|
Не советую работать со служюой ЕМС. Шла мне посылка с Соедененых штатом, мало того, что нарушены сроки доставки, так еще и посылку доставили не пойми кому. заявку о переадресации посылки отделение УКД-4 проигнорировало. Вообщем благодаря ЕМС и сотрудникам отделения УКД-4 я лишился своей посылки! |
|
Срочно! Помогите пожалуйста! У ребенка инвалида детства сломался аппарат. Отправили 27 июля 2017 года в Сервисный центр. И с 30 июля посылка лежит в Москве в деспетчерской. Каждый день слышу глупые отговорки, что не могут связаться с получателем. Это Сервисный центр! И люди там работают с 9 до 18! И берут всегда трубку! Ребенку жизненно необходим этот аппарат! И уже 8 дней его не могут доставить! Что делать? |
|
Ребятушки, посылка зависла в статусе Ожитадет отправки из Италии. Уже более неделе не может пересечь границу тли в чем дело? Очень не нравятся такие дела |
|
Сделал заказ 30 июля. На следующий день стал известен трек номер. Со 2-го августа посылка до сих пор лежит в Москве( судя по треку). Это ems или обычная отправление? От Москвы до Шебекино 7-8 часов. А посылка идет (если она конечно идет) уже 6-й день. Если вы не можете работать в выданный вами срок, то пишите реальный. И я не удивлюсь, если целостность посылки будет нарушена и содержимого не будет. Отвратительно. |
|
Посылка была отправлена в Италию 10.07.2017 ,поступила на таможню в Италии 17.07.2017 находится без движения по сей день 05.08.2017 ,два заявление на розыск было написано ,ответа нет ,было обращение он Лайн ,так же никто не ответил ! Разберитесь или объясните почему никто не занимается отправлением ?! Никакого ответа так и не поступило |
|
Из Перми до Якутска были поставлены сроки 10-11 дней. Посылка вышла из Перми 18 июля. Сегодня 7 августа. Посылки в Якутске еще нет!!! 20 б |
|
Пытались организовать передачу посылки курьеру 4 раза! Каждый раз просили диспетчера, чтобы курьер позвонил хотя бы за 30 минут до прибытия. И каждый раз он приезжал без предупреждения, на просьбу подождать 10 минут отвечал никого я ждать не обязан и ставил статус выполнено. Каждый раз был скандал и ничего не менялось. Пришлось везти посылку самим в отделение ( а это неблизко). Прошло уже почти 3 недели, получатель получил груз, а денег все нет. Теперь надо опять ехать в отделение и писать заявление НА РОЗЫСК ПЛАТЕЖА. Что это за сервис вообще? Зачем доводить людей до белого каления! |
|
Посылка 10 суток находится в статусе ожидает оправки из Италии. Почему статус не обновляется? Я понимаю, что есть контрольные сроки, но мне хотелось бы отслеживать где моя посылка находится на данный момент и когда мне ожидать её прибытия. Надеюсь на ваше понимание. |
|
Доставка ужасная. Платим за доставку сразу говорят в течении 7 дней. Потом и 7 дней проходит и 15 сроки нарушаются Потом отправитель пишет претензию который рассматривает Почти 3 месяца. Хотя когда мы отправляем и они говорят В течении 7 дней платим за доставку сразу, а кск нарушаются то Начинается выходные считать дни хотя почта и субботу работает Короче не соответствует доставка по оплате которую мы оплачиваем. |
|
Посылка из Италии ожидает отправку 13 й день!Скажите в чем дело почему так долго?и где посылка вообще? Дайте информацию!!! |
|
Если В.Высоцкий утверждал, что лучше гор могут быть только горы, то мое глубокое мнение - хуже EMS может быть только EMS. Даже обычная почта, к которой очень много нареканий, работает лучше. Единственный плюс этой службы - легко дозвониться до контактного центра с вежливыми сотрудниками. Все остальное - сплошные минусы. Службу доставки пора переименовать в службу недоставки. Курьер приезжает (если приезжает, в чем у меня глубокие сомнения), когда удобно ему, а не вам. При этом не звонит, даже если вы оставили номер своего телефона и сделали через контактный центр заявку на обязательность предварительного звонка, и, оказав своим посещением честь вашей закрытой двери, не оставляет никакого извещения. Поэтому получатели посылки вынуждены сами осуществлять ее розыск по номеру отправки. Сотрудники контактного центра не могут связаться с диспетчером службы доставки (мол он в настоящий момент недоступен), предлагают самим забрать посылку, а в Москве склад находится в районе метро Петровско-Разумовская. Оператор контактного центра предложил (и я дал согласие) доставить посылку в ближайшее почтовое отделение, но это так и не было сделано. Другая заявка на доставку посылки в конкретный день, когда буду дома, так заявкой и осталась (прождал весь день). Результат многократных звонков в контактный центр тоже нулевой, т.к. их сотрудники видят только информацию в компьютере, а диспетчер постоянно недоступен. Претензии, направленные на указанный на сайте электронный адрес, а также зам. генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке (он же - директор макрорегиона Москва) С.К. Малышеву, вот уже несколько дней остаются без ответа. Поскольку в посылке был подарок ребенку на день рождения, пришлось забрать ее самим - и это при предварительно оплаченной доставке курьером!!! Несколько друзей, которым я рассказал эту грустную историю, сталкивались с аналогичными проблемами. Из их повествования можно сделать вывод, что описанное мной выше - не исключение, а целенаправленная тактика. Схема простая. Отправителю не сообщают о приходе посылки, а если он проявляется и настаивает на доставке, тянут время, предлагая забрать посылку самому. По истечении месяца делают в досье пометку, что посылка возвращена отправителю, но отправитель ее не получает. Остается лишь догадываться, в чьих руках оказалось ее содержимое. Вывод - нормальных слов о EMS нет, одни ругательства. Никому не советую заказывать доставку посылки через EMS. В нашей семье однозначно это никто больше делать не будет. |
|
Заказал важную посылку с доставкой e-EMS. По трек номеру посылка пришла в отделение с индексом 184511 (Металлургов 29) 14.05.2017, после чего, судя по информации при отслеживании, было 3 неудачных попытки вручения, причем по указанному в отправлении мобильному телефону, для уточнения времени доставки, со мной никто не связывался. При этом до момента получения посылки мне ни разу не было доставлено извещений о прибытии данного отправления. Звонил на горячую линию, оформил жалобу на отсутствие уведомлений в почтовом ящике и отсутствие попыток связи по мобильному телефону, но со мной так никто и не связался и не извинился, пришлось звонить самостоятельно и уточнять сроки доставки. Проще говоря: заплати 2000р и ищи посылку сам. В итоге мне привезли посылку лишь 22 мая, спустя 8 дней нахождения в отделении. Отвратительная работа местного отделения и горячей линии. |
|
Очень жду доставку из Италии... Однажды уже висела на ожидании отправки, так и не доехала, 3 месяца ждала! Не представляю, если и эта потеряется.... Безумие какое-то. |
|
Посылка застряла в Пулково на сортировке. Контрольные сроки доставки прошли. И никакой информации вообще нет. Плюс к этому из-за ошибки в инвойсе она идёт с таможенным уведомлением, но это уведомление я могу получить только когда посылка придёт в отделение. А она застряла на сортировке. Вообщем это все очень печально. Буду подавать на розыск. |
остановлена публикация новых отзывов