|
03.07.2017 отправил посылку из Санкт-Петербурга в Ульяновск. Заверили, что в три дня доставят. Получателю 08.07.2017 надо было уезжать из Ульяновска за границу с отправленным посылкой документом. В итоге 06.07.2017 посылка только покинула сортировку Санкт-Петербурга!!! 07.07.2017 покинула сортировку Домодедово. Сегодня, 08.07.2017, день отъезда получателя из Ульяновска, но местонахождение посылки вообще НЕИЗВЕСНО!!! Так сообщили операторы службы. Теперь посылка находится в розыске!!! И получатель и отправитель все эти дни на взводе! Что делать?! Какая-то безисходность! Каждый день летают самолеты и ездят поезда! Курьер ведь не в пешем порядке ее доставляет! Это даже посылка не за границу, в здесь внутри России! |
|
Отправила 28.06 письмо( важный документ) при помощи EMSдоставки. По Новосибирску и Москве еще двигалось бодренько, а как во Францию пришло 04.07 так и гудбай. Статус не обновляется че хочешь то и думай. Сроки говорят не нарушены доставка на 14.07, но как то слабо верится. А вижу лишь, что попала я... Надо заново документ оформлять, заметьте, не дубликат!!! Это потеря времени и очень неприятные последствия. Жизнь людям ломаете. Вам создали да и ладно, а у людей за этим печальные вещи стоят. Знала бы , воспользовалась *****,дорого, но в срок и наверняка. Ну а с EMS просто так не оставлю. Суд суд суд. |
|
23.06.2017 из Санкт-Петербурга в Афины, где я сейчас и нахожусь, отправили аттестат (с апостилем). Сейчас 9.07.2017, а моего документа так и нет. В EMS говорят, что СЛУЧАЙНО отправили мое письмо в Нидерланды. Теперь говорят, что не знают где оно. Это отвратительно. Само собой, как приеду я подам заявление в суд и потребую привлечь к ответственности и выплате компенсации как и за невыполнение обязанностей, как и за моральный ущерб. Я приехала в Афины, чтобы подать документы для учебы. Но я не могу сделать этого, потому что моего аттестата нет. Мне пришлось задержаться в Афинах, соответственно я трачу деньги на еду, жилье. Если бы мне не лгали о том, где мой документ, то я вернулась бы уде домой. А так я сижу и жду посылки, тратя СВОИ деньги из-за безответственности EMS. Скоро истечёт срок подачи документов, а у меня нет ничего на руках, из за EMS, которые мало того, что не доставили посылку вовремя, так и нагло врут о том, где она. Мы объяснили ситуацию и что мне очень нужен аттестат, но EMS все равно, они даже не прикладывают усилия для его поиска, а просто лгут. ГДЕ МОЙ АТТЕСТАТ? |
|
Ужасная организация!!! Когда отправляла письмо, на почте меня заверили, что письмо придет по адресату через 3-4 дня!!! В службе же поддержки при розыске отправления сообщили, что письмо идет 8 РАБОЧИХ дней!!! То есть, отправляла 1, сегодня 10 июля, письмо еще не пришло!!! Сотрудники ЕМС! Вы правильно понимаете значение слово ЭКСПРЕСС? Какие выходные и рабочие дни? У меня обычное письмо бы уже пришло!!! Так нельзя работать!!! |
|
Добрый день. Из Новосибирска письмо было отправлено 23.06, в Москву пришло 26.06.17. Сегодня 10.07 - до сих пор посылки нет. 05.07 позвонила на горячую линию и попросила переместить в отделение на Мясницкой,закрыв глаза на безобразное отношение за наши же деньги хотели сами забрать, обещали за два дня переместить, но не тут-то было. Очень обидно - мы располагаемся м. Красносельская - какой вредитель-диверсант отправил в отделение на Керамический проезд, прекрасно зная, что оттуда к нам никто не привезет. Обычную посылку уже получили бы. |
|
Экспресс-отправление из Японии застряло на экспорте с 29 мая 2017. С 28 июня 2017 посылка в розыске. С тех пор информации от почтовой службы Экспресс Почты EMS не поступало. |
|
EP*********RU посылка вместо англии ушла в нидерланды и пропала!!! там важные вещи!!! ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ??? |
|
Добрый день,друзья! Я понимаю,что самые загруженные работники у нас в Стране - сотрудники Почты России,но такого безолаберного и отвратителтного отношения к своим обязанностям я давно не встречала! А ведь людям за это ещё и зарпалату платят !Хорошо устроились,всем бы так. С 05.07.2017 бьюсь по телефону о доставке посылки из Италии, номер: EE*********IT, а воз и ныне там!!! Ощущение такое,что я сама должна к ним прийти и лично выполнить работу сотрудников Почты России. По телефону хамят, нормально выслушать не могут, ещё и дни по доставке предлагают, как им удобно,в не клиенту. Прошу обратить внимание и прекратить данный беспредел !!! |
|
Выбрала экспресс-доставку EMS для срочной оправки документов из Навашино Нижегородской области в Москву. Посылка шла 5 дней (я думала будет меньше), ну да ладно. 10.07.17 получила уведомление о неудачной попытке вручения. Что это значит??? В офисе, куда отправлена посылка, всегда есть люди до 19-00 и даже позднее. И утверждать, что адресата не было, просто наглость. И теперь мне предлагается приехать из Навашино в Москву, забрать посылку в почтовом отделении и доставить ее по адресу. НЕТ СЛОВ!!! Ели б я знала, что так будет, я бы изначально сама повезла документы из Навашино в Москву. ЧТО ДЕЛАТЬ? Пожалуйста, примите меры для доставки моей посылки адресату. EF*********RU Адрес доставки: 101000 г.Москва, Лубянский проезд,19, стр 1. Туристическое агенство Континет-ДСБВ-Тур. |
|
Из моей посылки с заказом из магазина косметики были украдены румяна Burberry. К моему несчастью, я заметила, что у коробки расклеена нижняя часть, только после ухода курьера. Уже вскрыв ее, я обнаружила огромную дыру, проделанную в амортизационном мешочке с воздухом. Явно, румяна не выпали по пути. С EMS все понятно, здесь даже и обсуждать нечего, но жаль прерывать отношения с магазином, который, сотрудничая с этой жуткой службой, не знает, что нужно обматывать все посылки в восемь слоев скотча. |
|
Сегодня получил посылку из Китая. Отправлена была 01.07, в службе доставки была 06.07. 07.07 курьер доставить не смог (по моим заморочкам), по договоренности с оператором по телефону доставили сегодня. За 13 дней из Китая, думаю, здорово. В посылке было стекло. Курьер разрешил вскрыть и осмотреть - все ОК! При общении по телефону сотрудники кол-центра сами тут-же связываются с отделением доставки и решают поставленные вопросы. Начитавшись отзывов, больше боялся за целостность стекла. Но, убедился - работают хорошо! Данной службе можно доверять. Удачи Вам в работе! |
|
Мне из России в Молдову отправили важный документ.конверт с документом шёл 7 дней. Но печальнее то, что он пришёл ОТКРЫТЫМ!!! Пакет запечатан на многоразовую ленту! Можно открывать и закрывать много раз. Разве так должно быть??? Доверие потеряно. |
|
Ужасная доставка, никакие сроки не соблюдаются, постоянно ставятся ложные статусы доставки, чтобы вынудить получателя за посылкой ехать к ним в отделение. С таким отношением почтой надежнее, чем курьерской службой, за которую еще немало платишь. И никто ничего сделать не может! Отвратительно |
|
Мной было отправлены документы из Сыктывкара в Москву 4 июля. Контрольные сроки доставки, указанные на сайте и озвученные курьером - 2-3 дня. Тем не менее с 7 июля отправление находится в статусе ожидает курьерской доставки и никуда не едет. 11 июля через колл центр не удалось связаться с диспечерской службой Москва EMS УКД-2, 130202. Понять причины нарушения сроков не возможно. Оформление заявки на дооставку 12 июля - ни к чему не привело. Две попытки связаться через колл-центр емс с диспечерской службой опять ни к чему не привели (операторы просто не дозваниваются до диспечерской службы). Прошу провести комплексную проверку работы данного отделения по адресу Москва, Керамический проезд, д 53, корпус 2. Выяснить причины того, что они не отвозят отправления. А так же провести проверку работы колл-центра и механизма связи с диспетчерской службой. Ужасно обидно, что надеятся на сервисы экспресс доставки родной почты не приходится. И не обходимо обращаться к западным компаниям для того, чтобы документы доезжали до адресата. Прошу оповестить меня о причинах нарушения сроков доставки, о причинах отсутствия связи с диспетчерской службой, о оценке работы сотрудников и о принятых мерах. С уважением и верой в то, что наша почта может и хочет быть лучше |
остановлена публикация новых отзывов