP*********RU
EP*********RU
EP*********RU
EP*********RU

Номера пакетов, куда упакованы мои посылки, надеюсь эта информация Вам поможет:
2031013010081
2032001010042
2031017110040
2031011010045

Уже написали претензию в EMS, заявление на розыск, звонили и писали в USPS, сегодня написали письмо в прокуратуру. В прошлом году все это сработало.

Ребята, я не знаю как Вам, но мне стыдно, что американская почтовая служба нелицеприятно отзывается о работе нашей почты, до какой поры Вы будете терпеть унижения и унижать своих клиентов???!!!

Жду ответ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru