отзывы и жалобы
EMS Почта России
Алина Почта России
сотрудник компании Москва 14.09.2014
|
|
|
Здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП Почта России в социальных сетях. Ваше отправление в настоящее время находится в стадии перевозки. Сроки доставки между странами не регламентированы. Пожалуйста, следите за обновлением информации на сайте http://www.russianpost.ru/tracking20/
|
Иван
Краснодар 13.09.2014
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
В очередной раз по беспределу отправили посылку обратно отправителю, без объяснения каких-либо причин. Выяснить эти самые причины практически невозможно, благо опыт имеется. Заявления писать бесполезно, так как сроки рассмотрения его могут тянуться до бесконечности. Необходимо отменить возврат отправления и отправить на досыл по месту назначения пока оно находится на территории России. Если кто посодействует, буду премного благодарен.
|
Алина Почта России
сотрудник компании Москва 14.09.2014
|
|
|
Здравствуйте, Иван. Я официальный представитель ФГУП Почта России в социальных сетях. К сожалению, возврат отправления остановить уже не представляется возможным. Причины возврата могут быть разными. Рекомендуем дождаться когда посылка вернётся назад отправителю и совершить отправку повторно.
|
ольга
калиннград 13.09.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
на протяжени последних двух лет много траз пользовалась услугами ЕМС. все было относительно нормально (доставка была только 1 разЮ а так приходилось ездить за посылкой). На это раз 8 сентября посылку во Владивостоке забрал курьер, дал расписку (накладную) И ВСЕ... ПОСЫЛКА ПРОПАЛА, ЕЕ НЕТ НИВ БАЗЕ ПРИНЯТЫХ, НИ НА СКЛАДЕ .... и ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ???
|
Алина Почта России
сотрудник компании Москва 14.09.2014
|
|
|
Ольга, здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП Почта России в социальных сетях. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Рекомендую Вам написать заявление на розыск. Более подробную информацию о данной процедуре Вы можете найти на нашем сайте http://emspost.ru/ru/contacts/contacts/
|
Елена
Москва 14.09.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Добрый день. Почему моя посылка катается туда-сюда (Москва-Мытищи-Москва-Мытищи..), когда со мной свяжется курьер или где мне самой ее забрать?!
|
Алина Почта России
сотрудник компании Москва 15.09.2014
|
|
|
Елена, здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП Почта России в социальных сетях. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Рекомендую Вам написать заявление на розыск. Более подробную информацию о данной процедуре Вы можете найти на нашем сайте http://emspost.ru/ru/contacts/contacts/
|
Сергей
Чехов 15.09.2014
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Подскажите пожалуйста посылка 3 сентября вышла из Питера в Москву и по сей день где то едет (Нормативный срок прохождения посылки от Питера до Москвы от 2 х до 4 дней)??? Если посылку Курьер пешком несет до дайте номер мобильного курьера я ему на встречу пойду. На розыск заявление подал 183804 тоже ноль толку
|
Алина Почта России
сотрудник компании Москва 15.09.2014
|
|
|
Здравствуйте, Сергей. Я официальный представитель ФГУП Почта России в социальных сетях. Срок рассмотрения заявлений в отношении розыска отправлений и предоставления ответа составляет 5 дней. В случае необходимости проведения специальной проверки, срок рассмотрения обращения может быть продлен до двух месяцев с момента регистрации заявления. Вам обязательно будет дан официальный ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
|
Андрей
Владивосток 15.09.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ситуация: отправление принято курьером EMS в первой половине дня пятницы 12-09-2014. На 13 часов понедельника 15-09-2014 оно не зарегистрировано в системе. Причем данную информацию удалось получить только позвонив на случайно сохранившийся мобильный телефон курьера. Телефоны местного сортировочного центра молчат, федеральная линия 8-800- информацией не распологает. Со слов курьера - это нормальная ситуация, посылку зарегистрируют в понедельник-вторник, она пока не обработана. Называть эту услугу экспресс-почтой язык не поворачивается...
|
Алексей
г.Сыктывкар 15.09.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ситуация: Сдали важные документы во Владивостоке в EMS СЦ. 10/09. Статус прием не меняется уже 5 суток, фамилия высвечивающаяся при проверке нахождения письма - не верная. Дозвониться не реально по 3-м телефонам (звоню фактически непрерывно уже 3-е суток. Как мне узнать (сориентироваться) когда выйдет и когда придет до адресата?
|
Алина Почта России
сотрудник компании Москва 16.09.2014
|
|
|
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы обращались на горячую линию 88002005055?
|
Алексей
г.Сыктывкар 16.09.2014
|
|
|
Алина, звонил везде, и на горячую линию, и в СЦ. Сегодня (прошло 6 дней) забрали конверт с СЦ (он даже никуда не собирался видимо отправляться) и отправил другой компанией. Сервиса -НЕТ.
|
Сергей
Новосибирск 15.09.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Уже 5 день посылка находится Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS без движения, при этом таможню прошла за 1 минуту. Когда уже она поедет в Новосибирск? Если бы вам ускорить прохождение данного ММПО, то реально была бы эксперсс доставка. А так пока вяло как то... Соориентируйте пожалуйста, когда все таки она приедет в Новосибирск?!
|
Королева А
Москва 15.09.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
15.08 посылка вышла из Англии, до 1.09 пешком шла через Питер. Затем в статусе поставили временное отсутствие адресата и все заглохло еще на 2 недели. Сегодня, 15.09 в колл центре (где теперь просто нереально дойти до оператора) сказали, что в базе неверная улица. Внимание вопрос: телефоны на коробках для кого? Индексы в адресах для кого? Оформили доставку на завтра, которую я очень вряд ли получу, поскольку все знают, что ваш колл-центр ничего никуда не передает... Какая-то жесть.
|
остановлена публикация новых отзывов