|
Отвратительное качество работы курьерской службы. Мне якобы трижды не сумели вручить отправление! При этом ни разу мне никто даже не позвонил, лишь приходили уведомления о неудачном вручении и предложения забрать отправление самостоятельно. При этом на телефон на Бухарестской дозвониться не реально в принципе! Какое чудо должно произойти чтобы наконец курьерская служба занялась выполнением своих обязанностей? |
|
Второй раз сталкиваюсь с EMS, и второй раз проблемы с доставкой. Первый раз в течение трех дней не могла получить свою посылку, каждый раз было Неудачная попытка вручения, хотя мне никто даже не звонил. Мне самой пришлось звонить в службу поддержки несколько раз, чтобы наконец-то получить свою посылку. Сегодня ждала посылку из Франции, с утра позвонил курьер, мы договорились, что посылку он привезет с 13.00 до 16.00, я специально приехала с дачи и сидела ждала курьера, и вдруг мне на почту приходит сообщение Неудачная попытка вручения, звоню в службу поддержки, а оказывается у них указано будто это я сама перенесла доставку на другой день. Я уехала обратно на дачу, и тут мне звонит курьер, который привез мою посылку. Это просто какой-то беспредел! Завтра мне теперь снова придется искать с кем оставить ребенка и ехать в квартиру и ждать курьера. |
|
Наша компания находится в городе Ростов-на-Дону. Клиенту, который находится в г. Новосибирск срочно необходима была доставка товара. 05.05.2017 обратились в курьерскую службу EMS Russian Post. Созванивались с операторами для уточнения сроков доставки, которые уверили, что доставка до г. Новосибирска займет 2-3 дня. На 08.05.2017 вызвали курьера, предварительно указав, желаемое время от 10:00 до 11:00. В день приезда курьера курьера был прозвон непосредственно от самого курьера, который предупредил, что задержится на 20 минут. По истечении 20-ти минут уже мы связались с курьером, который сообщил о задержке еще на 20 минут, затем на час и в результате приехал только в 15:00. После этого 11.05. 2017 прозванивали оператору, который указал контрольный срок доставки 12.05.2017 г. Прозвонили в указанный день по поводу доставки, так как посылка так и не была доставлена. Оператор уже указала совершенно другие контрольные сроки доставки, а именно 15.05.17. В результате наш клиент получил свою посылку только 16.05.2017. После получения посылки в претензионном отделе была оформлена претензия, на которую должны были ответить в течение 30 дней. Ответа не последовало. Повторно прозвонили 03.06.,уже повторно зафиксировали претензию, при этом в разговоре с оператором по претензии, нам отметили, что посылка до Новосибирска идет от 3 до 6-ти дней, что противоречит срокам, указанным на сайте. Теперь ждем ответа на повторную жалобу. В результате обращения в курьерскую службу EMS Russian Post мы приобрели недовольного клиента. Свои обязанности служба не исполняет, в вопросах доставки операторы не компетентны и дезинформируют своих клиентов. Курьеры приезжают за посылками с большой задержкой, а также дезинформируют о времени прибытия. Ждем ответа на нашу претензию и возврат средств, уплаченных за не вовремя доставленный товар. Компания не выполняет своих обязательств, обманывает клиентов, сроки не выдерживает. Никому не рекомендуем пользоваться данной компанией!!! |
|
Заказала вещь в подарок родственнику через интернет-магазин. Выбрала доставку через EMS, как срочное отправление (из Петербурга в Москву). Из интернет-магазина товар ушел на почту 19 июня. В Москве он был 24-го, если верить сайту EMS. Далее - тишина. 28-го я позвонила по горячей линии и спросила, когда ко мне пришлют курьера. Мне предложили сделать доставку с 18 ч до 2 ч ночи, мне это было неудобно. Передоговорились на самовывоз 1-го числа (раньше забрать я заказ не могла, т. к. посылка оказалась в почтовом отделении на другом конце Москвы). Внезапно 30-го числа раздается звонок, курьер спрашивает, готова ли я его принять! Я, естественно, в это время была на другом конце города и уж никак посылку не ждала. Сказала, что раз такое дело, пусть привозит в понедельник, 3-го числа. 3-го числа звонка все нет и нет. Ждала целый день. Позвонил курьер в 17 ч, спросил, жду ли я его сегодня. Получив утвердительный ответ, сказал буквально: Ага, заеду позже! и бросил трубку прежде, чем я успела спросить, позже - это насколько? Далее трубку не брал, на звонки не отвечал. В 19.30 я позвонила на горячую линию, спросила, сколько мне ждать. Мне ответили, что курьеры работают до 18 ч, извинились, сказали, что будут разбираться. В 20 ч раздается звонок: Здравствуйте, я приехал! Очень неприветливый и невежливый мужчина, впрочем, допускаю, что усталый. Но впечатление неприятное. Итого: потерянное время, потерянные нервы, срочная доставка заняла две недели. Пользоваться больше не буду, спасибо. |
|
У меня просто нет слов, возмущения перехлестывают. Расстояние в три часа езды между пунктами назначения посылка идет два дня и это она еще не доставлена до сих пор, сроки с каждым звонком увеличиваются на несколько дней. Звонила на почту назначения, машина с посылкой до сих пор не приехала. Посылка, которая должна быть доставлена курьером, почему едет в одной машине Почты России. За какую экспресс доставку я платила не поняла. Для чего нужны операторы. непонятно, они выдают информацию с сайта, чего и я прекрасно вижу. На конкретный вопрос где моя посылка говорят, что пока сроки не нарушены, после напишите претензию. Отвратительная работа. |
|
Посылка EE*********IT по данным отправителя интернет-магазина Yoox.com находится на территории Российской Федерации. Данное международное Ems отправление EE*********IT было выслано в РФ из Италии 26.06.2017 года. Однако ваша служба до сих пор (более 10 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных ЭКСПРЕСС EMS отправлений, которые составляют 10 дней! |
|
Отправили документы 29 июня 2017 года, сегодня 5 июля, и документы только что вышли из сортировочного пункта. Гарантировали 1-3 дня, документы из Санкт-Петербурга в область идут неделю уже! Здесь ехать 3 часа!!! Звонила в ЕМС вчера, девушка внаглую врет, что сроки не нарушены, не считает день отправки, выходные (хотя по субботам почта работает) и добавляет ещё один день, потому что добавляется ещё один день (по какой причине не говорит, так ей хочется). Вся их помощь заключается в том, чтобы сказать мне: да, письмо там то. Это я и без службы поддержки вижу, где мои документы. Меня интересует, почему письмо неделю болтается в Санкт-Петербурге, и когда оно придёт. Вижу отзывы с 2012 года, где люди пишут такие же жалобы. Может пора что-то менять ЕМС? |
|
Ужасная служба доставки!!с Омска до Новосибирска ее уже можно было пешком донести!!и дешевле было бы отправить обычной почтой,сроки получаются теже |
|
1.07 из Санкт Петербурга были отправлены три посылки. Две 5.07 были доставлены. А вот третья попала в Москву??? И началось - Московский АСЦ ЕМС, АСЦ цех Логистики , МР ЛЦ Внуково Цех-4, Москва-Внуково АОПП и дальше тишина. Вместо того, чтобы отправить посылку адресату, ее катают по Москве? Что за бардак? |
|
ШОК!!! 26 июня 2017 позвонила в компанию EMS что бы уточнить как правильно переслать оригиналы документов (свидетельство о смерти и о рождении и справка все документы аппостилированы) предварительно спросила про сроки ответ от 4 до 7 дней письмо надо было отправить в Грецию остров Крит 27.06.2017г. Заказала по горячей линии специалиста то что он пришёл вместо с 9 до 11 он пришел в 16-00 меня не насторожило, а зря!!! сейчас 07.07.2017 и вроде как письмо выпустили из Москвы, а где оно ??? его ни где нет. Сумма аппостиль составила 10000 р за все документы, но самое главное ... время которого уже нет. Я просто подвела человека и при чем сильно воспользовшись услугами почты. |
|
06.07. посылка покинула сортировочный центр во Внуково и пропала. Срок доставки написано было 1-2 дня из Москвы в Спб,прошло уже 4 дня с момента отправки. В посылке очень важный документ. Где мне теперь его искать? |
|
3 июля отправила посылку сыну в армию, он простудился и просил лекарства. Собрала посылку, по мимо всего прочего, на 8,5кг, залезла на сайт посмотрела сроки доставки, на почте, при оформлении, несколько раз повторила, что мне нужна срочная доставка. Обещали от 3 до 5 дней. В результате 7 день, а посылки все нет!!! Звонила на горячую линию, мне сказали, что на сайте сроки не верные, пишите претензию в технический отдел, а на почте дали не верную информацию, потому, что посылка из Московской области в Нижний Новгород идёт до 14!!! Дней!!! Из Москвы в Нижний стриж идёт за 3,5 часа!!! Это просто безобразие, а не срочная доставка!!! |
|
Мало того что сроки нарушили в 3 раза, так еще и посылка пришла изорванной и внутри тоже самое-изорвано и испачкано мазутом (засосало видимо в какую то ленту) Была написана претензия тут же на возмещение, посылка была с объявленной ценностью 15000. около 3 месяцев уже жду ответа, устала звонить в ЕМS, футболят от оператора к оператору. |
|
Почтовое отправление EL.........JP поступило в Шереметьево (Москва) 02 июля 2017, 06:33 почтовое отделение 104007. Зачем то перенаправили в Пулково .Прием на таможню 05 июля 2017, 05:14 190974, Санкт-Петербург . Это что за логистика доставки ? Ранее неоднократно получал почтовые отправления из Японии,все стадии проверки ,оформления и доставки по РФ происходили в Москве.Пожалуйста дайте пояснения по работе EMS ? |
остановлена публикация новых отзывов