|
Здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП Почта России в социальных сетях.Статус Экспорт означает, что Ваше почтовое отправление находится в стадии перевозки. Сроки доставки между экспортом и импортом не регламентированы.Также почтовая администрация Китая часто использует в доставке транзитные схемы перевозки с перегрузкой в других странах. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте: http://www.russianpost.ru/Tracking20/ |
|
Всё пришло вовремя. Спасибо за оперативный ответ ems цента г. Владивосток. |
|
Скажите, пожалуйста, когда моя посылка импортируется в России???4 сентября ее емсом выслали из Сингапура. |
|
Здравствуйте, Марина. Я официальный представитель ФГУП Почта России в социальных сетях. Статус Экспорт означает, что Ваше почтовое отправление находится в стадии перевозки. К сожалению, сроки доставки между экспортом и импортом не регламентированы и зависят от рейсов, загруженности и маршрута. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте: http://www.russianpost.ru/Tracking20/ |
|
Помогите найти посылку,вылетевшую из Сингапура аж 4сентября..сколько можно уже ждать...Что за беспредел!!! |
|
Доставьте мне мою посылку наконец! Судя по треку, посылка 9.09 достигла офиса в моем городе. В итоге посылки нет, по телефонам тишина. Я уже имела печальный опыт доставки ЕМС год назад, решила попробовать снова - больше НИ НОГОЙ! Частные компании доставляют дешевле и курьеры ВСЕГДА приезжают в назначенный день!!! |
|
Здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП Почта России в социальных сетях. По вопросу доставки отправления рекомендуем Вам связаться с курьером по телефону 8 800 200 50 55. Также, сообщаю, что претензии по неудовлетворительной работе почтовых отделений Вы можете писать нам на blog@russianpost.ru. Будет проведена служебная проверка. |
|
Добрый день! Скажите, где моя посылка? В экспорте с 06.09.2014. Вроде не Новый год на носу..... |
|
Здравствуйте, Ольга. Я официальный представитель ФГУП Почта России в социальных сетях. Сроки доставки между экспортом и импортом не регламентированы и начнут действовать после выхода отправления из ММПО (место международного почтового обмена). Пожалуйста, следите за обновлением информации на нашем сайте:http://www.russianpost.ru/tracking20/ |
|
Возмутительная ситуация, когда принятая 10.09 курьером во Владивостоке посылка до сих пор (17.09) не отображена в базе, не поступила в сортировочный пункт и не отслеживается в системе. Наплевательское и халатное отношение, нарушение допустимых сроков - кредо EMS! На каком основании владивостокский EMS не осуществляет движение груза вот уже более недели?? |
|
Александр, здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП Почта России в социальных сетях. Извините, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Рекомендую Вам написать заявление на розыск. Более подробную информацию о данной процедуре Вы можете найти на нашем сайте http://emspost.ru/ru/contacts/contacts/ |
|
Что происходит с EMS на дальнем востоке? 11 дней посылка лежит без сортировки и без занесения номера в базу! Почему курьеры обладают большей информацией, чем официальный представитель ФГУП Почта России в социальных сетях? Что за очередной бардак в этом убожестве под названием EMS? У вас не хватает знаний, чтобы проанализировать увольнения/отпуска/изменения схем оплаты труда? Решайте проблему с Владивостоком! |
|
8 сентября из Таганрога была отправлена посылка в Дагестан,с.Маджалис. Два раза обновлялся статус отправки на третий, 10 сентября, выдало 10.09.2014 18:11 Ростов-на-Дону EMS СЦ 344880 Обработка Покинуло сортировочный центр. И на этом всё. Уже 7 дней ни слуху ни духу. Скажите пожалуйста долго еще ждать? |
|
Саида, здравствуйте. Сегодня выходят контрольные сроки доставки отправления. Рекомендую Вам подать заявление на розыск. Информацию о том, как это сделать, Вы найдете на сайте ЕМС: http://www.emspost.ru |