отзывы и жалобы
EMS Почта России
Вера
Калининград
19.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Полнейшая некомпетентность местных сотрудников. Мало того, что не связались диспетчеры, когда прибыла посылка, пока я через 2 дня сама не позвонила (т.к. на сайте отслеживания информация не обновлялась), так потом, когда назначили день доставки и предварительно согласовали, что курьер позвонит за час - не выполнили обязательства! Позвонив в местное отделение, узнала, что посылка находится до сих пор на складе, а курьер ее даже не взял! Смс и звонков не получила. Крайне не довольна! Такие платим деньги за отправление, а в итоге полнейшая халатность!
Владимир
Тутаев
19.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
1. Компания не выдержала сроки доставки посылки
2. Я не гордый, я позвонил в службу поддержки с вопросом: Где моё отправление?. Девушка оформила СРОЧНУЮ доставку на следующий день. Доставки не случилось
3. Я позвонил в службу доставки ещё раз, опять пообещали доставку на завтра.
Компания не нуждается в клиентах.
Желаю компании развалиться как можно скорее и не мучать людей своими услугами.
Наталья
Москва
19.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказала из Германии рюкзак.Кто же знал,что доставка будет через ЕМС.У меня поездка в горы через неделю,Сотрудники принимают заявку на курьера,в итоге ни курьера ни посылки.Читаю отзывы о самовывозе и волосы дыбом.Вообще реально получить мне посылку?Хочу пойти в поход со своим рюкзаком,за который я отдала не маленькие деньги.
Динара
Малмыж
19.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Люди, не пользуйтесь EMS!!! Я заказала подруге, живущей в Америке платья маме на день рождение, одежду для дочки, для себя обувь и платья, а вместо этого часть вещей забрали и подсунули старые сумки и старый костюм (юбка и кофта), а еще какой то старый шарф!!! Как вам не стыдно! !! Я 126 долларов заплатила за отправку, а вы задержали, да еще и вытащили столько вещей!!! Хотела сделать подарок маме, мне очень обидно и я буду бороться до последнего!!! Так как у меня есть все фотографии и чеки, что было отправлено и что я получила!!! Я очень в Вас разочарована! !!!
Инга
Москва
19.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасная компания! Ужасный сервис! Ужасная почта россии! Все теряют, никаких сроков не соблюдают! Отправла 12.07. 17 срочное письмо с доками ребенка( не сажают в поезд без заверенной копии). На почте я то же рассказала свою душещипательную историю. Девушка обещала что письмо за 3 будет досталненно. Итог: письма нет, как увозить ребенка никому не понятно! Хочу судится!
Александр
Москва
19.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Всех приветствую!
Расскажу свою историю про EMS.
Делал 2 отправки в мае-июне 2017 года. Отработали безупречно. В сроки, качественно, за адекватные деньги.

С 3 отправки началось веселье.
Выбрал экспресс доставку, потому что хотел порадовать близкого человека десертом, у которого малый срок годности, следовательно необходимо было, чтобы доставка отработала в оговоренный срок.

И так:
10 июля. Заказана эксперсс отправка из Москвы в Москву
11 июля. Обработка почтой РФ
12 июля. Запланированна доставка. = Не доставили (звонил получателю проверял в приложении)
13 июля. Решил подождать, но удивило, что ни со мной, ни с получателем не связываются
14 июля первая половина дня. Пишу в приложении Почты РФ свое обращение = меня 3 раза отсылают в EMS, на сайт, по номерам телефона... Зачем тогда чат господа? Выглдядит глупо. =
15 июля вторая половина дня. Звоню в EMS. Вежливый оператор Анастасия извиняется, фиксирует обращение и оформляет срочную доставку на 17 июля (предлагала на следующий день, но по моей инициативе оговорили конкретную дату). Я работаю 6 лет в клиентском сервисе управленцем в международных компаниях и знаю, что бывают ошибки, поэтому стараюсь оставаться лояльным и терпеливо жду 17 июля.
16 июля. Контрольно днем позвонил в EMS и говорил с оператором Ольгой. Очень вежливо профессионально договорились, что со своей стороны проконтролируют ситуацию. Еще раз извинилась. Я убежденный в качестве обслуживания удалился.
17 июля вечер. Доставки не случилось. В приложении статус Ожидает курьерской доставки остался не измененным.
= звоню в EMS. Очень воспитанный и вежливый оператор Николай очень старательно и быстро сводить мое негодование на Нет. Оставляет новое обращение и договариваемся на скорейшую доставку 18 июля. Я уточнил, можно ли оставить жалобу, но оказалось все строго по форме на сайте, где нужно прикладывать платежку, писать руками заявление и т.д. Простой вопрос - Зачем? Какой практический смысл и логика этих действий? Конечно, оператора я допрашивать не стал - он и не может знать, хотя я считаю, что должен как лицо компании.
18 июля вечер. доставки нет = звоню к EMS. Приветствует оператор Юлия (?) (здесь уже не до имен было, поэтому не уверен). На все мои вопросы Юлия отвечала по точно такому же скрипту как и предыдущие операторы. Конечно, как клиента, который утратил доверие, меня это не устроило и я стал предлагать альтернативы (связь с руководством, общение напрямую с ответственными лицами/лицами, кто прнимает решения, и т.д.), на что оператор ответила, что таких технических возможностей у них нет я могу идти на сайт и писать жалобы (ну вы поняли - та же песня:) )...
цитирую:
Оператор: я ПОПРОБУЮ связаться с диспетчерской офиса
Я: Конечно, жду
= Спустя 1-2 минуты =
Оператор: они не берут трубку
Я: какой у них режим работы?
Оператор: круглосуточно. Давайте я попробую еще раз
Я: Конечно, жду
= Спустя 1-2 минуты =
Оператор: Не могу им дозвониться
Я: Оставьте мне их телефон. Я сам решу
Оператор: У нас нет такой технической возможности

В итоге оператор составила еще обращения, дала мне какие-то номера (3200145 и 3200149) и адрес: Керамический проезд, дом 53, корп. 2.
Вопрос к EMS: Мне зачем эта информация?
Также, сказала, что я могу звонить им, а они уже будут связываться с диспетчерской. Более того, я могу направить письменное обращение по физической почте.
Мое мнение:
1. я не знаю дойдет ли оно теперь до вас вообще
2. 2017 год!!! Вы издеваетесь?

Сегодня 19 июля 2017. Мне надоело звонить, писать, общаться с вашими операторами, не иметь информации по услуге, за которую я заплатил.
Буду двигаться дальше методами, которые я понимаю: публикация жалоб в социальных сетях, порталах отзывов и т.д.
Господа, это не от злобы или желания повыяснять отношения. Это от безысходности.
Меняйте свой отношение. Пора уже избавиться от пост-советсткого синдрома.

Надеюсь, что меня услышат.

Александр
Марина
Москва
19.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
УЖасная работа службы лоставки, а точнее ее отсутствие и ВРАНЬЕ !!! Должны были доставить посылку из Израиля , сначали нааисали в инете , что была неудачная попытка доставки , хотя со мной никто не связыаался и домой не приходил ! Потом я вновь оформила курьерскую доставку , просидела весь день дома , никто мне не позвонил и посылку не принес !!! Я ЗВОНИЛА 5 РАЗ , сначала адимн пыталася связать меня со службой доставки , потом они сами сделалаи заявку , чтоб Доставка СРОЧНО связалась со мной-все бесполезно !!! в результате в ДЕВЯТОМ ЧАСУ ВЕЧЕРА ( хотя курьер должен был придти до 18 00 ) попросила отвезти посылку на мое ближайшее отделение почты , чтоб забрать самой !! Но утром ОПЯТЬ ПРИШЛО ЛОЖНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ , что БЫЛА НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ДОСТАВКИ !!! ДА ВЫ РЕБЯТА И НЕ ПЫТАЛИСЬ !!! А пыталась я ! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС , А ТОЧНЕЕ ЕГО ОТСУТСТВИЕ !!!
Дмитрий
Омск
20.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылка пришла по Францию в срок. Вес посылки - 26 кило. Работой отделения 99 в Омске доволен.
Дмитрий
Омск
20.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылка пришла в США в срок. Посылка шла в Юту, но тариф для всех штатов одинаковый. Вес посылки - 21 кило. Работой отделения 99 в Омске доволен.
Ольга
Москва
20.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка из Китая пришла 16 числа. курьер вот уже третий день доехать до меня не может, хотя по горячей линии утверждают, что едет! На сайте отслеживания указано, что, якобы, неудачная попытка вручения. Но! Мне никто в этот день не звонил, не предупреждал. Позвонила - говорят ожидайте на следующий день, то есть 18го, с 9 до 18. 18:30 - звоню. Говорят курьер еще в пути, удобно вам посылку принять? Я уже уехала... Ждала курьера целый день! Оформили доставку на сегодня, 19.07. Попросила по возможности с утра и до 15:00. Сидела дома, ждала. Никто ничего не привёз и не позвонил. Отъехала, быстрее постаралась вернуться. В итоге уже 18:40, посылки у меня всё ещё нет. Что происходит? Из Китая посылка быстрее доходит, чем по Москве!
Алексей
Нижневартовск
20.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте ,спасибо вашей службе EMS, очень доволен сроками доставки, с Владивостока посылка пришла за 2-3 дня. Отдельно бы хотелось поблагодарить сотрудников УКД г . Нижневартовск , очень приятные и обходительные люди , качество обслуживания на высшем уровне. Красивые , опрятные , улыбчивые девушки ... приятно было получать свою посылку! Ещё раз хотелось бы поблагодарить всех . Спасибо за доставку и обслуживание!
Олеся
Ярославль
21.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Мне была необходима срочная доставка посылки из Ярославля в Крым. ЕМС отправлением обещали по срокам 2-4 дня. Отправила посылку в пятницу, 14 июля. Прошла неделя. И Где, где же моя посылка??? Почему о ней нет никакой информации??? Последняя информация- отправлена с сортировочного центра Ярославля 15.07. И что дальше, её на лошадях везут? Где отметки по Москве, где отметки о продвижении? Написала жалобу в Роспотребнадзор и на сайт президента. Бесит безответственность работы почты!!! Пойду сегодня на возмещение ущерба просрочки доставки писать, и в розыск подавать. Не знала, что за такие деньги доставки только проблемы возникнут, а не их решения!!!
Евгения
Санкт-Петербург
21.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Из Москвы была отправлена посылка 16.07. через EMS, сегодня уже 21.07., какая же это экспесс доставка,лучше бы другой службой воспользовались, я допускаю доставку 1-2 дня до Питера, но пять дней, это слишком.Впервые обратилась к ним, это последний раз.
Евгений
Санкт-Петербург
21.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправили в Германию посылку - получатель посылку не получил, но указано что она получена кем то другим. Как быть в данной ситуации?
Анатолий
Краснодар
21.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
В службе доставки СПБ работают или сказочники, или слепые курьеры. То курьер дважды не может доставить документы в офис. Причина недоставки нигде не указывается. клиенты фирмы получателя контору находят, а курьер не смог. И позвонить получателю по любому из двух указанных номеров не сумел.
Потом появилась отметка об отказе получателя о доставке. Кто это придумал - никто не знает. Получатель целыми днями в офисе, с ним никто никак не связывался - как он мог отказаться? Телепатически? или у сотрудников доставки начались галлюцинации?
Дозвониться в отделение связи в СПБ, куда прибыли документы, нет возможности - за трое суток ежедневных попыток никто ниразу не подошёл к телефону...
Ежедневно звонил в единую справочную - там все вежливые как психиатры, но никакой конкретной информации у них нет или не дают - почему не доставляются документы?... Обещают составить акт о задеожке доставки, принять меры, доставить срочно на завтра, приносят извинения, спрашивают - чем ещё могут помочь... И - ничего не меняется!!!

К службе приёмки и переработки отправлений в Краснодаре замечаний нет, сработали чётко и ответственно!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru