|
Оплатила доставку посылки ЕМС из Сингапура прилетела она за 9 дней до Самары, а потом начался беспридел мне не могут ее вручить уже месяц причем не звонков от курьера или специалистов доставки не было... в отслеживание только появляются новый строки не вручено по техническим причинам. 4 раза звонила в поддержку разводят руками и умеют только принимать жалобы. Полный бардак разберитесь |
|
Посылка из Бельгии была отправлена 16.09, 18.09 импорт, 19.09 таможня, 21.09 прибыло в место вручения 141022 Мытищи. Я было уже обрадывался, мне обычно идут посылки через Видное, так там все четко, сегодня прибыло в место в ручения, завтра часов в 11-12 курьер у меня. Здесь же 22.09 получил смс Ждите курьера, но я и прождал его целый день, а вечером увидел статус: Доставка отложена по просьбе адресата, курьер видимо решил за меня... На следующий день звонок из ems: -Вы сегодня будете дома? -Да, буду. Потом еще смс, ждите курьера. Ну ждем, часов в 8-9 вечера новый статус Неточный адрес. На следующей день звоню на горячую линию, там говорят, что дескать отправитель не указал населеный пункт. Отвечала приветливая девушка, не стал я ей и себе нервы трепать, просто составили заявление на изменение адреса. Но хочется спросить у представителей EMS, а за каким ... указывается на отправлении индекс и номер телефона?! Ведь в статусе от 18.09 указана и страна, и область, и район, и населеный пункт! Еще составили заявление на доставку на 26.09. 26-го звоню уточнить будет ли доставка, на что мне рассказали байку про доставочный лист и пообещали доставить 27.09. Звоню им 27го, говорят, что посылка по каким то причинам не была передана курьеру и предложили оформить заявление на доставку на 28е, что и было сделано. 28го (воскресенье) звонок в 8:39, мыл так и так, не можем найти вашу посылку, доставки сегодня не будет, позже с Вами свяжемся... И тишина... |
|
Посылка из Японии, отправленная 18.09.2014, начиная с 23.09.14 04:52 по настоящий момент находится на обработке в городе моего проживания Санкт-Петербурге. Место проведения операции: ОПС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMS СЦ индекс 190880. Атрибут операции с 23.09.14: Прибыло в место вручения. Хочу точно знать, как долго будет производиться обработка и изменение атрибутов перед доставкой собственно мне? Когда я получу оплаченную услугу? |
|
Максим, здравствуйте. Рекомендую Вам подать заявление на розыск. Сделать это можно в месте приёма или направить по e-mail: zapros@emspost.ru В запросе следует указать идентификационный номер отправления, полный адрес получателя и приложить копию адресного ярлыка. При направлении запроса по адресу электронной почты в теме письма необходимо указывать номер отправления. Скачать бланк можно на сайте: http://www.emspost.ru/ru/chastnim_clients/reimbursement/ |
|
Здравствуйте! Вчера должна была прийти моя посылка, ее не было, никто мне не звонил. Позвонила по номеру 8(800)2005055, уточнила, сказали сегодня ожидать, зарегистрировали обращение! И тишина. Прошел день. А сегодня. Выходя из подъезда на стене дома прилепили уведомление, на всеобщее обозрение! Мол такая то, посылка из Китая, хотели вам вручить в 9:40, не вышло. Что за бред сивой кобылы и что за наглость лепить эти писюльки на стену дома!? В посылке русскими буквами написан мой телефон, он всегда доступен! Почему мне никто не позвонил!? Я возмущена, это еще слабо сказано! На этом уведомлении написан номер 8(495)9561438, который вообще не активен! Весь день не могу дозвониться, будто сняли трубку и отложили в сторону! Или же аппарат отключен! Так же написано в уведомлении, что посылку могу забрать на Вернадском. Нафига я платила 1500 за емс доставку до дома, когда мне придется самой ездить забирать в другой конец Москвы?! Что за упыри работают в курьерской службе емс!? Я В БЕШЕНСТВЕ ПРОСТО!! |
|
Так хорошо в этом году работала емс, и вот на тебе. Отправление уже 9 дней в экспорте. Что случилось? Весь год за 1-2 дня проходило экспорт-импорт. Упало где-то в углу и забыто? |
|
Здравствуйте. Пожалуйста, не волнуйтесь. Ваше отправление сейчас находится на экспорте. Данная стадия не регламентирована по срокам и зависит от страны-отправителя. Как только посылка поступит на территорию РФ (статус Импорт) и покинет место международного обмена, начнут действовать сроки доставки внутри страны. Пожалуйста, следите за изменением статуса. |
|
Что за беспредел у вас происходит ? Моя посылка прибыла Прибыло в место вручения 27.09.2014 а уже 28 числа появился статус Неудачная попытка вручения Временное отсутствие адресата Курьер не приезжал . ни кто не звонил . Почему ваши курьеры так нагло лгут . Я весь день был дома !!! Звонил линию поддержки . было составлено обращение . 194291. Оператор заверил что посылка будет доставлена 29.09.2014 в 17.30 Не посылки ни курьера нет !! По телефону сказал что доставка будет 30.09.2014 в чем я уже сомневаюсь. Что за бардак . Наказывайте курьеров за лож !! |
|
Здравствуйте, Дмитрий. По Вашему обращению уже ведется работа. О результатах проведенной проверки мы Вам обязательно сообщим. |
|
Потеряна посылка,которая была отправлена с Москвы в Махачкалу24.09.2014, информация от 25 числа какая либо отсутствует.....примите меры! |
|
Здравствуйте. Ваша посылка уже передана курьеру. В ближайшее время отправление будет доставлено. Так же Вы можете оформить претензию и получить компенсацию за нарушение сроков доставки отправления. |
|
Как всегда EMS-Самара сработала четко. Посылка из Америки дошла быстро, доставили сразу же . Никаких проблем. Большое спасибо ребятам-курьерам и руководителю самарского филиала :) |
|
День добрый. Посылка в статусе экспорт уже 10 дней. На сайте отправителя срок доставки указывался 10-20 дней. Если учесть нынешний статус посылки, сдвинутся ли сроки доставки? |
|
Сергей, здравствуйте. Стадия Экспорт не регламентирована по срокам, зависит от маршрута, загруженности, рейсов и может достигать нескольких недель. Прокомментировать информацию о сроках доставки, представленную отправителем, я не могу. |