отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана
Санкт-Петербург
23.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправила 16/09 отправление по городу, сроки 1-2 дня. До сих пор отправление не доставлено!!!
Дважды, якобы, отсутствие адресата. Абсурд!!! Никаких уведомлений, о том что курьер приезжал. Никаких звонков. Получатель с грудничком постоянно дома!!! То что курьер на отвали заполнил бланк, факт!!! Теперь я беременная должна пилить фиг знает куда, чтобы забрать отправление!!! Мне перед человеком стыдно, девушка неделю ждет экспресс доставки!!! Доставки у вас не 3 копейки стоят! Ни стыда, ни совести.
Борис
Владивосток
24.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 67 дней
24.08.2014 отправил бандероль из Владивостока в Канаду (Барнаби). Сегодня 24.09.2014. Сначала в EMS утверждали, что отправление покинуло территорию Р.Ф. 02.09.2014. Потом стали говорить, что отправление покинуло территорию Р.Ф. 09.09.2014. Это как? Потом след и вовсе затерялся.
Спрашивается: где посылка? И кто мне объяснит, как авиаотправление пересекает океан вот уже третью неделю? Ваши операторы, судя по моему общению с ними, могут только читать текст с листа, не более того. Но их же не дикторами нанимали?
В Канаде бандероли точно нет. Уточняли.
Я полагаю, деловая репутация для вас гораздо дешевле цен на почтовые отправления для клиентов. И вовсе не удивлюсь, если бандероль бесследно исчезнет.
Кузнецова
Новокузнецк
24.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправила из Новокузнецка документы 63грамма за 520 рублей, обещали доставить до Москвы за 4 дня, с 17.09.14 прошло уже 7 дней, мое письмо дошло до Москвы, а потом почему-то в Видном сидело, теперь опять ушло в Москву.За что такие деньги берете?
Владимир
СанктПетерубург
24.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день!
Прошу прояснить ситуацию с отправлением EA*********RU
C 12.09.2014 находится в месте вручения и последняя информация о том, что отправление было передано курьеру.

Прошу ответить в кратчайшие сроки.
татка
Москва
25.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Почта EMS! Отличная работа. Получила письмо день в день. Курьеру отдельно спасибо. Дождался нас, опаздывающих с работы. Не первый раз пользуюсь данной услугой. Ниразу не подводили. Молодцы. Так держать!!!
Артур
Москва
25.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Вопросы по качеству Вашей работы,
EC*********US - по какой причине сотрудники решили, что я попросил отложить доставку? Это ложь! Почему сотрудники не хотят выполнять свои обязанности и доставлять посылки? Мало того, что посылку увезли на восток, хотя адрес доставки куда ближе к офису на Проспекте Вернадского, так еще и никто не хочет ее везти.
Когда я могу ожидать доставки двух посылок EC207***246US, EC207***829US.
24.09 я зарегестрировал заявку на доставку 25.09, но она ожидаемо была проигнорирована диспетчерской службой. Прошу дать контакты руководства, с кем можно обсудить этот произвол.
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
26.09.2014
Здравствуйте, Артур. Я официальный представитель ФГУП Почта России в социальных сетях. По вопросу доставки отправления Вы можете связаться с курьером по телефону 8 800 200 50 55. Также, сообщаю, что претензии по неудовлетворительной работе почтовых отделений Вы можете писать нам на blog@russianpost.ru. Будет проведена служебная проверка.
Анастасия
Москва
25.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день.
У меня пока нет претензий к скорости доставки. Я получала 2 посылки и со сроками не подвели, даже вышло раньше, чем ждала (посылка шла из Китая от силы неделю).
Но претензии к курьерской доставке уже в городе получателя.
Курьер звонить ТОЛЬКО ЗА ПОЛЧАСА до прибытия. Господа, это что? Например, едет твоя посылка пару недель, ты строишь свои планы, не ЖДЕШЬ КУРЬЕРА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. А посылка может приехать и раньше срока, и сильно позже. И вот звонят тебе всего-лишь за полчаса. Не за день, чтобы уточнить, будешь ли ты дома, а так, по факту. Причем уже подъезжая.
Это не дело. Я сомневаюсь что один или пару отзывов об этом исправят ситуацию, но пожалуйста прислушайтесь. Или гоняйте курьера по 2 раза- экономия же...
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
26.09.2014
Анастасия, здравствуйте. Для отправлений EMS существует две попытки доставки. В случае Вашего отсутствия на момент доставки Вам оставляется извещение о поступлении на Ваше имя экспресс-отправления. В извещении указывается идентификационный номер отправления, адрес и контактный телефон отделения EMS, в котором будет находиться отправление. Вы можете позвонить по указанному телефону и договориться о дате повторной доставки или самостоятельно забрать отправление в ОПС.
Александр
Москва
26.09.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправил посылку из Мск в Германию 29.08.14.
По информации на сайте и от операторов, 03.09.14 была неудачная попытка вручения.
По правилам ЕМS, они должны осуществить 2 (ДВЕ) попытки вручения.
На сегодняшний день, мне не удалось выяснить где посылка, почему не делается повторное вручение.
Кроме того, судьбу посылки мне предлагается выяснить самостоятельно, т.е позвонитьв Германию и разбираться с почтой Германии. Позвоните и спросите, почему они не вручают ее повторно и Попросите получателя сходить на почту и выяснить. Но это Вы взяли на себя ответственность Доставить до лвери Но ведь это ВАШИ правила (про 2 вручения) и стоит отслеживать их исполнение и соблюдать правила предоставления услуг. Т.к. ЕМS взяло на себя обязательство доставить мою посылку, то данная ситуация видится неприемлимой. Прошу помочь в выяснении ситуации и осуществить повторное вручение отправления.
Спасибо
Александр
Ольга
Санкт-Петербург
26.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Я очень не довольна работой компании EMS. Уже вторую неделю не могу получить посылку, оператор постоянно врет, что курьер к вам выехал, но курьер канул в лету. Ни слуху, ни духу. Посылка из Италии пришла за 2 дня в РФ. Молодцы макаронники, оперативно работают. Но вот в России надо потратить года, чтобы посылку разыскать. Время и нервы, которые я потратила в ожидании посылки бесценны. Уважаемый, EMS, цените, пожалуйста, ваших клиентов и их время!
Александр
Санкт Петербург
27.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
отправил документы в Калининград 22 сентября. до сих пор не пришли. тихий ужас, срывается сделка
Полина
Санкт-Петербург.
27.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Это адская контора!26 сентября мне пришла посылка из Китая....27 я заказала доставку на дом, попросила завести уторм,мне обещали доставить до 14-00.Посылка, естественно не дошла....Звонила раз 100, дозвонилась только через москву...Вообщем оказалось, что они просто не отправили мне мою посылку с курьером просто не отправили!им просто плевать...Трубки не берут..
Итог потрачен день сидения в ожидании посылку, куча нервов, пара седых волос....Не связывайтесь!НИКОГДА!!!
Алина Почта России
сотрудник компании
Москва
28.09.2014
Здравствуйте, Полина. Я официальный представитель ФГУП Почта России в социальных сетях. Примите извинения за то, что качество почтовых услуг оказалось в данном случен не на должном уровне. По вопросам доставки отправлений Вы можете связаться с курьером по телефону 8 800 200 50 55. Кроме того, Вы можете написать жалобу на работу почтовых отделений на blog@russianpost.ru, указав свои ФИО, адресные данные, индекс ОПС и трек-номер отправления. Будет проведена служебная проверка.
Любовь Анатольевна
Сочи
27.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправляю товар наложенным платежом клиентам по всей России и не где нет проблем,кроме Москвы!Курьер приносит посылку клиенту вручает,клиент расплачивается, курьер деньги сдаёт и дальше деньги теряются!!!СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО?Звоню по всем имеющим телефонам и они все меня посылают писать заявления на розыск моих денег,ну ЭТО НОРМАЛЬНО?У меня нет время бегать по почтам и разыскивать свои деньги!Как только посылка на Москву меня страх охватывает и не зря!Один наложенный платёж разыскивала в августе прислали деньги,после того как пригрозила судом,через 10дней(после того,как клиент получил посылку)искали все! И клиент и курьер и я,наверное пешком мне их несли!И вот опять таже история!Клиент получил посылку 20 сентября сегодня 27 сентября,они опять меня посылают писать заявление на розыск!Ну сколько можно?! Вот так работает ВАШ EMS!!!И самое главное не знаешь куда жаловаться и на кого!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru