|
Из Италии посылка дошла за 8 дней,всё в лучшем виде!Благодарю ЕМС.Желаю в новом году работать только так! |
|
Отправляла посылку,вроде даже дошла,но дальше начались приключения.По треку посылка доставлена в место вручения,но никто ее не приносит и даже не думает судя по всему нести.Два дня ее нет нигде.В ЕМС говорят - на почте,сходите заберите (получатель уже даже сходил,но ее там нет) на почте говорят - в ЕМС. И где в итоге посылка?! нет, я понимаю Новый год грядет,загрузка,но уж от места вручения адресату донести можно же без задержек и проблем каких-то. |
|
Добрый день! Посылка EE*********IT покинуло Италию 04.12.2013. И больше никакой информации о статусе посылки нет. Пожалуйста, проверьте и обновите информацию! |
|
Молодцы! Без всякого сарказма! По трэкингу моя посылка еще на сортировке в Мытищах, а мне ее курьер уже доставил. Так держать! Главное - не перехвалить и не сглазить! |
|
Из Московской обл. ППС-5 Видное 30.11.13г были отправлены 2 посылки. Обе на данный момент находятся в Мытищах на сортировке по одной информация от 07.12.13 по второй от 09.12.13. из заявленных 2-3 дня посылки в пути уже 12 дней и так до меня и не дошли. Там детские вещи которые необходимы моим детям сейчас!!! операторы оформляют пожелания по доставке , только как я понимаю они никем не рассматриваются. Очень печально, что такое наплевательское отношение к клиентам! |
|
Уважаемое мытищинское ППС-6! У вас на сортировке уже четверо суток висит моя посылка, которая до этого из США до России доехала за такой же срок. Когда вы наконец закончите этот процесс и доставите посылку? |
|
Товарищи, ну как так можно работать! Тарифы повышаете, а качество работы нет, очень обидно! Мою посылку из Америки отправили 18 ноября, до сих пор она на Российской территории не зарегистрирована, как так!? Найдите ее пожалуйста, там подарки для детей на НГ. |
|
Здравствуйте,отправили посылку 27.11.2013 из Израиля,30.11.2013 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 Покинуло место международного обмена и до сегоднешнего дня так не куда и не прибыла.Есть ли надежда получить свою посылку? |
|
3 декабря была неудачная попытка вручения посылки по причине временного отсутствия адресата. Курьер приезжал БЕЗ ЗВОНКА. 6 декабря через оператора горячей линии оставляю 1-ю заявку на курьерскую доставку на 8 декабря. КУРЬЕР НЕ ПРИЕЗЖАЛ. 8 декабря оператор горячей линии утверждает, что был сбой на сайте и заявка не зарегистрировалась. Оставляю 2-ю заявку на курьерскую доставку на 9 декабря. 9 декабря - КУРЬЕР НЕ ПРИЕЗЖАЛ. Информации о причине недоставки нет. Оставляю 3-ю заявку на 12 декабря. 11 декабря ??? появляется информация о неудачной попытке вручения по технической причине. Оператор горячей линии не может мне сказать, нужно ли оставлять заявку на 12 декабря еще раз и будет ли 12-го доставка...вообще у меня складывается впечатление, что эти заявки просто игнорируются... |
|
Посылка не доставлена до меня по неизвестным мне причинам !!! Сижу целыми днями дома с ребенком, звонков в дверь, в домофон или на телефон не было !!! По отслеживанию - дважды не вручено по техническим причинам!!! Уже устала сюда писать при каждой посылки идущей службой ЕМС !!! Никаких самовывозов делать не буду !!! Разбирайтесь со своими курьерами, по халатной, недобросовестной работе сами !!! Жду свою посылку у себя на домашнем адресе !!! |
|
Добрый день, посылка отправлена 25 ноября, и до сих пор не доставлена! Когда отправляешь вашей ускоренной и дорогой доставкой, то рассчитываешь на определенные сроки! Когда они будут соблюдаться?! |
|
Вот уже неделю не могу получить свою посылку, отправленную экспресс-доставкой! По треку 1 декабря посылка прибыла в место вручения.5 декабря была неудачная попытка вручения отправления по причине отсутствия адресата.КУРЬЕР ПРИЕЗЖАЛ БЕЗ ЗВОНКА. В оставленном курьером извещении указан телефон для повторной доставки, который в течение 5 дней хронически занят. 6 декабря через оператора единой справочной службы оставляю 1-ю заявку на курьерскую доставку на 7 декабря. КУРЬЕР НЕ ПРИЕХАЛ.Причина операторам неизвестна.Предложили пожаловаться на курьера. Жалуюсь. 7 декабря оставляю 2-ю заявку на курьерскую доставку на 8 декабря. КУРЬЕР НЕ ПРИЕХАЛ!Операторы предлагают оформить заявку на нарушение сроков доставки. Оформляю. 8 декабря оставляю 3-ю заявку на курьерскую доставку на 9 декабря.КУРЬЕР НЕ ПРИЕХАЛ!! 9 декабря оставляю 4-ю заявку на курьерскую доставку на 10 декабря. Узнаю у оператора, что на этот день программа автоматически назначили плановую доставку. Лелею последнюю надежду на то , что выпадет счастливый билет и я, наконец-то получу свою посылку.НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!!! Все 4 дня ожидания доставки из дома не выходила, телефон держала в зоне видимости. И все 4 дня общаясь неоднократно с разными операторами, получала от них абсолютно противоречивую информацию о нахождении посылки и услугах ночного курьера.Одна предлагала, оформить ночную доставку, другая отвечала, что эта услуга существует только для забора посылок. Когда третья убежденно заявила, что ночным курьером посылку могут доставить мне на дом( естественно, не бесплатно), то 11 декабря утром, я всё-таки оформила заявку, хотя услуга доставки на дом уже была оплачена! Наивно прождав всю ночь, посылку я, разумеется не получила. Остаётся только недоумевать по поводу компетенции операторов и добросовестности работы службы в целом.В течение нескольких дней операторы так и не смогли связать меня ни с претензионным отделом, ни с курьерской службой. Реакция на мои жалобы через операторов-ноль! Единственное,в чем единодушны операторы, так это в предложении забрать посылку самостоятельно. При этом одна сообщает, что посылка находится на Керамическом проезде. Вторая- что посылка в сортировочном центре в г. Видное. Третья( и это через 2 минуты после разговора со второй!)- что посылка на ул.Докукина. Фантастика! Если посылка с такой ретивостью перескакивает из одного центра в другой, то, может, проще доставить её адресату?! Для ясности замечу, что по треку 5 декабря посылка находилась на ППС-2, и это последняя информация. Выводы о качестве работы службы предельно ясны... Вопрос остаётся- где моя посылка и когда я её получу??? |
|
Очень недовольна работой почты россии!несвоевременная доставка и вечные обещания по доставке и каждый день обещания одни и те же!Жду посылку с 4декабря - был указан статус что никого нне было дома и не доставилась до адресата!Быть такого не могло просто весь день 4 декабря все были дома и не было ниродного звонка ни тем более никакого приезда!нипкто не приезжал и не звонил вообще!начиная с 5 декабря я звоню в отделение Мытищи и получаю один и тот же ответ о доставке что ждите доставку и каждый раз операторы что-то там помеяают но никакой доставки нет вообще сегодня уже 12 декабря но посылка по=прежнему неясно где находится!прошу разобраться как можно скорее с данным вопросом и почему операторы все время что-то обещают какую-то доставку но ее просто не происходит!!!это просто ненормально столько ждать по области!!! |
|
Можно сколько угодно ругаться с ними, можно сколько угодно ругаться на курьеров, можно сколько угодно им желать, такого чего в нормальном состоянии не пожелаешь) Качество работы ужасное и это вина не операторов и не курьеров ( хотя и их тоже). Это вина руководителей, которые не могут нормально наладить качество работы всех звеньев! Пока не позвонишь в мин. связи через знакомых и на них не посыпятся ,,Волшебные пенки , они не работают! У меня курьер на листочке вообще не номер оставил , а написал: ,,оставить телефон. Кому он это написали а зачем не понятно) Статусы на сайте : временное отсутствие адресата, хотя я сидела дома. указали что 10.12.2013 доставил курьер в 19.00, хотя доставка строго до 18.00. И я была дома.Ну и естественно курьер не звонил, хотя во всех цивилизованных странах, курьеры предупреждают, что приедут. И милых девушек операторов просила, чтобы курьеры звонили за час или пол часа до выезда, тишина, зато приезжали. Посылку жду с 27.11.2013, которую мне доставили в 13.00, хотя курьер не звонил мне и естественно меня дома не было, извините не рентген)) Хотя на сайте курьер указал, время не 13.00, а 15.45 , забавно) |
остановлена публикация новых отзывов