отзывы и жалобы
EMS Почта России
Татьяна
Волгодонск
30.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправили документы 22 сентября по России заверили , что придут максимум через 6 дней, в пути уже 8 дней, ни ответа, ни привета. Вот что за ответственность? Это же по России 3-5 дней, что так трудно доставить?
Михаил
Владимир
30.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Хочу искренне поблагодарить работников EMS Почты России за оперативную доставку моего международного отправления.Кратко-22.09.14 моё МПО было принято французской кур.службой,23.09.14 экспортировано,а 24.09-импортировано в Россию и принято ЕМС и вот уже сегодня курьер мне его любезно доставил!Вот ведь могут.Молодцы,ребята,так держать!
Виктор
Йошкар-Ола
01.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день!
Уже 2 дня как посылка за которую я заплатил 100$ что бы она побыстрее дошла, висит в статусе Покинуло место международного обмена и тишина...Вопрос: зачем я платил такие деньги? Когда у меня обычная посылка за которую я 2 раза меньше плачу столько же идет?
Регина
Надым
01.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте,вы в курсе что во Владивостоке 690019 почтовое отделение принимая посылки ЕМС говорят ,что будут задержки объясняя это тем ,что работать не кому(передают посылки в ЕМС,а там они копятся)! я в шоке.. если бы я знала,что моя посылка в статусе прием будет висеть с 24.09.201 по сей день,я бы обычной почтой отправила.Куда мне писать жалобу на это,гор линия как обычно не в курсе ..
Второе отправление уже так. Я раньше часто пользовалась ЕМС ,отлично работали все во время и без проблем.
Елена
санкт-петербург
01.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
22.09.2014 в спб приходит на сортировку моя посылка EA*********RU я задаю себе а не службе ЕМС вопрос где она,а службе ЕМС я уже все вопросы задала номер обрашения191127 номер рразыскного 194211 где моя посылка.
Екатерина
Москва
01.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день!
Посылка 3-й день висит в статусе прибыло в место вручения 130201 Москва EMS ППС-1.
Что означает этот статус?
Никто на звонил, попыток доставки не было.
Можно ли ее где-то забрать самостоятельно?
Как узнать где именно она находится?
Спасибо
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
02.10.2014
Екатерина, здравствуйте. 1 октября статус был изменен на Доставка отложена по просьбе адресата. По вопросам доставки отправлений Вы можете связаться по телефону: 8 800 200 50 55.
Екатерина
Москва
02.10.2014
Алина, здравствуйте.
Я вчера не звонила и не просила откладывать доставку, да и курьер вчера не приезжал. Не знаю откуда берутся такие дезинформирующие статусы.
Сегодня я действительно позвонила на горячую линию и вроде бы договорились, что я сама приеду на Вернадского 18 и заберу.
Очень надеюсь, что посылка будет на Вернадского, и не придется ездить несколько раз. Обидно, что мы платим немаленькие деньги за доставку, а в результате, чтобы получить посылку приходится еще самой ездить на другой конец Москвы. Иного способа ее получить я не вижу, увы.
Спасибо.
Екатерина
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
03.10.2014
Екатерина, сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вы можете оставить претензию в книге жалоб отделения или написать нам на blog@russianpost.ru. По данному факту нарушения в обслуживании будет проведена служебная проверка.
Екатерина
Москва
03.10.2014
Алина, спасибо за ответ.
Я подумаю насчет претензии.
В итоге посылку забрала вчера самостоятельно на Вернадского, слава Богу, хоть там все прошло очень оперативно. Приезжала в 21:00, в очереди не стояла, посылку нашли сразу, вместе с заполнением документов все заняло 3-5 минут.
Заявление на самовывоз, составленное по тел вместе с операторам было прикреплено к посылке.
Итого: 15 дней в пути, из них 12 на территории РФ.
ЕМС Почте России, еще, конечно есть над чем работать...
Марина
пгт.Преображение
03.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день!Хотелось бы узнать где находится посылка отправленная 19.09.2014 с Белоруссии.С 23.09.2014 почему то находится в отделении 130214,только статусы меняет.Очень надеюсь на то , что она не потеряется.Сколько еще ждать или начинать бить тревогу?
Юлия
Санкт-Петербург
04.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сразу скажу, что в последнем отправлении моего телефона не было уазано, а предыдущие номера отправлений я уже не вспомню, поэтому напишу свои общие впечатления, тк накипело после сегодняшнего 2х часового пребывания на Комсомола. Я многократно пользовалась услугами ЕМС (более 10 раз), и ни одного раза посылку не доставили до дверей, хотя доставка была оплачена до домашнего адреса. Я не понимаю, почему курьеры, имея мобильный телефон получателя в заказе, не могут согласовать время визита. Получатели- не телепаты, и даже отслеживая посылку на сайте, не возможно угадать точно, в какой день появится курьер у твоих дверей, если вообще появится, тк в половине случаев я даже не находила никакого уведомления в почтовом ящике о неудачном визите курьера. А потом приезжаешь на Комсомола лично своими ногами, стоишь в очереди по полтора-два часа (за свои деньги, немалые!), девочка-работник ЕМС зашивается так, что на ней лица нет и она одна не успевает... А все потому, что работа курьеров не налажена. Неужели действительно трудно согласовать день и хотя бы временной интервал доставки? За это же платят деньги вам! За скорость, за комфорт, за надежность. А получается как всегда. Научите, пожалуйста, работать своих курьеров!
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
04.10.2014
Юлия, здравствуйте. Сожалею, что Вы сталкиваетесь с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blog@russianpost.ru с указанием своего полного ФИО, адресных данных и трек-номеров отправлений, которые Вам не доставили. Мы проведем проверку.
Татьяна
Санкт-Петербург
05.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Добрый вечер!29.08 была оставлена заявка 194540 на доставку почтового отправления 04.10.Однако посылка выдавалась курьеру на доставку 30.09 и 01.10.На горячей линии EMS мне сообщили,что заявка диспетчерской не рассмотрена.Было оформлено повторное обращение 196284 на доставку 04.10.В субботу 04.10 на горячей линии мне сообщили,что почтовое отправление передано курьеру для доставки,при этом не одна из заявок до сих пор не рассмотрена.Однако,его так и не доставили,причина неясна.Не совсем понимаю для чего нужна диспетчерская если заявки не обрабатываются,а так же почему нет объяснения причины недоставки посылки сегодня.Убедительная просьба доставить посылку 05.10 в течении дня.В крайнем случае 11.10 в первой половине дня.
Никита
Ялта
05.10.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день !
Отправили мне посылку с Москвы в Ялту (АР Крым).
Обещали что доставят за 3-5 дней. С Москвы в Симферополь посылка (если верить отслеживанию) дошла за 2 дня, что очень хорошо.
Но с Симферополя в Ялту (расстояние 100 км) идёт уже 6-ой день. Как то не могу дождаться и почему так не знаю..
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru